menu

The Long Dark Механика игры

Расход калорий

Это общее количество калорий которое вы “сожгли” за текущий день или за определенное время какого-либо действия (например за 12 часов сна тратится 450 калорий). Необходимо постоянно поддерживать уровень калорий, употребляя в пищу еду. Если не поддерживать необходимый уровень калорий (принимая соответствующее расходам или превосходящее их количество),будет истощаться их общий запас. При продолжительном голодании начинается потеря здоровья и выносливости. Необходимо есть, чтобы выжить, и если вам не хватает еды, вы должны регулировать свою энергию тщательно. Сжигание калорий возрастает, когда используется бег.

Калории

Количество калорий которое вы можете сжечь до болезненного состояния. Сжигание калорий определяет скорость истощения. Общее количество калорий может быть увеличено путем поедания пищи. Максимальное количество калорий у персонажа - более 3000

Состояние

Состояния - негативные или положительные эффекты, которые могут возникнуть в процессе игры.Состояния в свою очередь изменяют такие атрибуты, как выносливость и максимальный переносимый вес. Всего выделяют состояний.

Положительные

Снижение усталости - если персонаж выпивает кофе, то его усталость снижается. Полоска усталости убывает медленнее. Эффект длится 1 час.

Согревание - если персонаж употребляет в пищу разогретые консервы.

Эффективный отдых - если персонаж выпивает травяной чай, то последующий отдых будет более эффективен. Восстановление усталости будет идти быстрее. эффект длится 1 час.

Отрицательные

Вывих - появляется в результате бега по крутым склонам, прыжков с высоты (не обязательно чтобы высота была большая), бег с перевесом и т.д. Вылечить вывих можно обезболивающим или чашкой шиповника. Так же вывих можно вылечить долговременным отдыхом.

Ожог - появляется в результате контакта с огнем костра или другими горячими предметами. Если не лечить ожог, то здоровье будет падать. Вылечить ожог можно 2 таблетками обезболивающего и бинтом или чашкой шиповника и бинтом.

Обезвоживание - появляется в случае, если персонаж долго не употреблял воды. Если шкала жажды упадет до нуля, то здоровье начнет постепенно падать. Вылечить обезвоживание можно большим количеством выпитой воды (~1 л.).

Кровотечение - появляется в результате драки с волком или медведем. В этом состоянии постоянно теряется здоровье. Вылечить кровотечение можно бинтом. Если есть риск заражения - повязкой и антисептиком или повязкой из старого висящего мха.

Переохлаждение - появляется в результате длительного пребывания на холоде. Если шкала тепла опустеет, то персонаж начитает терять здоровье, что может привести к смерти. Вылечить переохлаждение можно посидев у костра пару часов.

Обморожение - появляется в результате падения шкалы тепла до нуля и падения шкалы здоровья до 20. Возникает если провалиться под тонкий лед, попасть под вьюгу и т.д. Вылечить обморожение легко: нужно провести сутки в тепле.

Голод - появляется, когда персонаж долго ничего не ест. Если счетчик калорий достигнет нуля, то здоровье начнет падать, что неминуемо приведет к гибели. Вылечить голод можно съев достаточное количество продуктов (примерно на 1800 калорий и больше).

Переутомление - появляется, когда персонаж долго бегает с перевесом, бегает по склонам вверх, а так же не спит. В начале шкала переносимого веса уменьшится с 30 до 15 кг, далее персонаж начнет терять здоровье, вплоть до смерти. Лечится переутомление хорошим отдыхом, желательно 12 часов.

Отравление - появляется, если употреблять в пищу сырое мясо или сильно испорченные продукты. Вылечить отравление можно приемом антибиотиков или чая рейши. После приема лекарств необходим сон (около 10 часов), т.к. будет быстро падать усталость, а так же здоровье. Так же вылечить отравление можно без приема лекарств, нужно лишь поддерживать основные жизненные параметры в хорошем состоянии длительное время, что может быть достаточно проблематичным.

Дизентерия - появляется, если выпить непитьевой воды. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон. Последствия отказа от лечения или сна - жуткая жажда и потеря здоровья

Риск заражения - иногда появляется одновременно с кровотечением после драки с волком или медведем. Можно вылечить, обработав рану антисептиком. Негативных эффектов не наблюдается, пока риск не достигнет 100%.

Инфекция - появляется если вовремя не вылечить Риск заражения. В этом состоянии вы будете терять здоровье со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть - здоровье будет продолжать снижаться.

Перегруз - появляется если носить в своем инвентаре более 30 кг веса. Если в вашем инвентаре:

от 30 до 39.9 кг - вы будете быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же повышаются шансы заработать вывих.

от 40 до 59.9 кг - те же эффекты что и в предыдущем пункте. Дополнительно - вы уже не сможете бегать. Чем ближе переносимый вес к 60 кг, тем медленнее вы будете передвигаться.

от 60 кг и выше - вы не можете сдвинуться с места.

 Шок - появляется в результате неожиданного нападения на персонажа. Вылечить шок можно чашкой травяного чая.

 

Категория: The Long Dark | Добавил: White_Horse (19.08.2017)
Просмотров: 1776
Всего комментариев: 0
avatar