Название эффекта |
Причина |
Описание
|
Последствия |
Прекращение эффекта |
Новая надежда(New Hope) |
начало новой игры |
Этот дубликант чувствует себя довольно оптимистично относительно своего нового дома. |
Изменение стресса -20% / цикл
+1 к моральному духу
|
проходит через 3 цикла |
Высокий моральный дух(High Morale) |
моральный духдубликанта выше его требования |
|
Изменение стресса -N% / цикл |
проходит когда моральный дух станет равен или ниже требования |
Достаточный моральный дух(Sufficient Morale) |
моральный духдубликанта равен его требованию |
|
Изменение стресса -5% / цикл |
проходит когда моральный дух станет ниже или выше требования |
Жаворонок (Early Bird) |
дубликант имеет черту характера "Жаворонок" |
Этот дубликант взбодрён началом нового дня. |
+2 ко всем умениям в первой половине дня |
проходит во второй половине дня |
Сова (Night Owl) |
дубликант имеет черту характера "Сова" |
Этот дубликант охвачен энтузиазмом ночью |
+3 ко всем умениям ночью |
проходит утром |
Новый друг (New Friend) |
в колонии появился новый дубликант |
Этот дубликант рад видеть новое лицо в колонии. |
Изменение стресса -10% / цикл |
проходит через 3 цикла |
Повидался с другом (Saw a Friend) |
дубликанты поздоровались когда бежали по своим делам |
Этот дубликант недавно увидел друга и сказал «привет»
Это было даже неловко!
|
Изменение стресса -5% / цикл |
проходит через 60 секунд |
Приятная беседа(Pleasant Chitchat) |
дубликанты пообщались друг с другом |
У этого дубликанта недавно была возможность пообщаться с другом |
Изменение стресса -5% / цикл |
проходит через 60 секунд |
Ценный работник(Appreciated) |
дубликант был занят работой, другой дубликант похвалил его |
Кто-то видел, как усердно работал этот дубликант и сделал ему комплимент
Этот дубликант сейчас чувствует себя прекрасно!
|
Изменение стресса -5% / цикл |
проходит через 60 секунд |
Перерыв(Downtime) |
дубликант отдохнул во время перерыва |
У этого дубликанта есть немного свободного от работы времени, чтобы заняться личными делами |
от +1 до +4 к моральному духу |
проходит через 1,1 цикла |
Общение(Socialized) |
дубликант использовал кулерво время перерыва |
У этого дубликанта было свободное время, чтобы пообщаться с друзьями |
+1 к моральному духу |
проходит через 1,1 цикла |
Играл в видеоигры (Played Video Games) |
дубликант использовал аркадный автоматво время перерыва |
Этот дубликант недавно сыграл в весёлые видеоигры! |
+2 к моральному духу |
проходит через 4 цикла |
Недавно станцевал(Recently Danced) |
дубликант использовал Дискобот во время перерыва |
Этот дубликант неплохо оторвался! |
+2 к моральному духу |
проходит через 4 цикла |
Пил эспрессо (Had An Espresso) |
дубликант использовал эспрессо-машинуво время перерыва |
Этот дубликант испил вкусный напиток! |
+4 к моральному духу |
проходит через 0,75 цикла |
Помылся(Showered) |
дубликант помылся в душэ |
Этот дубликант недавно помылся и чувствует себя чистым! |
+3 к моральному духу |
проходит после сна |
Хорошая ванная(Nice Bathroom) |
дубликант сходил в сортир или туалет в уборной |
Этот дубликант использовал туалет в хорошей ванной комнате. |
+1 к моральному духу |
проходит через 1,1 цикла |
Оборудованная ванная (Plumbed Bathroom) |
дубликант сходил в туалет в санузле |
Этот дубликант использовал туалет в оборудованной ванной комнате |
+2 к моральному духу |
проходит через 1,1 цикла |
Комфортные казармы(Comfortable Barracks) |
дубликант спал на койке или удобной кровати в казарме |
Прошлой ночью этот дубликант спал в казармах и чувствует себя отдохнувшим |
+1 к моральному духу |
проходит через 1,1 цикла |
Комфортная спальня(Comfortable Bedroom) |
дубликант спал удобной кровати в спальне |
Этот дубликант спал в отличной спальне прошлой ночью и чувствует себя очень бодро |
+2 к моральному духу |
проходит через 1,1 цикла |
Cтоловая (Mess Hall) |
дубликант поел на обеденном столе в столовой |
Последний раз этот дубликант поел в приятной столовой. |
+3 к моральному духу |
проходит через 1,1 цикла |
Большой зал(Great Hall) |
дубликант поел на обеденном столе в большом зале |
Последний приём пищи этого дубликанта был в прекрасном большом зале |
+6 к моральному духу |
проходит через 1,1 цикла |
Прием массажа(Receiving Massage) |
дубликант посетил массажный стол |
Стресс этого дубликанта просто тает. |
Изменение стресса -30% / цикл |
пройдет, когда дубликант уйдет с массажного стола |
Приём лечебного массажа(Recieving Clinic Massage) |
дубликант посетил массажный стол в массажном кабинете |
Подходящее оборудование дополнительно улучшает эффективность этого массажа. |
Изменение стресса -60% / цикл |
пройдет, когда дубликант уйдет с массажного стола |
Спит (Sleeping) |
дубликант спит, или восстанавливается на мед. койке или в фармацевтической камере |
Этот дубликант восстанавливает выносливость. |
Изменение выносливости +900 % / цикл;
Изменение стресса -20% / цикл
|
пройдет, когда дубликант перестанет спать или восстанавливаться |
Нарколептический сон (Narcoleptic Nap) |
дубликант уснул из-за черты характера "Нарколепсия"(Narcoleptic) |
Этот дубликант просто должен дать отдохнуть его глазам на секунду. |
Изменение выносливости +400 % / цикл;
Изменение стресса -20% / цикл
|
пройдет, когда дубликант перестанет спать |
Обессилен(Exhausted) |
дубликант уснул от переутомления, так как его выносливость достигла 0 |
Недостаток отдыха истощил этого дубликанта.
Он устал от переутомления
|
Изменение выносливости +400 % / цикл;
Изменение стресса -20% / цикл
|
пройдет при восстановлении выносливости до 100 или если сон был прерван по какой либо причине |
Восстановление на медицинской койке (Med-Bed Rest) |
дубликант восстанавливается на мед. койке |
Травмы и болезни этого дубликанта лечатся быстрее. |
Здоровье +50% / цикл;
Бонус скорости восстановления после болезни +15%;
Изменение стресса -10% / цикл;
Дыхание +1% / с
|
проходит при завершении лечения или если пациент покинул мед. койку |
Получение лечения (Receiving care) |
дубликант восстанавливается на мед. койке под присмотром помощника |
Этот дубликант получает медицинскую помощь для уменьшения тяжести и времени восстановления после болезни. |
Здоровье +75% / цикл;
Бонус скорости восстановления после болезни +30%;
Изменение стресса -20% / цикл;
Дыхание +1% / с
|
проходит через 0,5 цикла или при завершении лечения;
если пациент покинул мед. койку, заменяется эффектом "Беглый пациент" с тем же сроком действия
|
Восстановление в фарма-камере(Pharma Chamber Recovery) |
дубликант восстанавливается в фарм. камере |
Эта камера значительно ускоряет время восстановления дубликанта. |
Бонус скорости восстановления после болезни +25%;
Изменение стресса -15% / цикл;
Дыхание +1% / с
|
проходит при завершении лечения или если пациент покинул фарм. камеру |
Получение лечения (Receiving care)[да, это два разных эффекта] |
дубликант восстанавливается в фарм. камере под присмотром помощника |
Этот дубликант получает лучшую медицинскую помощь для уменьшения тяжести и времени восстановления после болезни. |
Бонус скорости восстановления после болезни +50%;
Изменение стресса -25% / цикл;
Дыхание +1% / с
|
проходит через 0,7 цикла или при завершении лечения;
если пациент покинул фарм. камеру, заменяется эффектом "Беглый пациент" с тем же сроком действия
|
Чувствует себя немного лучше(Feeling a bit better) |
дубликант только что вылечился от болезни |
Этот дубликант поднят на ноги, но все ещё имеет некоторые затяжные эффекты от болезни. |
Иммунная система +10% / цикл;
Дубликант обладает временным иммунитетом к болезням
|
проходит через 1,5 цикла |
Плацебо (Placebo) |
дубликант съел плацебо |
Простое универсальное лекарство.
Чем меньше о нём известно, тем лучше оно работает.
|
Бонус времени за восстановления болезни +1% |
проходит через 0.9 цикла |
Витаминная добавка (Vitamin Supplement) |
дубликант съел жевательные витамины |
Витаминная добавка для здоровья и укрепления иммунной системы. |
Сила иммунной системы +10% / цикл |
проходит через 2 цикла |
Пища для души(Soul Food)
(частично отрицательный эффект)
|
дубликант съел барбекю |
Этот дубликант поел вкусной домашней приготовленной пищи и полностью сыт. |
Атлетичность-2;
Изменение стресса -15% / цикл
|
проходит через 2 цикла |
Центр внимания(Center of Attention) |
включено слежение за дубликантом |
Этот дубликант чувствует, что кто-то наблюдает за ним... |
Изменение стресса -5% / цикл |
выключить слежение за дубликантом |
Сыт (Well fed) |
дубликант с видом вымещения стресса "Проглот" съел много еды |
Этот дубликант чувствует удовлетворение после большого приёма пищи. |
Изменение стресса -10% / цикл |
проходит через 1 цикл |
Ярко и весело(Bright and Cheerful) |
Интенсивность света от 40000 до 71999 люкс |
Сильный естественный свет заставляет этого дубликанта чувствовать лёгкость в ногах. |
Изменение стресса -10% / цикл |
проходит при изменении интенсивности света за указанные пределы |
Интенсивно ярко(Intensely Bright)
(частично отрицательный эффект)
|
Интенсивности света свыше 71999 люкс |
Чрезвычайно яркий свет сделает этого дубликанта счастливым, но длительное воздействие приведет к ожогам. |
Изменение стресса -5% / цикл;
длительное воздействие (свыше 120 секунд) приведет к болезни"Солнечный ожог"
|
проходит при изменении интенсивности света за указанные пределы |
Солнечное настроение (Sunny Disposition) |
дубликант принял процедуру в нейронном калибровщике |
Этот дубликант позитивно смотрит на жизнь |
Изменение стресса -20% / цикл |
навсегда |
Оптимистичный(Optimistic) |
Сложность игры "Настроение дубликанта: Оптимистичное" |
Дубликанты менее подвластны стрессу |
Изменение стресса -10% / цикл |
постоянно |
Невозмутимый(Unflappable) |
Сложность игры "Настроение дубликанта: Невозмутимое" |
У дубликантов никогда не будет стресса |
Изменение стресса -20% / цикл |
постоянно |
Сильная иммунная система (Strong Immune System) |
Сложность игры "Иммунная система: Сильная" |
У дубликантов усиленный иммунитет |
Иммунная система +5% / цикл |
постоянно |
Непробиваемая иммунная система(Impervious Immune System) |
Сложность игры "Иммунная система: Непробиваемая" |
Дубликанты никогда не подцепят этих микробов |
Иммунная система +15% / цикл |
постоянно |