menu

Зомби

Реанимированные патогенные векторы (т.е. зомби) - гуманоидные антагонисты в игре State of Decay. Неизвестно, что именно создало их, но это как-то связано с эпидемией (судя по описанию героя "Ученый"). Их поведение широко варьируется(лежащие, ходящие, бегающие и т.д.). Некоторые из них мутировали, получив при этом необычную внешность и особые способности; эти особые зомби известны как "Уроды"(англ. Freaks).

 

Самый эффективный способ убить ходячего мертвеца - это уничтожить мозг, либо при помощи оружия ближнего боя, либо при помощи огнестрельного оружия. Если выстрелить или ударить по любой другой части тела, кроме головы, зомби проигнорируют боль и продолжат атаковать.

Если подстрелить зомби (но не попасть в голову), он может упасть на колени, или лицом вниз, давая себя убить. Однако, если не убить их быстро - они встанут и опять начнут атаковать.

Есть 2 вида зомби:активные и пассивные . Активные - это зомби с красными глазами. Они быстрей реагируют на игрока и быстрее двигаются . Пассивные же - это зомби с желтыми глазами. Они не особо ждут игрока и не всегда преследуют игрока, а даже если и начнут преследование, то быстро отстают. От них куда легче спрятаться в кустах, чем от активных, так как последние будут гнаться за игроком, пока не получат то, за чем пришли .

СкопленияПравить

Время от времени в случайной локации образуется скопление зомби с одним или парой особенных зомби.

Толпа зомбиПравить

Так называемые, толпы, образуются из 10-20 зомби, которые путешествуют вместе. Подобные орды чрезвычайно опасны как для игрока, так и для других выживших в Траммбал Вэлли. Их можно эффективно уничтожать следующим оружием: гранатами, коктейлями Молотова, гранатомётами и крупнокалиберными пулемётами. Так же можно просто сбить машиной, но после уничтожения пяти-шести толп даже самая крепкая машина окончательно ломается.

УродыПравить

В игре State of Decay существуют особенные зомби. Часто называемые "уродами", они имеют отличающийся от других зомби внешний вид, способности и характеристики.

Игровая механикаПравить

Зомби входят в агрессивный режим только тогда, когда заметят выжившего. Существуют несколько факторов, которые влияют на обнаружение: свет, шум, вспышки, движение и радиус обзора зомби. Запах не влияет на обнаружение.

Зомби. Иллюстрация
 


Большое влияние оказывает система Орды, на основе которой через некоторое время после основания базы или форпоста начинают спаунятся зомби. Если не очищать скопления, то толпы будут чаще атаковать базу и пытаться ее уничтожить.

Чтобы избежать лагов, поведение зомби на разных дистанциях различается. Зомби, которые находятся далеко от игрока, будут использовать очень простой ИИ. По мере приближения ИИ будет улучшаться, используя лучшую систему обнаружения. Когда зомби вступит в бой с игроком, ИИ будет использовать наилучшую систему, включая все детали и анимации.

Состояние плоти влияет только на скорость бега зомби. Все атаки остаются такие же. Без рук заражённые могут только кусать, что даже немного опаснее. Без ног зомби станет "небоеспособным" и через несколько секунд умирает, что противоречит игровой истории, т.к. рассказывается, что единственный способ убить их - уничтожить мозг. Живого безногого зомби в первые пару секунд всё равно можно добить.

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (22.06.2018)
Просмотров: 764
Всего комментариев: 0
avatar