Живые существа — те редкие живые организмы, помимо растений, которые вы можете встретить в игровом мире. Пока что все виды живых существ в игре дружелюбны, за исключением хатча (нейтральный). Морб — единственное существо, которое невозможно размножить, так как его нельзя приручить, следовательно, невозможно получить его яйцо.
Хатч (Hatch) — всеядное панцирное то ли млекопитающее, то ли пресмыкающееся. Является хорошим источником мяса. Ведёт себя как ночноесущество: активность проявляет в основном в тёмное время цикла. Не проявляет агрессию по отношению к дубликантам, однако может напасть на них, если его нора была разрушена или дубликанты первые начали его атаковать. Комфортная температура: от -20 до 70°C. ПоведениеС приходом утра хатч ищет "мягкий" природный блок (земля, песок, водоросли и пр. (кроме блоков металла)) и закапывается в норку. Если таковых блоков нет в зоне досягаемости, то он бодрствует целый цикл. Хатч не способен выживать в воде или других жидкостях. Так как хатч является падальщиком, он ест валяющийся на полу "мусор", такой как минералы, различную органику, металлы, еду и другие твёрдые вещества (за исключением семян). Поэтому следует собирать ресурсы в хранилище или же отвести хатча в отдельную комнату, откуда он не сбежит и не будет мешать. После того, как он подкрепился каким-нибудь ресурсом, через небольшой промежуток времени хатч произведёт уголь в количестве съеденных ресурсов (1 к 1), что делает это существо не таким бесполезным как кажется на первый взгляд. Если вам требуется уголь, то с помощью хатча можно наладить небольшое его производство. Запустите его в комнату с заполненным каким-либо мусором хранилищем, закройте двери и опустошите склад. Хатч будет есть ресурсы и производить уголь (сам уголь он не ест). А закрыв его в помещении с сортиром, можно тем самым обеспечить автоматическую утилизацию загрязненной земли. Всю интересную информацию о содержании хатча и создании фермы угля можно посмотреть в статье про Скотоводство. Падает
Морб (Morb) — амёбоподобное живое существо, предположительно, родственное скользуну. Обычно появляется в пещерах с водородом или хлором в джунглях, но так же может появиться из полностью забитого сортира. Морб поглощает различные газы, чистую и грязную воду, вырабатывая загрязнённый кислород. Особого вреда дубликантам не приносит. Выживает в жидкостях, но не может в них перемещаться. Не агрессивен. Комфортная температура: от 0 до 150°C. Является разносчиком смертельной болезни — лёгочной слизи. Подробную информацию о его содержании можно узнать в статье Скотоводство. Процесс выделения загрязнённого кислородаМорб поглощает любые газы (200 г за раз) и выделяет загрязнённый кислород (200 г). Поглощение водыи грязной воды будет происходить, если жидкости меньше 50 г на клетку (если воды больше 50 г, то жидкость не исчезает, а кислород вырабатывается. Если температура большого количества жидкости будет выше/ниже максимальной/минимальной комфортной температуры, морб умрет). За день морб способен произвести до 9 кг загрязненного кислорода, откуда средних выход загрязненного кислорода получается около 15 г/с. При этом морбы будут продолжать выделять кислород до предельного давления 1 кг/куб. Этот процесс происходит только когда морб стоит на месте. Пуффт (Puft) — существо, что-то среднее между кошкой, пчелой и рыбой фугу. Выделяет слизь, поглощая загрязнённый кислород. Сам процесс выработки слизи прост. Пуффт летит к загрязнённому кислороду и всасывает его, после чего сбрасывает слизь вниз. Выделяемая им слизь является разносчиком смертельной болезни — лёгочной слизи. Если в пещере есть жидкость, то пуффт может скидывать слизь в неё, предотвращая выработку загрязнённого кислорода. Пуффт появляется в пещерах с загрязнённым и чистым кислородом в жарких болотах. Может появиться в воде, что спровоцирует его смерть. Подробнее о его содержании в загоне можно прочитать в статье про Скотоводство. В версии 260921 падает мясо. Пуффт поглощает загрязнённый кислород Готовится произвести слизь Пуффт счастлив Светлячок (Shine Bug) — дружелюбное существо, которое излучает свет. Второе летающее существо, первое — пуффт. Светлячков обычно можно встретить в пещерах биома осадочных пород рядом с растениями, которым нужен свет. Так же может появиться в руинах в других биомах. Комфортный диапазон температуры от -20 до 50°C. ПоведениеСветлячок просто летает в свободном пространстве, прибавляя декор и освещая область вокруг себя. Обладает самой большой площадью освещения — 81 клеток, и радиусом в 5 клеток. К примеру, площадь освещения торшера — 49, а лампы накаливания— 55 клеток. Легко может умереть, если попадет в любую жидкость. Подробнее об его содержании можно узнать в статье Скотоводство. Область освещения Внешний вид Скользун (Slickster) — существо неизвестного происхождения, предположительно, родственное морбу(питание газами, отсутствие скелета, полужидкое тело и возможность жить в бескислородной среде). Скользуна часто можно встретить парящим над нефтяными озёрами. Его особенностью является преобразование поглощённого углекислого газа в нефть (В пропорции один к одному — 1:1, температура производимой нефти равна температуре самого скользуна). Хоть скользун и является летающим существом, он не станет летать в газах, а будет только парить над жидкостью или полом. Больше информации о его содержании можно узнать в статье Скотоводство. Поглощение углекислого газа Готовится произвести нефть | |||||||||||||||||||||||||
Категория: Oxygen Not Included | Добавил: White_Horse (06.04.2018) | |||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1565 | |
Всего комментариев: 0 | |