Игровая вселенная Crowfall динамична — в игре постоянно открываются временные миры-кампании, которые различаются длительностью, правилами и наградами. Геймплей каждого мира изменяется не только в результате действий игроков, но и с течением времени — ночи сменяют дни, и мир неизбежно увядает под действием Скверны. КАМПАНИИКампания — это генерируемый MMORPG-мир, состоящий из нескольких зон, похожих на парящие острова. Перемещаться между островами можно через Рунные врата. Умирающие миры имеют начало и конец. Это — одна из ключевых особенностей Crowfall, которая находит отражение во многих игровых механиках. Когда появляется новый мир, анонсируется регистрация, и все желающие могут подготовиться к кампании. СЕЗОНЫЖизненный цикл мира разбит на четыре сезона: весна, лето, осень и зима ВЕСНАВремя исследований и добычи ресурсов — нужно создавать запасы заранее! Влияние Скверны призрачно, лишь ночи стали чуть холоднее. Окружающий мир окутывает тайна, земли застилает туман войны, в котором скрыты богатые ресурсами месторождения (заброшенные шахты), развалины замков и покинутые деревни. ЛЕТОПагуба Скверны постепенно пропитывает мир. Ресурсы истощаются, а ночью появляются кровожадные оскверненные монстры. Дни становятся короче, ночи — длиннее. Приходит время строить укрепления и готовиться к битве за территорию. ОСЕНЬВремя прочных союзов и коварных измен. Ресурсов все меньше, кровопролитные стычки Вечных постепенно переходят в масштабные сражения и осады замков. ЗИМАКонец близок! Воспоминания о теплых днях мира и благоденствия поблекли, все исказилось под влиянием Скверны! Лишь сильнейшие смогут выжить, укрывшись за обледенелыми стенами городов от безумных атак смертоносных тварей. КОНЕЦ МИРАМир рушится, а Вечные возвращаются в свои королевства — праздновать триумф и устанавливать реликвии или упиваться горем и зализывать раны. Впереди Вечных ждут еще тысячи миров! ПРАВИЛА УМИРАЮЩЕГО МИРАУмирающие миры в Crowfall могут различаться как размером, временем жизни и ландшафтом, так и правилами игры и условиями победы. Первое, на что следует обратить внимание, это правило деления на команды. В тех или иных мирах-кампаниях ты сможешь найти как фракционные правила — битвы во имя богов Порядка, Баланса или Хаоса, так и командные правила — противостояния гильдий или даже отдельно взятых небольших отрядов игроков. Правило, оказывающее значительное влияние на игровой процесс — ограничения, действующие на импорт/экспорт предметов между Вечными Королевствами и умирающими мирами. В некоторых мирах ты сможешь начать игру, прихватив с собой прокачанного персонажа, комплект брони, оружия или даже целый форт, в других — все ценности придется добывать с нуля, без доступа к запасам Вечного Королевства. Аналогично и с наградой: победитель сможет получить больше, чем проигравший. Но кто знает, возможно, получится забрать часть ресурсов еще до определения победителя! Многие второстепенные игровые аспекты могут меняться в зависимости от мира — штрафы за смерть и награды за убийство, бонусы и урон от навыков/магии, доступность тех или иных локаций в зависимости от фазы угасания мира и многое другое. Лишь одно правило во вселенной Crowfall останется неизменным: | |
Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (21.08.2021) | |
Просмотров: 319 |
Всего комментариев: 0 | |