Сигилы-это дополнительные эффекты, которыми могут обладать определенные карты. На карте может быть несколько символов. Эффекты от этих символов можно найти в Книге правил или щелкнув правой кнопкой мыши на символе карты. Большинство эффектов Сигилов всегда действуют или возникают автоматически при определенных условиях, хотя некоторые карты в Акте II обладают Активированными Сигилами, которые могут быть активированы в любое время во время хода игрока, если они могут оплатить необходимую стоимость.
Обратите внимание, что на некоторых картах вместо силы есть символы, представляющие переменное число. Например, Рабочий муравей и Муравьиная Королева обладают силой муравьев, которая меняется в зависимости от количества муравьев в игре. Эти символы определяются как особое поведение, а не символы.
Некоторые карты имеют Символы естественным образом, хотя все карты могут получить новые символы в результате определенных событий.
Существо, противостоящее этой карте, теряет 1 силу.
2
Уровень мощности сигила
Уровень мощности-это скрытая игровая механика, присутствующая во всей игре Inscryption. Каждая Сигила имеет свой собственный Уровень мощности, который теоретически может быть любым целым числом, но на практике никогда не устанавливается ниже -3 или выше 5. Уровень мощности используется для информирования других механиков об общем качестве сигила.
Стоит отметить, что, хотя многие из нижеперечисленных последствий от закона я использовать уровень мощности, чтобы исключить сигилы будет менее 0 мощность, нет сигилы менее 0 нынешней власти в акт I. В Kaycee это мод закона я, правда, напрягает сигила, который имеет уровень мощности -1, что эти проверки являются профилактическим средством от появления на такие вещи, как тотемы.
Мощность карты
Мощность карты-это число, которое игра использует для определения различных эффектов. Это в значительной степени зависит от силы сигила. Мощность карты данной карты равна суммарному уровню мощности всех ее символов, плюс значение ее максимального hp и значение ее силы атаки, умноженное на 2 (например: 1 сила атаки добавляет +2 к общей мощности карты).
Пробная колода - Награды, присуждаемые за прохождение Пробной колоды, помечаются случайным дополнительным знаком. Этот знак никогда не имеет силы меньше 0 или больше 5.
Тотемы - Тотемные низы выберут случайный символ, доступный игроку, между уровнями мощности от 0 до 7.
Это делается путем выбора случайного числа от 0 до 7. Любые символы с уровнем мощности, равным или меньшим случайного числа, считаются действительными. Затем конкретный символ выбирается полностью случайным образом из оставшихся кандидатов.
Проще говоря, тотему нужно будет случайным образом выбрать число 5 или выше, чтобы выбрать символ 5-го уровня, и если случайно выбранное число равно 0, можно выбрать только 0 символов силы.
Старатель - Событие Выбора Валуна Старателя имеет 66% шанс предоставить игроку карту Насекомого со случайным знаком. Этот знак никогда не имеет силы меньше 0 или больше 5.
Торговец -
Защелка бомбы / Хрупкая защелка / Защелка Щита - Символы защелки, контролируемые противником, а не игроком, будут выбирать цель своей защелки с помощью мощности доступных карт.
Ловушки Skel-e расставляют приоритеты при выборе карты с наибольшей мощностью карты, которая есть у игрока, в то время как другие будут нацелены на карту с наибольшей мощностью карты, которая есть у противника.
Аморфный - Аморфный символ не будет случайным образом преобразовываться в символ с мощностью менее 0 или более 5.
Сборка карты - Стоимость SP различных сигилов во время события "Сборка карты" III акта равна их силе Сигила.
Охотники за головами / Друзья - Охотники за головами генерируются случайным образом с использованием "очков статистики", основанных на вашем текущем уровне вознаграждения, среди прочих факторов (дополнительную информацию см. Охотник за головами). Эти статические очки затем тратятся на сигилы и статистику для охотника, причем каждая сигила стоит очков, равных ее уровню мощности. Друзья используют ту же систему расходования очков, за исключением того, что количество очков, которое они могут потратить, зависит от количества ходов, пройденных в борьбе против g0lly.
Автоматическое составление - Функция автоматического построения настила в Акте II включает в себя возможности карты в процессе принятия решений.