Телескоп

Телескоп (Telescope) — одна из научных построек, позволяющая производить межзвездные очки исследования, требуемые для открытия продвинутых технологий, необходимых для постройки космических ракет.

Согласно описанию, в будущем будет нужен для открытия новых небесных тел.

Применение

Sactx-2048x2048-DXT5-mainHUD-15e5864c 100853

Требуется проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этом разделе, иначе информация может быть поставлена под сомнение и удалена.

Конкретная проблема: Скорость потребления кислорода постоянна, или зависит от скорости потребления кислорода у дубликанта?.

Для обеспечения работы телескопа требуется наличие энергиистекла, и кислорода, доставленного при помощи газовых труб. Также требуется наличие свободной линии обзора до верхней части карты, по обе стороны от телескопа в радиусе пяти клеток (справа 2 клетки слева 5 клеток и 4 клетки самого телескопа). Если в этой зоне окажется какой-либо твёрдый объект, вроде плитки или блока, то эффективность работы телескопа снижается на 9% за закрытую клетку при этом обзор над самим телескопом можно закрывать это уменьшит эффективность но позволит защитить телескоп, а если обзор полностью заблокирован то телескопом нельзя будет пользоваться. Также эта область находиться выше четвертой вертикальной клетки занимаемой телескопом, поэтому в ней можно свободно строить.

Также для работы телескопа требуется нахождение его двух верхних клеток в открытом космосе, и наличие доктора наук. Базовая скорость потребления стекла равна 20 г/сек. Кислород потребляется со скоростью 100 г/сек.

Галерея

Screenshot 90

Минимальное место для 100% работы телескопа.

Screenshot 91