Большая Белая акула | |
---|---|
Информация | |
Вид | акула |
Жизни | 350 hp |
Места обитания | открытый океан |
Дроп | куски мяса (4), плавник |
Белая акула — акула достаточно крупного размера, примерно в два раза больше Рифовой акулы. Обладает тёмно-серым окрасом, белым брюхом, а также чёрными глазами и острыми многочисленными зубами.
В игре
Белые акулы обитают, как правило, в открытом океане. Их часто можно встретить ночью, около буйков. Данный вид акул относительно мирно настроен и не станет нападать на игрока. Если не атаковать, Белая акула будет медленно плавать вокруг плота игрока, не обращая на него внимания. В противном случае, рыба станет ускоренно наматывать круги вокруг обидчика, готовясь отомстить.
Белые акулы генерируются, как правило, от одной до трёх особей, а ущерб, наносимый ими при атаке не превышает 2-х единиц (аналогично Тигровым акулам).
Тактика в бою
- Тактика «Ударил-отплыл». Старайтесь наносить Белой акуле несколько ударов топором (четырёх ударов вполне хватит), после чего ожидайте пока она начнёт разворачиваться. Быстро лезьте на плот, после чего, когда вы снова заметите цель, повторяйте данный алгоритм. Данная тактика поможет вам сберечь ваше здоровье, но не время и силы.
Остальное
- Несмотря на свои преимущества и превосходства над другими акулами, Белые акулы всё-же менее агрессивные, нежели Тигровые.
- Белые акулы – единственные рыбы в игре, способные заплывать на большую глубину.
Тигровая акула - один из морских хищников в игре Stranded Deep. Тигровая акула самая распространённая из видов акул игры. Встретить её можно плавая по океану. В основном акула плавает близко к поверхности воды, поэтому акулу можно легко заметить по плавнику. Приближение этого хищника будет сопровождаться характерным звуком.
Тигровая акула не имеет сильной нужды вас убить если вы её не трогали. Снимает 1-2 единицы здоровья. Всегда пытается перевернуть ваше средство передвижения.
Если убить акулу то можно получить 4 куска акульего мяса, которые можно пожарить на костре. Это мясо очень хорошо утоляет голод. В новой версии stranded deep с них можно получить так же 2 шкуры для создания верёвки
Брызгун (ориг. Archerfish) - рыба среднего размера, которая водятся на мелководье. Их можно поймать, ударив самодельным копьём, а затем приготовить на костре.
Брызгун (ориг. Archerfish) - рыба среднего размера, которая водятся на мелководье. Их можно поймать, ударив самодельным копьём, а затем приготовить на костре.
Сардина Мелкая рыбёшка, обитает рядом с берегами островов и на глубине. Можно есть сырой. Утоляет очень мало голода.
Рыба-Ангел (ориг. Angelfish) водится на мелководье. Она среднего размера и ядовитая даже после термической обработки.
Марлин Очень шустрая и сильная рыба. Многие игроки называют её рыбой-мечом, рыбой-пилой, но всё таки правильно говорить марлин (marlin). Она попытается при встрече проткнуть вас и вызвать сильное кровотечение, или перевернуть ваш плот. Чтобы взять с неё мясо, вытащите на берег её мёртвое тело и разделайте, ударив по туше несколько раз топором, мачете или ножом. Перед пиршеством нужно пожарить мясо марлина на костре, иначе у персонажа будет рвота.
Пальмы произрастают только на островах. Из них могут быть получены палки, пальмовые ветви и кокосы. С них может быть получено до 12 кокосов и являются на данный момент единственными деревьями, на которые можно забраться полностью, чтобы осмотреть местность. Пальмы не вырастают заново и их пни исчезают после того, как игрок перезагружает игру.Высотой бывают очень высокими.Встречаеться довольно много.На каждом острове должно быть 1-3 пальмы.
Часы
Всю информацию о жизненных показателях персонажа можно посмотреть на наручных часах. На часы можно посмотреть, нажав на кнопку F (по умолчанию). В момент, когда персонаж смотрит на часы, можно нажать левую кнопку мыши, и они переключатся на экран с жизненными показателями, где будут шкалы уровня голода, жажды и общего здоровья.
Часы пикнут, если один из показателей приблизится к минимуму. Если персонаж близок к смерти, часы начнут пищать без перерыва.
Режимы
Переключаться между ними можно, нажимая на левую кнопку мыши.
Режим часов
Этот экран показывает время, дату, сколько дней прошло с момента аварии и температуру.
Режим жизненных показателей
Этот экран показывает уровень голода, жажды и общий уровень здоровья.
Здоровье
Здоровье показано под иконкой сердца. Ключ к выживанию - определить, что отнимает здоровье. Одно деление здоровья восстанавливается каждые 3-4 часа, если все показатели персонажа максимальны или потеряли не больше двух полосок. Так же должны отсутствовать негативные эффекты вроде кровотечения или отравления.
Голод
Уровень голода персонажа показан под иконкой мяса. Чтобы восстанавливать его, нужно потреблять любую еду - например, груши,консервы или жаренное мясо (сырое вызовет лишь рвотные позывы и не утолит голод). Процесс растраты калорий ускоряется при переломах, отравлении или болезни.
Жажда
Уровень жажды можно отследить под иконкой капли. Утолить жажду можно водой (не соленой) или кокосовым молоком. Процесс обезвоживания ускоряется при переломах, отравлениях и болезни.
Сон
Показатель добавленный в более поздних версиях, отследить его можно под соответствующей иконкой. Если персонаж долго на ногах, то этот показатель уменьшается. Показатели сна так же нужно учитывать при восстановлении здоровья.
Эффекты
Основное количество эффектов наносят урон персонажу, но не все.
Голод
Голод отнимает 5% здоровья в секунду. Чтобы остановить действие эффекта, надо поесть.
Обезвоживание
Обезвоживание отнимает 3% здоровья в секунду. Чтобы остановить действие эффекта, надо попить несоленую воду или кокосовое молоко.
Кровотечение
О кровотечении можно узнать, если посмотреть на руки, по которым во время действия эффекта будет течь кровь. Кровотечение можно заработать от укуса акулой. Эффект отнимает 0,15% здоровья в секунду. Остановить его можно только использовав повязку.
Отравление
Отравление можно заработать при потреблении токсичной еды или наступив на ядовитых морских ежей. Эффект будет отнимать 0,075% от уровня жажды и уровня здоровья в секунду. Отравление можно вылечить антибиотиками.
ПереломПравить
Перелом можно заработать от укуса акулы или при падении с большой высоты. Эффект будет отнимать 0,05% от уровня всех показателей. Вылечить перелом можно только морфином.Болезнь
Заболеть можно, если температура опускается ниже 96,5 градусов по Фаренгейту, а так же персонаж будет периодически кашлять. Эффект будет отнимать 0,025% от уровня всех показателей. Вылечиться можно употребляя витамины или просто подождав 5 минут.
Дыхание
Персонаж начинает тонуть, когда заканчивается воздух при нырянии под воду. Персонаж начинает беспорядочно грести руками и издавать звуки, которые люди обычно издают, когда тонут, а экран станет темнеть. Уровень здоровья будет снижаться на 20% в секунду. Воздух восстанавливается, когда игрок выныривает на поверхность или использует баллон с воздухом.
Тошнота
Тошнота начинается при потреблении неприготовленной и/или ядовитой еды. Если персонажа вырвет, то он потеряет примерно 75% уровня голода и жажды.
Смерть
Второй шанс игроку не дается. Придется начинать новую игру, а мир будет сгенерирован заново. Есть вероятность, что, если персонаж умрет на плоту, то с каждой новой игрой персонаж будет умирать на нем, только лишь забравшись на него. Решение - перезапустить игру.
Оружие - весьма полезные предметы для самозащиты и охоты. Можно найти на затонувших кораблях или сделать самому. Конечно, можно использовать и инструменты, но они наносят мало урона.
Самодельное
Найденное
Самодельный нож - одно из оружий в игре Stranded Deep. Каменный нож используется для срезывания растений (Картофель, волокна Юкки) или в бою. можно срубить дерево но это займет довольно большое количество времени.
Самодельный нож - одно из оружий в игре Stranded Deep. Каменный нож используется для срезывания растений (Картофель, волокна Юкки) или в бою. можно срубить дерево но это займет довольно большое количество времени.
Раскладной нож - В старых версиях игры это первое доступное игроку оружие. С помощью ножа можно срубить первое дерево или убить первую акулу. В основном используется для срезания растений (Картофель, или волокна Юкки) а так же для рубки деревьев (Редко).
Если потерять нож то его можно найти в местах крушения.
Так же,потеряв нож,можно вместо него использовать острый камень,разбив топором камень
Топор (ориг. Axe) - улучшенная версия каменного топора, которую можно найти на местах кораблекрушений и крепостях. Чтобы срубить дерево, нужно нанести 8 рубящих ударов, что на 2 меньше, чем у каменного топора, и на 3, чем мачете.
Прочее
- Топоры можно хранить в стенах, если их туда воткнуть;
- В данной версии в одном слоте в инвентаре можно хранить до четырех топоров, даже если у них уровень износа на разном уровне.
- является самым сильным орудием (кроме гарпуна)
Гарпун (ориг. Spear gun) оружие, которое есть в файлах игры версии 0.02H1, но которое можно получить,только изменив рецепты крафта игры.
Данное оружие при использовании стреляет гарпуном, который привязан к оружию веревкой, благодаря которой можно легко найти гарпун. При попадании в рыбу она остается на гарпуне,и её можно снять, подобрав гарпун левой кнопкой мыши. При выстреле в акулу наносит 50 урона, и 10 урона каждую последующую секунду нахождения гарпуна в акуле, но она может освободиться от гарпуна, отплыв далеко от Вас.
Зажигалка (ориг. Lighter) - Используется для разжигания костра и освещения.
Если потеряете, можно иногда найти в затонувших кораблях.
Важный предмет для каждого игрока.. Это неотъемлемая часть геймплея, так как позволяет разжигать огонь и, чаще всего, первый источник освещения, поэтому желательно не терять ее
По разжиганию костра имеет замену-трут.
Зажигалка удалена из новых версий игры.
Весло - один из важнейших предметов в игре Stranded Deep. Его можно взять в начале игры - оно будет лежать в спасательной шлюпке, или позже можно будет найти на затонувших кораблях.
Весло используется, конечно, для гребли. Если у вас нет мотора для плота, то без весла вы не сможете передвигаться используя шлюпкуили плот.
Фонарик (ориг. Flashlight) - средство освещения. Фонарь при включении излучает слабый свет в сторону, куда смотрит игрок. Фонарик светит хуже чем фонарь.
Самодельный молот создается из палки, 2 камней и веревки. Необходим для строительства.
Чтобы войти в меню крафта, надо нажать на левую кнопку мыши, держа в руках молот, и когда обводка предметов станет синей.
Фундамент можно построить самодельным молотком из 8 палок.
Если фундамент поставить на воде, то создастся плот.
Фундамент используется для постройки жилища.
Опора - по сути обычная палка, установленная на фундаменте. На нее потом можно установить крышу и стены. Создается из одной палки. Чтобы создать опору, нужно иметь любой молоток и, чтобы палка находилась достаточно близко к фундаменту.
Стену можно поставить между двумя опорами на фундаменте. Создается из 4 палок и 2 пальмовых ветвей.
На стенах можно держать топоры. Самодельный топор прикрепится, но при этом может парить в воздухе.
Крыша может быть установлена только на четырех опорах на фундаменте. Создается из 4 палок и 4 пальмовых ветвей в близости к фундаменту. Чтобы создать, потребуется молот или самодельный молот. Поверх крыши нельзя поставить еще один фундамент.
Ступеньки полезны тем, что по ним персонаж может забраться на фундамент. Чтобы создать их, надо иметь самодельный молот или обычный молот, 5 палок и 6 веревок. Чтобы ступеньки создались, надо находиться близко у фундаменту.
Дверь можно построить с помощью молота или самодельного молота из 2 пальмовых веток, 4 палок и 2 веревок. Чтобы дверь открывалась наружу, надо поставить ее, находясь внутри хижины.
Плот - второй способ передвижения в игре. Плот строится так же, как и фундамент, только на воде. По сути это как желтый плот, но менее устойчивый. Чтобы передвигаться, нужно весло или двигатель.
Использование
На плоту можно передвигаться между островами. Можно вытащить на сушу, зажав правую кнопку мыши.
Чтобы передвигаться быстрее, нужно собрать двигатель. Если удастся собрать второй, то и его можно поставить на тот - же плот, что увеличит скорость на 30%.
Можно поставить опору на центр плота. Пока что эта опора не несет в себе никакого смысла, но, возможно, она будет использоваться в будущих обновлениях (например, для прикрепления паруса).
Места крушения - на данный момент, первые по популярности места для получения предметов.
Виды крушений
На данный момент в игре есть 2 вида крушений - подводные и надводные.
Кораблекрушения
Кораблекрушения - одни из видов крушений. Разбитые корабли можно встретить и под водой, и на суше. В кораблях которые на суше можно найти лекарства и части двигателя. В подводных можно найти средства перемещения и ориентирования, части двигателя, еду и прочие вещи.
Места крушения самолёта
В игре так же присутствуют места крушения самолёта - они бывают только под водой, в самолётах можно найти части двигателя, еду и средства ориентирования.