menu

Tubular Upgrade

Мини-обновление Tubular Upgrade (Трубчатое обновление) вышло 14 декабря 2017 года. Основной элемент данного обновления — пневмотрубы.

Обновление расписания

Привет всем и добро пожаловать в Tubular Upgrade! Команда Oxygen Not Included отправляется на отдых, поэтому мы сжимаем раннее небольшое обновление, прежде чем отправиться в отпуск. Мы вернемся к нашему нормальному графику обновления в январе.

Что нового?

Пневмотрубы

Передовые технологии пневмотруб внедряются в мир Oxygen Not Included в качестве нового уровня транспорта. Используя пластик, вы можете теперь создавать новые здания, связанные с пневмотрубами, по всей вашей базе и значительно улучшать время в пути, отправляя своих дубликантов на прогулку.

Ключевая особенность:

  • Пневмотрубы: новые пневмотрубы, вход пневмотруб и переходы между трубопроводами были добавлены, чтобы помочь вашим дубликантам увеличить скорость перемещения с места на места в футуристическом стиле. Трубы!
  • Ледяные скульптуры: создайте новые блестящие ледяные скульптуры в своей базе для хорошего декора... но обязательно отрегулируйте термостат.
  • Ягодный батончик: «Вкусный» новый рецепт был добавлен для генератора кашицы, создавая осадок измельченных ягод с исключительно продолжительным временем порчи.
  • QOL, повышения производительности и пр.: Это будет, как обычно, решение многих важных исправлений ошибок и сбоев в игре, но что более важно, это значительно улучшит частоту кадров и функциональность в поздних играх или базах, которые отвечали определенным условиям (например, предметы, хранящиеся, например). Те, кто видел сканирование кадров в ранних играх, должны увидеть серьезные изменения, поэтому вернитесь туда и выдвиньте границы своего базового расширения!

Список изменений:

Добавлены функции:

  • Новое здание: Пневмотруба
  • Новая статуя: Ледяная скульптура
  • Новый рецепт: Ягодный батончик
  • Новая платформа: Linux
  • Новая песня
  • Новое меню суточного сенсора

Исправления ошибок и улучшения:

  • Фермерский оверлей должно теперь работает правильно
  • Ввод в окне переименования больше не запускает горячие клавиши
  • Текст больше не отображается в неправильном месте после изменения размера окна игры.
  • Навык атлетики больше не увеличивает скорость, с которой дубликанты спускаются по пожарному столбу (но это влияет на скорость, с которой они поднимаются)
  • Лигроин теперь течет должным образом
  • Сгнившая еда теперь компостируется
  • Дисплей калорий больше не должен показывать отрицательные значения, когда ваша колония имеет избыточное количество калорий
  • Камнедробитель теперь может быть приоритетным
  • Исправлена ошибка, когда двери понижали свою температуру до абсолютного нуля при нагрузке
  • Гипотермия больше не должна уменьшать навык кулинарии на 5 дважды
  • Скользун не должен застревать под водой так часто
  • Добавлены опции автоматизации звука в меню настроек
  • На экране «Отчет» есть разбивка факторов стресса
  • Теперь сортировка по времени на экране отчетов сортируется
  • Разбивка по времени имеет разные позиции для каждого типа доставки
  • Больше не прокачивается навык атлетики при спуске по пожарным столбам
  • Дубликанты больше не должны жаловаться на недостаток кислорода, когда они мертвы
  • Выбитые барабанные перепонки теперь должны появляться только в областях, где много клеток с кислородом высокого давления
  • Исправлен вывод текста отчета о сбое
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти, если существо умерло, когда оно было выбрано
  • Исправлена ошибка, при которой включение и выключение определенных оверлеев при использовании эффектов инструмента приводило к тому, что эти эффекты оставались на экране даже после того, как они были закончены
  • Исправлена ошибка, при которой дубликант мог перейти на плитку, которая была (2,1), но не мог вернуться назад
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти, когда туалет был разрушен сразу после использования
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти, если несколько кусков песка упали друг на друга и были погребены в одной клетке
  • Исправлена ошибка, которая может произойти в меню сборки при переключении между материалами
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти, если плитка расплавилась
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, если моделирование температуры было связано с бесконечно малой массой
  • Исправлена оптимизация светового луча на Linux / OSX
  • Исправлена ошибка, при которой игра не использовала правильное разрешение при запуске в OSX
  • Исправлен рендеринг наложенных температур, который может возникать в зависимости от ваших графических драйверов в Linux
  • Исправлен сбой, который может произойти при запуске в Linux в зависимости от вашей локализации

Усовершенствования производительности:

  • Исправлена утечка производительности, которая может возникать в областях с несколькими движущимися объектами (руда / падающая вода)
  • Улучшенная производительность обнаружения доступа
  • Улучшена производительность генерации буфера команд gpu
  • Улучшенная эффективность автоматического обнаружения
  • Улучшенная производительность фермерского оверлея
  • Улучшенная физическая производительность
  • Улучшенная производительность хранилища
  • Улучшенная производительность текста при наведении
  • Улучшенная производительность рендеринга анимации
  • Улучшенная производительность моделирования температуры в трубах
  • Улучшенная производительность моделирования труб
  • Улучшенная производительность рендеринга шаровой трубы
  • Улучшенная производительность поиска пути
  • Улучшена производительность создания навигационных сетей

 

«Наш 6-недельный график обновления возобновится в Новый год, и следующее обновление после Tubular Upgrade выйдет 8 февраля.

 

Еще раз спасибо за поддержку нашей игры и счастливые праздники от всех в Klei!»
Категория: Oxygen Not Included | Добавил: White_Horse (06.04.2018)
Просмотров: 815 | Теги: Oxygen Not Included
Всего комментариев: 0
avatar