Мини-обновление Tubular Upgrade (Трубчатое обновление) вышло 14 декабря 2017 года. Основной элемент данного обновления — пневмотрубы.
Обновление расписания
Привет всем и добро пожаловать в Tubular Upgrade! Команда Oxygen Not Included отправляется на отдых, поэтому мы сжимаем раннее небольшое обновление, прежде чем отправиться в отпуск. Мы вернемся к нашему нормальному графику обновления в январе.
Передовые технологии пневмотруб внедряются в мир Oxygen Not Included в качестве нового уровня транспорта. Используя пластик, вы можете теперь создавать новые здания, связанные с пневмотрубами, по всей вашей базе и значительно улучшать время в пути, отправляя своих дубликантов на прогулку.
Ключевая особенность:
Пневмотрубы: новые пневмотрубы, вход пневмотруб и переходы между трубопроводами были добавлены, чтобы помочь вашим дубликантам увеличить скорость перемещения с места на места в футуристическом стиле. Трубы!
Ледяные скульптуры: создайте новые блестящие ледяные скульптуры в своей базе для хорошего декора... но обязательно отрегулируйте термостат.
Ягодный батончик: «Вкусный» новый рецепт был добавлен для генератора кашицы, создавая осадок измельченных ягод с исключительно продолжительным временем порчи.
QOL, повышения производительности и пр.: Это будет, как обычно, решение многих важных исправлений ошибок и сбоев в игре, но что более важно, это значительно улучшит частоту кадров и функциональность в поздних играх или базах, которые отвечали определенным условиям (например, предметы, хранящиеся, например). Те, кто видел сканирование кадров в ранних играх, должны увидеть серьезные изменения, поэтому вернитесь туда и выдвиньте границы своего базового расширения!
Список изменений:
Добавлены функции:
Новое здание: Пневмотруба
Новая статуя: Ледяная скульптура
Новый рецепт: Ягодный батончик
Новая платформа: Linux
Новая песня
Новое меню суточного сенсора
Исправления ошибок и улучшения:
Фермерский оверлей должно теперь работает правильно
Ввод в окне переименования больше не запускает горячие клавиши
Текст больше не отображается в неправильном месте после изменения размера окна игры.
Навык атлетики больше не увеличивает скорость, с которой дубликанты спускаются по пожарному столбу (но это влияет на скорость, с которой они поднимаются)
Лигроин теперь течет должным образом
Сгнившая еда теперь компостируется
Дисплей калорий больше не должен показывать отрицательные значения, когда ваша колония имеет избыточное количество калорий
Камнедробитель теперь может быть приоритетным
Исправлена ошибка, когда двери понижали свою температуру до абсолютного нуля при нагрузке
Гипотермия больше не должна уменьшать навык кулинарии на 5 дважды
Скользун не должен застревать под водой так часто
Добавлены опции автоматизации звука в меню настроек
На экране «Отчет» есть разбивка факторов стресса
Теперь сортировка по времени на экране отчетов сортируется
Разбивка по времени имеет разные позиции для каждого типа доставки
Больше не прокачивается навык атлетики при спуске по пожарным столбам
Дубликанты больше не должны жаловаться на недостаток кислорода, когда они мертвы
Выбитые барабанные перепонки теперь должны появляться только в областях, где много клеток с кислородом высокого давления
Исправлен вывод текста отчета о сбое
Исправлена ошибка, которая могла произойти, если существо умерло, когда оно было выбрано
Исправлена ошибка, при которой включение и выключение определенных оверлеев при использовании эффектов инструмента приводило к тому, что эти эффекты оставались на экране даже после того, как они были закончены
Исправлена ошибка, при которой дубликант мог перейти на плитку, которая была (2,1), но не мог вернуться назад
Исправлена ошибка, которая могла произойти, когда туалет был разрушен сразу после использования
Исправлена ошибка, которая могла произойти, если несколько кусков песка упали друг на друга и были погребены в одной клетке
Исправлена ошибка, которая может произойти в меню сборки при переключении между материалами
Исправлена ошибка, которая могла произойти, если плитка расплавилась
Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, если моделирование температуры было связано с бесконечно малой массой
Исправлена оптимизация светового луча на Linux / OSX
Исправлена ошибка, при которой игра не использовала правильное разрешение при запуске в OSX
Исправлен рендеринг наложенных температур, который может возникать в зависимости от ваших графических драйверов в Linux
Исправлен сбой, который может произойти при запуске в Linux в зависимости от вашей локализации
Усовершенствования производительности:
Исправлена утечка производительности, которая может возникать в областях с несколькими движущимися объектами (руда / падающая вода)
Улучшенная производительность обнаружения доступа
Улучшена производительность генерации буфера команд gpu