Декор (Decor) — показатель красоты определённой местности. Высокое значение декора помогает дубликантам в снижении стресса. После изучения технологии Интерьер повышать декор станет в разы проще. Высокое значение декораЧем выше декор местности, тем скорее эта местность понравится вашим подопечным. Высокие показатели уменьшают стресс дубликантов на 20% в цикл. При выборе песчаника / медной руды / гранита или некоторых очищенных металлов постройка получит бонус 10% / 10% / 20% к базовому значению декора. (например, плитка из песчаника будет иметь показатель 5 + 5 * 0.1 = 5.5). Вот такой список выходит (без учёта бонуса от материала постройки, "кл" – клетка): Низкое значение декораПоказатель декора ниже, чем требование к декору у дубликанта, приведёт к накоплению стресса (+0/10/20% в цикл (зависит от различия между декором рядом с дубликантом и его требованиям к нему)). Ну действительно, кому нравится находиться в грязи? Чем выше уровень профессии дубликанта, тем выше требование к декору! Учитывайте это при планировании базы, оставляйте место для картин и скульптур. | |
Категория: Oxygen Not Included | Добавил: White_Horse (06.04.2018) | |
Просмотров: 828 | |
Всего комментариев: 0 | |