menu

Сигилы

Сигилы-это дополнительные эффекты, которыми могут обладать определенные карты. На карте может быть несколько символов. Эффекты от этих символов можно найти в Книге правил или щелкнув правой кнопкой мыши на символе карты. Большинство эффектов Сигилов всегда действуют или возникают автоматически при определенных условиях, хотя некоторые карты в Акте II обладают Активированными Сигилами, которые могут быть активированы в любое время во время хода игрока, если они могут оплатить необходимую стоимость.

Обратите внимание, что на некоторых картах вместо силы есть символы, представляющие переменное число. Например, Рабочий муравей и Муравьиная Королева обладают силой муравьев, которая меняется в зависимости от количества муравьев в игре. Эти символы определяются как особое поведение, а не символы.

Некоторые карты имеют Символы естественным образом, хотя все карты могут получить новые символы в результате определенных событий.

Содержание

Список знаков

Коллапс

Акт I (Каюта Леши) Знаки
# Сигилла Имя Эффект Уровень Мощности
1 Способность рисовать зайцев.png Кроличья нора Когда эта карта разыгрывается, в вашей руке создается Кролик. 3
2 Способность beesonhit.png Пчелы Внутри Когда эта карта разыгрывается, в вашей руке создается Пчела. 3
3 Способность стрейф.png Спринтер В конце хода владельца эта карта перемещается в направлении знака. 1
4 Способность deathtouch.png Прикосновение смерти Эта карта мгновенно уничтожает любую карту, которую она повреждает. 4
5 Способность эволюционировать.png Неоперившийся После выживания в течение 1 хода эта карта превращается в более сильную форму. 2
6 Способность createdams.png Строитель плотины Когда разыгрывается эта карта, на соседних пустых местах создаются плотины. 3
7 Преподаватель способностей.png Накопитель Когда эта карта будет разыграна, выберите карту из своей колоды, которая будет немедленно разыграна. 4
8 Способность whackamole.png Копатель Эта карта переместится на любое пустое место, которое атакует враг, чтобы заблокировать ее. 1
9 Возможность drawcopy.png Плодовитость Когда эта карта разыгрывается, ее копия попадает в вашу руку. 3
10 Способность tailonhit.png Свободный Хвост Когда эта карта будет поражена, на ее месте создается хвост, и эта карта перемещается вправо. 2
11 Способность пожирателя трупов.png Пожиратель трупов Если существо, которым вы владеете, погибает в бою, эта карта мгновенно разыгрывается с вашей руки на ее месте. 3
12 Способность quadruplebones.png Костяной король Когда эта карта умирает, присуждается 4 Кости вместо 1. 2
13 Возможность погружения.png На водной основе В ход противника существа, атакующие пространство этой карты, атакуют напрямую. 1
14 Возможность рисовать на бумаге.png Неубиваемый Когда эта карта исчезнет, ее копия попадет в вашу руку. 2
15 Способность резкая.png Острые Перья Как только эта карта будет разыграна, нападающему будет нанесен 1 урон. 2
16 Способность strafepush.png Здоровенный В конце хода владельца эта карта перемещается в направлении знака, отталкивая любых существ на своем пути. 1
17 Способность drawant.png Муравьиный отродье Когда эта карта разыгрывается, в вашу руку попадает Муравей. 3
18 Способность сторожевого пса.png Опекун Когда противоположное существо помещается напротив пустого пространства, эта карта перемещается в это пространство. 1
19 Способность летать.png Бортовой Эта карта проигнорирует карты противника и нанесет прямой удар противнику. 0
20 Способность жертвенная.png Много Жизней Когда эта карта приносится в жертву, она не погибает. 4
21 Способность предотвращать атаку.png Отталкивающий Если существо нападет на эту карту, оно этого не сделает. 4
22 Способность тройная кровь.png Достойная Жертва Эта карта считается 3 Кровью, а не 1 Кровью, когда ее приносят в жертву. 2
23 Способность достигать.png Могучий прыжок Эта карта блокирует противостоящих воздушных существ. 1
24 Способность splitstrike.png Раздвоенный удар Эта карта поразит каждое противоположное пространство слева и справа от пробелов поперек него. 4
25 Способность tristrike.png Трехкратный удар Эта карта ударит по каждому противоположному пробелу слева и справа от пробелов поперек него, а также по пробелу напротив. 5
26 Возможность icecube.png Замерзший Вдали Когда эта карта погибает, существо внутри занимает ее место. 3
27 Возможность случайного использования.png Носитель безделушки Когда эта карта будет разыграна, вы получите предмет, если у вас есть место. 5
28 Способность steeltrap.png Стальной Капкан Когда эта карта погибает, существо, противостоящее ей, также погибает. В вашей руке создается шкура. 5
29 Возможность случайности.png Аморфный Когда эта карта разыгрывается, этот символ заменяется случайным символом. 3
30 Способность squirrelorbit.png Приливной шлюз В начале хода своего владельца эта карта удалит всех Белок и Пчел с доски. 5
31 Способность allstrike.png Лунный удар Эта карта поразит всех противостоящих существ или атакует напрямую, если таковых нет. 5
32 Возможности buffneighbours.png Лидер Существа, соседствующие с этой картой, получают 1 силу. 3
33 Способность создавать колокольчики.png Беллист Когда эта карта разыгрывается, на соседних пустых местах создаются перезвоны. 4
34 Способность дебаффенемия.png Вонючий Существо, противостоящее этой карте, теряет 1 силу. 2

Уровень мощности сигила

Уровень мощности-это скрытая игровая механика, присутствующая во всей игре Inscryption. Каждая Сигила имеет свой собственный Уровень мощности, который теоретически может быть любым целым числом, но на практике никогда не устанавливается ниже -3 или выше 5. Уровень мощности используется для информирования других механиков об общем качестве сигила.

Стоит отметить, что, хотя многие из нижеперечисленных последствий от закона я использовать уровень мощности, чтобы исключить сигилы будет менее 0 мощность, нет сигилы менее 0 нынешней власти в акт I. В Kaycee это мод закона я, правда, напрягает сигила, который имеет уровень мощности -1, что эти проверки являются профилактическим средством от появления на такие вещи, как тотемы.

Мощность карты

Мощность карты-это число, которое игра использует для определения различных эффектов. Это в значительной степени зависит от силы сигила. Мощность карты данной карты равна суммарному уровню мощности всех ее символов, плюс значение ее максимального hp и значение ее силы атаки, умноженное на 2 (например: 1 сила атаки добавляет +2 к общей мощности карты).

Сигилы с отрицательной мощностью, а именно ХрупкиеРаздражающиеЗависящие от драгоценных камней и разогнанныеснижают общий уровень мощности карты на заданные отрицательные значения.

Эффекты

  • Пробная колода - Награды, присуждаемые за прохождение Пробной колоды, помечаются случайным дополнительным знаком. Этот знак никогда не имеет силы меньше 0 или больше 5.
  • Тотемы - Тотемные низы выберут случайный символ, доступный игроку, между уровнями мощности от 0 до 7.
    • Это делается путем выбора случайного числа от 0 до 7. Любые символы с уровнем мощности, равным или меньшим случайного числа, считаются действительными. Затем конкретный символ выбирается полностью случайным образом из оставшихся кандидатов.
    • Проще говоря, тотему нужно будет случайным образом выбрать число 5 или выше, чтобы выбрать символ 5-го уровня, и если случайно выбранное число равно 0, можно выбрать только 0 символов силы.
  • Старатель - Событие Выбора Валуна Старателя имеет 66% шанс предоставить игроку карту Насекомого со случайным знаком. Этот знак никогда не имеет силы меньше 0 или больше 5.
  • Торговец -
  • Защелка бомбы / Хрупкая защелка / Защелка Щита - Символы защелки, контролируемые противником, а не игроком, будут выбирать цель своей защелки с помощью мощности доступных карт.
    • Ловушки Skel-e расставляют приоритеты при выборе карты с наибольшей мощностью карты, которая есть у игрока, в то время как другие будут нацелены на карту с наибольшей мощностью карты, которая есть у противника.
  • Аморфный - Аморфный символ не будет случайным образом преобразовываться в символ с мощностью менее 0 или более 5.
  • Сборка карты - Стоимость SP различных сигилов во время события "Сборка карты" III акта равна их силе Сигила.
  • Охотники за головами / Друзья - Охотники за головами генерируются случайным образом с использованием "очков статистики", основанных на вашем текущем уровне вознаграждения, среди прочих факторов (дополнительную информацию см. Охотник за головами). Эти статические очки затем тратятся на сигилы и статистику для охотника, причем каждая сигила стоит очков, равных ее уровню мощности. Друзья используют ту же систему расходования очков, за исключением того, что количество очков, которое они могут потратить, зависит от количества ходов, пройденных в борьбе против g0lly.
  • Автоматическое составление - Функция автоматического построения настила в Акте II включает в себя возможности карты в процессе принятия решений.
Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (01.02.2022)
Просмотров: 300
Всего комментариев: 0
avatar