menu

Эффекты

Дубликанты могут могут получить различные эффекты, что может снизить эффективность их работы. так же дубликанты могут получить эффект болезни, однако о болезнях подробнее тут.

Эффекты могут быть отрицательные, положительные и нейтральные, так сказать, предупреждающие.

 

Отрицательные

Название эффекта Причина Описание Последствия Лечение
Красная тревога! (Red Alert!) включена Красная тревога Красная тревога плохо влияет на этого дубликанта. Изменение стресса +50% / цикл отключить Красную тревогу
Больная спина (Sore Back) дубликант спал на голой земле Этот дубликант вчера вечером спал на полу и хотел в кровать. Атлетичность-1 посетить массажный стол
Прерванный сон(Interrupted Sleep) дубликант проснулся ночью или не мог заснуть Этот дубликант был грубо разбужен, пока все спали. Изменение стресса +10% / цикл;

Атлетичность-2

проходит через какое-то время

[уточнить]

Выбитые барабанные перепонки (Popped Eardrums) давление окружающего воздуха больше 3 кг Этот дубликант подвергся воздействию избыточного давления, которое выбило его барабанные перепонки. Изменение стресса +20% / цикл проходит через 0.5 цикла
Мало кислорода (Low Oxygen) дубликант находится в месте с низкой концентрацией кислорода Воздух довольно разряжённый в этой области. Изменение стресса +10% / цикл перейти в место с умеренной концентрацией кислорода
Мокрые ноги(Soggy Feet) дубликант наступил в жидкость (любую, хоть магма, хоть жидкий кислород) Этот дубликант недавно наступил в жидкость. Изменение стресса +10% / цикл сходить в душ
Промокший(Sopping Wet) дубликант полностью погрузился в жидкость Этот дубликант недавно был погружён в жидкость. Изменение стресса +20% / цикл сходить в душ
Пахнет гнилостным запахом(Smelled a putrid odor) дубликант находился рядом с другим дубликантом, имеющим эффект "Мерзкий запах" или с чертой характера "Скопление газов"[уточнить] Этот дубликант учуял запах чего-то неописуемо отвратительного. Изменение стресса +12% / цикл проходит через 1.5 цикла
Траур(Mourning) в колонии умер дубликант Этот дубликант скорбит об умершем друге. Изменение стресса +10% / цикл проходит через 3 цикла [уточнить]
Холодное окружение(Chilly Surroundings) температура ниже 0°C Этот дубликант не может сохранить достаточно тепла, чтобы ему было тепло. Изменение стресса +10% / цикл перейти в тёплое помещение
Жаркое окружение(Toasty Surroundings) температура выше 40°C Этот дубликант не может охладить себя, чтобы ему было прохладно. Изменение стресса +10% / цикл перейти в прохладное помещение
Обожжённый(Scalding) температура выше 72°C Текущая внешняя температура опасно высока. Снижение здоровья перейти в прохладное помещение
Лёгкие раны(Light Wounds) здоровье дубликанта слегка пошатнулось Дубликант получил травмы, которые доставляют небольшие неудобства. Атлетичность-3 восстановление на медицинской койке
Небольшие раны(Moderate Wounds) низкое здоровье дубликанта Дубликант получил травмы, которые влияют на его работу. Атлетичность-6 восстановление на мед. койке
Тяжёлые раны (Severe Wounds) здоровье дубликанта очень низкое Дубликант получил серьезные травмы, которые влияют на его работу и самочувствие. Атлетичность-9 восстановление на мед. койке
Полный мочевой пузырь (Full Bladder) дубликант давно не ходил в туалет Этот дубликант оценил бы туалет. Изменение стресса +30% / цикл посетить туалетили сортир
Наводит беспорядок(Making a mess) дубликант "навёл беспорядок" У этого дубликанта не было выбора, кроме как очистить свой мочевой пузырь. Наполнение мочевого пузыря -7500% / цикл;

Изменение стресса +50% / цикл

проходит через несколько секунд
Рвота(Vomiting) дубликанта с видом вымещения стресса "Тошнотик" стошнило Как говорится, лучше, чем внутри. Изменение стресса +4,000% / цикл;

Изменение ккал -18,000 / цикл;

Изменение токсичности -35,000% / цикл

проходит через несколько секунд
Плачет (Cry Face) дубликант с видом вымещения стресса "Плакса" начал плакать Этот дубликант недавно плакал напоказ всем. Декор -15 проходит через несколько секунд
Уродливо плачет (Ugly Crying) дубликант с видом вымещения стресса "Плакса" сильно плачет   Декор -30 проходит через несколько секунд
Ненасытный голод(Insatiable Hunger) дубликант с видом вымещения стресса "Проглот" начал много есть Этот дубликант набивает рот в результате стресса. Декор -30;

Изменение ккал -4,000 / цикл

дубликант избавится от этого эффекта когда закончит много есть

Нейтральные (предупреждающие)

Название эффекта

Причина

Описание

Лечение

Незанятый (Idle) дубликант ничего не делает Этот дубликант не может выполнять какие-либо задачи. включить какие-либо работы дубликанту или приказать сделать что-нибудь
Под стрессом(Stressed) дубликанта находится под влиянием стресса Этот дубликант чувствует давление. снизить уровень стресса дубликанта
Раны: Незначительные(Injuries: Minor) снижение здоровья Дубликант имеет несколько царапин и синяков. восстановление на мед. койке
Раны: Серьёзные(Injuries: Moderate) значительное снижение здоровья Текущий физический статус: Этому дубликанту нужна медицинская помощь. восстановление на мед. койке
Грязные руки(Dirty Hands) дубликант что-либо копал или строил Этот дубликант должен помыть руки. сходить в душ или использовать дезинфектор рук
Чумазый (Grimy) дубликант спал на полу, долго не мылся Этот дубликант грязный и нуждается в душе. сходить в душ
Задержал дыхание(Holding breath) дубликанту не хватает кислорода Этот дубликант не может дышать в этой области. перейти в место с умеренной концентрацией кислорода
Больной (Under the Weather) иммунитет дубликанта ослаб У этого дубликанта очень слабая иммунная система, и он заболеет, если она достигнет нуля. не дать иммунитету упасть до 0 — очистить дубликанта от микробов, не разрешать ходить в те места, где есть микробы, желательно провести дезинфекцию базы
Брошен(Throwing up)   Этот дубликант бесцеремонно брошен в результате болезни.  
Беглый пациент(Runaway Patient) дубликант сбежал с медицинской койки (?) Шшш! Этот дубликант не может получить медицинскую помощь, находясь не на медицинской койке. проходит через минуту [уточнить]
Без сознания(Incapacitated) здоровье дубликанта достигло нуля Этот дубликант близок к смерти! Его нужно срочно спасти. срочно доставить дубликанта на мед. койку или в фармацевтической камере
Не может достичь еды(Cannot reach food) дубликант не может добраться до еды В колонии есть еда, которую этот дубликант не может достичь. разрешить дубликанту есть пищу и/или открыть к ней доступ
Не может достичь кровати(Cannot reach bed) дубликант не может добраться до кровати Этот дубликат не может добраться до своей кровати. открыть дубликанту доступ к кровати
Нет туалета (No restrooms) дубликант не может добраться до туалета Для справления личных нужд дубликанта отсутствует туалет. открыть дубликанту доступ к туалету
Отвратная еда(Lousy Meal) дубликант ест еду с качеством хуже, чем его требование к еде Последний раз поедания еды дубликантом не оправдал его желаний. проходит, когда дубликант закончит есть
Проголодался (Hungry) дубликант хочет есть Дубликант имеет низкий запас калорий и не прочь перекусить. накормить
Голодает(Starving) дубликант близок к голодной смерти Этот дубликант нуждается в еде! срочно накормить
Тяга к стрессу (Stress Cravings) дубликант с видом вымещения стресса "Проглот" хочет поесть Голод гложет этого дубликанта. снизить уровень стресса дубликанта
Плачет (Tearing up) дубликант с видом вымещения стресса "Плакса" плачет Этот дубликант пытается сдержаться и не может подавить свои эмоции. проходит через несколько секунд
Набрасывается (Lashing out) дубликант с видом вымещения стресса "Вандал" начал все крушить Этот дубликант разрушает вещи, чтобы снять стресс. дубликант избавится от этого эффекта, как только перестанет все ломать
Дерганый(Antsy) дубликанту нужен способ вымещения своего стресса Дерганый. дать дубликанту возможность выместить свой стресс, сделав что-либо, или снизить его уровень стресса
Устал (Tired) дубликант давно не спал Этот дубликант нуждается в хорошем сне. поспать на койке
Наводит беспорядок(Making a mess) дубликант "навёл беспорядок" Этот дубликант не смог найти туалет и сильно смущён. проходит через несколько секунд
Однообразный декор (Drab decor) уровень требования декора у дубликанта Выше, чем уровень декора в этой области Этот дубликант считает отсутствие декора в этой области унылым. повысить количество декора или перейти в место с высоким уровнем декора
Погребённый(Entombed) дубликант оказался закопанным или застроенным в блоке Этот дубликант нуждается в помощи, чтобы выкопать его! срочно выкопать дубликанта или сломать блок
В битве (In combat) дубликант борется с каким-либо существом Этот дубликант атакует существо! пройдет, когда дубликант перестанет сражаться или убьет существо
Бегство (Fleeing)
Fleeing
 
дубликанта атакуют, но он ничего не может делать Этот дубликант пытается избежать сражения! включить работу "Воин" или увести дубликанта подальше от нападающего

Положительные

Название эффекта Причина

Описание

Последствия Прекращение эффекта
Новая надежда(New Hope) начало новой игры Этот дубликант чувствует себя довольно оптимистично относительно своего нового дома. Изменение стресса -20% / цикл проходит через 3 цикла

[уточнить]

Взбодрённый началом дня(Jazzed to start the day) дубликант имеет черту характера "Жаворонок" Этот дубликант получает порыв энергии утром от черты характера "Жаворонок". +2 ко всем умениям в первой половине дня дубликант избавится от этого эффекта во второй половине дня
Новый друг (New Friend) в колонии появился новый дубликант Этот дубликант рад видеть новое лицо в колонии. Изменение стресса -10% / цикл проходит через 3 цикла[уточнить]
Cтоловая (Mess Hall) дубликант поел на обеденном столе в столовой Последний раз этот дубликант поел в приятной столовой. Изменение стресса -15% / цикл проходит через 1 цикл
Приятная ванная комната (Nice Bathroom) дубликант сходил в сортир или туалет в уборной Этот дубликант сходил в туалет в красивой ванной комнате. Изменение стресса -5% / цикл проходит через 1 цикл
Расслабляется(Relaxing) дубликант посетил массажный стол Стресс этого дубликанта просто тает. Изменение стресса -60% / цикл пройдет, когда дубликант уйдет с массажного стола
Спит (Sleeping) дубликант спит, или восстанавливается на мед. койке или в фармацевтической камере Этот дубликант восстанавливает выносливость. Изменение выносливости +1500 % / цикл;

Изменение стресса -20% / цикл

пройдет, когда дубликант перестанет спать или восстанавливаться
Нарколептический сон (Narcoleptic Nap) дубликант уснул из-за черты характера "Нарколепсия"(Narcoleptic) Этот дубликант просто должен дать отдохнуть его глазам на секунду. Изменение выносливости +1500 % / цикл;

Изменение стресса -20% / цикл

пройдет, когда дубликант перестанет спать
Лечится (Receiving treatment) дубликант восстанавливается на мед. койке или в фармацевтической камере под присмотром помощника Этот дубликант получает медицинскую помощь, чтобы уменьшить тяжесть и продолжительность его болезни. Здоровье +75% / цикл;

Бонус времени за восстановления болезни 30%

проходит через какое-то время[уточнить]
Отдых на медицинской койке (Med-Bed Rest) дубликант восстанавливается на мед. койке Сроки излечения дубликанта от травм и болезней уменьшаются. Здоровье +50% / цикл;

Бонус времени за восстановления болезни 15%

проходит через какое-то время[уточнить]
Восстановление в фармацевтической камере (Pharma Chamber Recovery) дубликант восстанавливается в фармацевтической камере Время восстановления этого дубликанта из-за болезни значительно ускорилось. Бонус времени за восстановления болезни 25% проходит через какое-то время [уточнить]
Чувствует себя немного лучше (Feeling a bit better) дубликант почти вылечился от болезни Дубликант встает и чувствует себя лучше, но всё ещё имеет некоторые затяжные эффекты от его болезни. Иммунная система +10% / цикл;

Дубликант имеет временный иммунитет для борьбы с болезнью

проходит через какое-то время[уточнить]
Плацебо (Placebo) дубликант съел плацебо Универсальное лекарство от всех болезней. Бонус времени за восстановления болезни + 1% проходит через 0.5 цикла
Витаминная добавка (Vitamin Supplement) дубликант съел жевательные витамины Витаминная добавка для здоровья и улучшения иммунной системы. Сила иммунной системы +10% / цикл проходит через 2 цикла[уточнить]
Роскошная пища(Decadent Meal) дубликант ест еду с качеством лучше, чем его требование к еде Последний раз поедания еды дубликантом превысил его ожидания. Изменение стресса -20% / цикл

(не написано в описании самого эффекта)

проходит, когда дубликант закончит есть
Пища для души(Soul Food)

(частично отрицательный эффект)

дубликант съел барбекю Этот дубликант поел вкусной домашней приготовленной пищи и полностью сыт. Атлетичность-2;

Изменение стресса -15% / цикл

проходит через какое-то время[уточнить]
Центр внимания(Center of Attention) включено слежение за дубликантом Этот дубликант чувствует, что кто-то наблюдает за ним... Изменение стресса -5% / цикл выключить слежение за дубликантом
Сыт (Well fed) дубликант с видом вымещения стресса "Проглот" съел много еды Этот дубликант чувствует удовлетворение после большого приёма пищи. Изменение стресса -10% / цикл проходит через какое-то время[уточнить]
Солнечное настроение (Sunny Disposition) дубликант принял процедуру в нейронном калибровщике Этот дубликант позитивно смотрит на жизнь Изменение стресса -20% / цикл навсегда
Категория: Oxygen Not Included | Добавил: White_Horse (06.04.2018)
Просмотров: 1472 | Теги: Oxygen Not Included
Всего комментариев: 0
avatar