menu

This Is the Police 2. Прохождение игры

Ноябрь 21
This Is the Police 2

Учебная тактическая миссия

Шерифу сообщили о расположении базы банды Галстуков, и он как можно быстрее отправился на её штурм с двумя помощниками. Делаем ходы точно по игровым подсказкам, заодно изучая особенности пошагового тактического режима:

- можно прятаться в укрытиях и нападать внезапно;

- можно делать сразу два хода, потратив выносливость;

- преступники поднимают тревогу во время своего хода, нужно успевать их обезвредить на своём ходу;

- у копов в инвентаре могут быть: дубинка, наручники, тазер, перцовый баллончик, нож, пистолет;

- оглушив любого преступника, нужно быстро надеть на него наручники;

- в здания можно проникать, выбивая двери, открывая или разбивая окна;

- у копов есть личные перки, открывающие доступ к особым действиям;

- при стрельбе из револьвера можно выбирать, в какую часть тела стрелять.

В конце миссии все три копа войдут в комнату, где погибнут в перестрелке.

 

Пролог

В нескольких роликах знакомимся с действующими лицами:

Парень-курьер разговаривает со стариком. Это Джек Бойд, здесь он скрылся от правосудия под именем Уоррен Неш. Из разговора узнаем, что в городе проходят похороны бывшего шерифа Уэллса.

В полиции новым шерифом назначили девушку Лилли, но она не справляется со своими обязанностями. Подчиненные не воспринимают её всерьёз. Копы поймают одного из "галстуков" - Уолли Мелтон. Пытаемся лично допросить его, задаём два вопроса, но всё безрезультатно.

К Джеку Бойду ночью заявился Богдан - продавец унитазов. Джек всё ещё боится мести мафии, и постоянно держит пистолет наготове. Выпроводив незваного гостя, садимся писать письмо. На каждый вопрос можем выбирать один из двух вариантов, но это ни на что не повлияет.

 

Учебный вызов

В это время, в полицейском участке помощник Гейл расколол пойманного "галстука". След ведёт в тот дом, где снял жильё Джек. Отправляем туда патруль.

- На каждый вызов нужно выделить минимальное количество очков, которые определяют опытность копов. В этот раз у нас нет выбора. Полицейские Флетчер и Белло обезвредят старика и найдут спрятанные наркотики.

 

Учебное расследование

Так Джек оказался в полицейском участке, наедине с новым шерифом. Он раскрыл свою личность и предложил свою помощь. Чтобы доказать свою полезность, нужно завершить расследование дела "Секрет супового набора".

- Улики собирают обычные полицейские, они выглядят как записки и кадры;

- Нужно читать показания свидетелей из записок, сопоставлять их правдивость;

- После раскладываем полученные кадры в последовательность. Ставим поочередно первые 5 кадров.

 

Учебный штурм

Добыв наркотики в доме старика, отправляемся на штурм базы "галстуков". Просматриваем план, или можем сразу же применить его, последствия будут то же - помощник Гейл погибнет, бандиты скроются. После этого шериф Лилли выпустит Джека Бойла и сделает своим помощником, представив коллегам как полицейского под прикрытием.


 

Ноябрь 22
Это полиция 2. Прохождение gamesisart.ru

Отгулы

В начале дне сотрудники Мурадян и Пенкин попросят отгул. Пока мы не можем на это повлиять, но потому нужно будет выбирать, отпустить их или нет.

 

Характеристики копов

- У каждого подчиненного есть 6 характеристик: сила, интеллект, скорость, скрытность, стрельба, переговоры. Повышать их можно всего до третьего уровня;

- За каждый успешный вызов получаем по 10 опыта, за 50 опыта сможем добавлять 1 характеристику;

- В зависимости от характеристик будут открываться новые перки;

- У каждого есть 4 слота для оружия. В начале дня распределяем всю экипировку по сотрудникам. Или можем сделать это автоматически;

- У некоторых есть свои предпочтения по оружию. Например, Бельмонт отказывается брать дубинку. Видимо, именно дубинкой ему выбили один глаз.

 

Вызовы

В этот день сидим в комнате помощника, и следим за городом по бумажной карте. Привыкаем реагировать на вызовы:

- В левой части экрана и на карте появляются вызовы, нужно отправлять на них свободных полицейских;

- Все вызовы имеют время на выполнение, если не успеем ответить на них, они будут считаться проваленными;

- Время бежит только над картой, стоит зайти в описание вызова, или в просмотр сотрудников, и время остановится, пока мы не вернёмся на карту.

Далее идёт перечисление всех вызовов за день, время их появления, название, нужные очки опыта.

 

12:45. Вызов "Нарушение общественного порядка". *300. Прямо во время вызова полицейские спрашивают у нас, как им поступить. Некоторые варианты ответа есть, только если есть соответствующие навыки и предметы. Так же выбираем, кто конкретно из копов предпримет действие.

- Въехать в грузовик патрульной машиной - (---).

- Выстрелить в пьяного рабочего из тазера - (успех) стрельба.

- Эй мистер, здесь пожар, нужна ваша помощь! - (успех) переговоры 3.

 

16:40. Вызов "Попытка ограбления". *195.

- Убедить девушку попробовать найти общий язык - (---) переговоры.

- Схватить девушку за ногу - (успех) скрытность 1.

- Выбежать из похоронного бюро и перехватить - (провал) скорость >1.

 

18:00. Вызов "Выдача себя за сотрудника полиции". *460.

- Включить сирену - (побежит).

- Приказать сдаться - (---) переговоры.

- Коллега, делись убытком! - (побежит) переговоры.

|- Выстрелить в мужчину - (успех, погибнет) стрельба.

|- Бежать следом - (провал) скорость >1.

|- Ехать следом - (---) скорость.

 

Награда за день

В конце дня получаем Язычки от пивных банок - условная валюта внутри полицейского участка. За успешные вызовы получаем язычки, за провальные они немного уменьшаются. За набранные язычки можно нанимать новых сотрудников, докупать оружие.

 

Распределение смен

Сегодня работали все, но дальше нужно разделять людей на две смены, чтобы все успевали отдохнуть от ненормированного рабочего дня. Половину людей нужно поставить на завтра. Под портретом полицейского есть полоска с их запасом выносливости. Плоска расходуется на вызовах, а потом медленно восстанавливается в участке и дома. Но иногда можно оставлять кого-то сверхурочно.


 

Ноябрь 23
This Is the Police 2

Лилли уступит нам свой большой кабинет, по сути, сделав нас главными. В полицейской столовой мы проучим язвительного шутника Чарли, побив его метлой из туалета. И таким образом станем полноценным шерифом, с поддержкой у сотрудников. Достижение "Новая метла".

 

08:00. Вызов "Публичное совершение непристойного действия". *355.

- Дед, спрячь свою обвисшую задницу - (побежит).

- Заломать старика - (успех) сила 1.

- Подкрасться к старику - (провал) скрытность >1.

|- Гнаться за стариком - (успех) скорость 1.

|- Выстрелить в старика из тазера - (---) стрельба.

|- Выстрелить в воздух - (---).

 

11:25. Вызов "Стрельба". *595. Ложная тревога.

 

Событие "Подснежник". На заднем дворе полицейского участка оттаял труп:

- Вытащить и обыскать - (получим вещдок "ботинки", 1 коп уйдёт на весь день).

- Нет - (ничего не произойдёт).

 

15:00. Расследование "Кража. Джеймсон Хилл" - "Секрет Розовой Жвачки". Кто-то украл видеомагнитофон из дома семьи Элмеров. Отправляем полицейского с максимальным интеллектом для сбора улик. За раскрытие преступления хозяин дома обещает ремонт туалетов в полицейском участке.

Преступник - школьник. Собираем его последовательность кадров:

1) друзья сидят перед телевизором;

2) школьник ушел в туалет;

3) украл видеомагнитофон;

4) школьник с опаской вышел из туалета;

5) ушел вместе со всеми из дома.

Едем на его задержание в школу.

 

 

18:40. Вызов "Похищение". *500.

- Включить сирену - (---).

- Ехать наперерез - (побежит).

- Папаша, как ребенка назвали? - (побежит) переговоры 1.

|- Ехать следом - (---).

|- Выстрелить в преступника из тазера - (успех) стрельба 3.

|- Гнаться за преступником - (успех) скорость 1.

 

23:40. Вызов "Торговля без лицензии". *290.

- Хлопнуть стакан - (---).

- Приказать инвалиду свернуть лавочку - (успех) переговоры 1.

- Заломать инвалида - (успех) сила 1.


 

Ноябрь 24
Это полиция 2. Прохождение

С утра приструним полицейского Тип Ромми, который решил использовать дробовик для запугивания подозреваемого. Лилли попросит зайти к ней вечером.

 

Поиск новых кадров

Одного-двух полицейских нужно отправлять на уже расследуемые дела. При этом рекомендуется переключать их с "Поиска новых улик" на "Поиск новых кадров", выбрав одну из двух версий. Все улики чаще всего находятся при первом же обыске, поиск кадров может растягиваться на неделю. Выбирая следователей, ориентируемся на очки профессионализма и на их интеллект (зажимаем клавишу ПКМ, чтобы увидеть характеристики подчиненных).

 

07:20. Расследование "Кража. Здание суда" - "Тайна Черной Коробки". Из суда украдено несколько законченных дел. Преступник - Эмиль Педерсон. Последовательность изображений:

1) Преступник вошел в дверь;

2) Взломал дверь архива;

3) Копается в коробке с делами;

4) Отложил половину дел в сторону;

5) Вышел за дверь с полупустой коробкой.

Едем на его задержание в парк. После раскрытия дела узнаем, что Эмиль - член банды "Санитары леса". Можем сразу посадить его, но тогда не доберёмся до остальных членов банды. Или пока держим его у себя, допрашиваем, и так постепенно выйдем на главаря банды. Первый допрос:

- Зачем тебе дела бывших заключенных? Хотел найти себе любовницу с наколками? (провал).

- Ты правда собирался как-то помогать женщинам, чьи личные дела украл?

- Почему женщины? Мужчины-заключенные помощи не заслуживают?

 

 

08:10. Вызов "Попытка ограбления". *245.

- Таранить велосипед преступника - (преступник погибнет).

- Включить сирену - (побежит).

- Выстрелить в воздух - (---).

|- Ехать наперерез - (---) скорость.

|- Приказать остановиться - (успех) переговоры 3.

 

08:20. Артавазд Мурадян снова не вышел на работу, но сегодня он позвонит, и попросит отправить к нему ещё одного полицейского, чтобы передать бельё.

- Да - (потеряем на день 1 случайного подчиненного).

- Нет - (ничего не произойдёт).

 

11:20. Вызов "Нападение". *405.

- Успокоить всех участников конфликта - (---) переговоры.

- Бросить светошумовую гранату - (успех).

- Включить сирену - (побегут).

|- Поспешить к машине - (---) скорость.

|- Выстрелить в воздух - (---).

 

11:30. Вызов "Побег с места аварии". *580.

- Наблюдать за седаном - (---).

- Включить сирену - (---).

- Подкрасться к седану - (успех) скрытность 2.

 

18:15. Вызов "Публичное совершение непристойного действия". *200.

- Дать ему закончить - (---).

- Выстрелить в воздух - (---).

- Заломать старика - (успех) сила 2.

 

20:00. Вызов "Домогательство". *600.

- Подать указку учительнице - (---).

- Заломать преступника - (успех) сила 1.

- Использовать шокер - (---).

 

Вечером заходим к Лилли. Она просит больше не устраивать драк на работе, но в ответ Джек устанавливает свои правила.

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (14.10.2018)
Просмотров: 2218
Всего комментариев: 0