Работы (Jobs), или поручения — это все действия, выполняемые дубликантами. Для эффективности выполнения работ можно давать дубликантам различные профессии, повышающие атрибуты и дающие некоторые другие способности.
Поручения
Поручения определяют, какими типами работ будут заниматься дубликанты. Их можно настроить для каждого колониста лично. Ниже представлен список поручений, идущий по уменьшению приоритета.
Доставляет ресурсы в постройки и хранилища с высоким приоритетом.
Атлетичность
Грузчик, Курьер, Экзоинженер
11
Добыча
Выкапывает ресурсы.
Добыча
Неопытный шахтёр, Шахтёр, Закалённый шахтёр
Для каждого персонажа можно включить или отключить работу. Делается это для того, чтобы не нагромождать слабых персонажей и ускорять действия сильными. Некоторым по умолчанию недоступны определённые виды работ из-за черт характера. Другие же черты наоборот, уменьшают время выполнения работ. Поэтому стоит присматриваться к характеристикам создаваемых дубликантов.
Помимо строк с дубликантами в интерфейсе поручений есть ещё одна строка – Новые колонисты. В ней можно указать поручения, которые будут автоматически даваться новоприбывшим дубликантам.
Советы
Не стоит каждому персонажу давать все типы работ - лучше нанимать тех, кто с этой работой справится лучше, чем другие.
Если персонаж не взаимодействует с блоками или постройками, то, возможно, к ним нет доступа. Так же следует следить за тем, чтобы к каждой машине были подведены провода или трубы (если нужны), а также имелись ресурсы для производства. Для доставки ресурсов в машины следует выделить 1-2 человека на первое время.
Следите за температурой, наличием кислорода и декором на рабочем месте персонажа. Иначе будет нервный срыв или, в особо тяжелой обстановке, смерть.
Профессии
В Occupational Upgrade полностью переделан интерфейс работ, а также появилась новая механика профессий. Для назначения дубликанта на новую должность требуется доска вакансий.
Для повышения квалификации требуется полностью освоить предыдущую. Весь опыт и навыки с освоенной профессии остаются у дубликанта навсегда.
Опыт работы накапливается даже если дубликант бездействует.
Уровни работ
С каждым повышением у новой профессии повышаются опыт для освоения и требования дубликанта.
Уровень
Кол-во опыта
Должности
Требования
1
250
Неопытный шахтёр
Ученик-архитектор
Грузчик
Декор: +25
2
500
Инженер-технолог
Батрак
Лаборант
Уборщик
Су-шеф
Начинающий художник
Еда: +1
Декор: +25
3
750
Шахтёр
Архитектор
Курьер
Еда: +1
Декор: +50
4
1000
Электрик
Фермер
Учёный
Шеф
Художник
Еда: +2
Декор: +50
5
1250
Закалённый шахтёр
Главный архитектор
Инженер-мехатроник
Еда: +2
Декор: +75
6
1500
Экзо-инженер
Бывалый фермер
Доктор наук
Еда: +3
Декор: +75
Таблица профессий
Профессия
Получаемый опыт
Особенности
Добыча
Неопытный шахтёр
+2 Добыча
Копка очень твёрдых веществ
Позволяют быстро выкопать необходимую область.
Только эти специализации помогут выкопать гранит и обсидиан. Дубликантов с чертой Трипофобия нельзя назначить на эти профессии.
Шахтёр
+2 Добыча
Копка очень твёрдых веществ и абиссалита
Закалённый шахтёр
Строительство
Ученик-архитектор
+2 Строительство
Построят всё!
Дубликантов с чертой Неконструктивный нельзя назначить на эти профессии.
Архитектор
Главный архитектор
Снабжение
Грузчик
+2 Сила
+400 кг к грузоподъёмности
Перенос больших масс ресурсов теперь не проблема.
Освоение профессий Грузчик и Курьер – один из немногих способов повысить базовую грузоподъёмность.