menu

Полное прохождение Dredge — гайд по сюжетным заданиям

 

 

 

 

Следуем к красному маркеру, отмеченному на карте в центре Штормовых скал, и расчищаем проход.

 

 

 

Опасаемся таинственной рыбы и возвращаемся к китобою.

 

 

 

Рассказываем о выполнение работы и следуем к развалинам. Забираем отшельника и в обратном направлении добираемся до Ингфелла. После выполнения этого квеста герой сможет закупать взрывчатку у китобоя. Получаем первый бесплатный образец и двигаемся к развалинам.

 

 

 

Расчищаем проход и достаем из воды еще один сюжетный предмет — ржавую шарманку.

 

 

 

Отдыхаем до рассвета и возвращаемся к коллекционеру на Базальтовый остров. В награду герой получит способность «Появление», с помощью которой можно телепортироваться к этой локации из любой точки.

 

 

Глава 3. Научная работа

 

 

 

Отправляемся в Звездную бухту на юго-запад на поиски третьей реликвии.

 

 

 

По пути останавливаемся на передышку в освещенном звездами понтоне.

 

 

 

Двигаемся дальше на запад и добираемся до старого форта.

 

 

 

Общаемся с ученой и получаем заказ на рыбу:

 

 

  1. Светящийся осьминог — можно найти ночью неподалеку от светящихся осьминогов под водов или с помощью ловушки.

  2. Светлячковый кальмар — требуется сеть, с которой необходимо двигаться возле освещенного звездами понтоном до появления соответствующего уведомления.

  3. Ушастая аурелия — ловится ночью неподалеку от медуз под водой с помощью сети.

 

 

 

После сбора всех водных созданий сразу же возвращаемся к исследовательнице в крепость. Девушка предоставит новый заказ, однако для ловли рыб придется найти оборудование.

 

 

 

Двигаемся к исследовательской базе. Осматриваем все ящики и шкафы, чтобы отыскать детали прототипа.

 

 

 

Возвращаемся к ученой и получаем устройство для взятия проб и отпугивающее устройство. Последнее нужно установить на исследовательской базе. Оно поможет отпугнуть страшное существо под водой и собрать глубинную рыбу в безопасности. Сначала обновляем устройство для взятия проб, так как часть заказа удастся заполучить только с помощью улучшенного инструмента.

 

 

 

После этого добираемся до исследовательской базы и активируем отпугивающее устройство.

 

 

 

Следуем в центр бухты и вылавливаем кольцо с драгоценными камнями.

 

 

 

Также выполняем задачу исследователя и достаем из воды редкие экземпляры рыб: морской слизень, гигантский бокоплав, удильщик и иглорот.

 

 

 

Возвращаемся обратно к ученой и получаем книгу «Задел на будущее». Активируем навык «Появление» и перемещаемся к коллекционеру. Передаем ему найденный артефакт и открываем новую способность «Изгнание».

 

 

Глава 4. Грустный конец

 

 

 

По пути к Лохматой косе можем заглянуть на Стальной мыс.

 

 

 

Если дополнительное задание «Место отдыха» было ранее выполнено, то девушка подарит герою книгу «Справочник инженера».

 

 

 

Отдыхаем и двигаемся от Стального мыса на северо-запад к небольшим островам. Подплываем к кораблю и получаем дополнительное поручение «Пугливый Посыльный».

 

 

 

Следуем дальше к красному маркеру и добираемся до шаткого понтона.

 

 

 

Двигаемся вглубь локации и находим на острове авиатора, который потерпел крушение.

 

 

 

Общаемся с ним, чтобы узнать о мозгоедах, которые и напали на его команду.

 

 

 

Он попросит принести ему жетоны, которые разбросаны по локации. Это не относится к какому-либо побочному квесту, поэтому при нахождении предметов доплываем до летчика, передаем жетоны и получаем бонусные компоненты исследования. Делать это не обязательно.

 

 

 

Также в разговоре активируется сюжетное поручение «Грустный конец». Мужчина хочет раз и навсегда избавиться от мозгоедов. В этом случае ему потребуется отыскать две детали миномета. Их можно найти на востоке и западе группы остров. Используем маркеры и скриншот в качестве подсказки.

 

 

 

Остерегаемся подводных существ, которые будут атаковать судно, поэтому не забываем применять способность «Изгнание» для их отпугивания. К левой точке можно подойти только с внутренней части острова. Запасаемся взрывчаткой, освобождаем проход и забираем часть миномета. К правой точке лучше подойти с внешней стороны, чтобы не заблудиться в лабиринте из островов.

 

 

 

После нахождения предметов возвращаемся к авиатору и получаем задачу на ловлю рыбы, с помощью которой мужчина планирует создать приманки для мозгоедов. Осматриваем окрестности Лохматой косы и собираем всю необходимую рыбу:

 

 

  1. Первая приманка — тарпон и две кефали. Первая рыба находится внутри островов и ловится с помощью удилища или сети. Кефаль легко отыскать в прибрежных местах ловли.

  2. Вторая приманка — сом и кефаль. Сома можно раздобыть ночью, поэтому отправляемся в квадрат «E13», чтобы быстрее выполнить эту миссию.

  3. Третья приманка — два длинноперых угря. Отыскать рыбу можно на юге Лохматой косы в зарослях между квадратами «E12» и «F12».

 

 

 

После сбора всех видов рыб добираемся до авиатора и получаем три приманки. Следуем к каждому красному маркеру, устанавливаем ловушки и отплываем немного подальше.

 

 

 

После уничтожения каждого мозгоеда забираем по куску плоти. Возвращаемся с тремя предметами к авиатору и показываем собранные части существа в качестве доказательства выполнения задачи.

 

 

 

В награду получим от мужчины рецепт изготовления приманок и переливающееся ожерелье. Используем способность «Появление» и возвращаемся обратно к коллекционеру. Отдаем найденную реликвию и открываем новый навык «Истощение». Крайне не рекомендуется использовать этот навык.

 

 

Глава 5. Пламя Пучины

 

 

 

Отправляемся к Хребту дьявола на северо-восток.

 

 

 

Следуем к маркеру и находим фанатика возле храма. Общаемся с мужчиной.

 

 

 

Он попросит отыскать три Святыни Пучины. Лучше всего перемещаться по этой локации днем, так как каждая точка охраняется злобными рыбами. Эти существа постараются схватиться за судно героя и призвать огромного монстра. Избавиться от них можно с помощью подводных вулканов. Следуем по лаве и используем ее в качестве путеводной нити, чтобы перемещаться от одной точки к другой. Также в качестве места отдыха можно воспользоваться обгоревшим понтоном на юге Хребта дьявола.

 

 

 

Следуем по маркерам на три больших острова и посещаем Святилища. Некоторые из них закрыты обломками, поэтому используем взрывчатку для освобождения пути.

 

 

 

В каждое Святилище нужно доставить несколько рыб, чтобы получить в награду три единицы неугасимого пламени:

 

 

  1. Северное — две любые рыбы с мутациями.

  2. Центральное — белый хвостокол и слоновая акула. Легко отыскать в квадрате «Q13».

  3. Южное — ракообразный лобстер и краб-паук. Можно добыть с помощью сетей между храмом и понтоном.

 

 

 

Собираем рыб и забираем неугасимое пламя в Святилищах.

 

 

 

Перед возвращением к фанатику для получения хорошей концовки отправляемся к островам в квадрате «P10» и общаемся со старым мэром.

 

 

 

Следуем в Большую Соль и разговариваем со смотрительницей маяка.

 

 

 

После общения с тремя героями возвращаемся в храм к фанатику. Устанавливаем неугасимое пламя в статуи и просим мужчину начать ритуал.

 

 

 

По завершении этого процесса герой получит антикварные карманные часы. Применяем способность «Появление» и добираемся до Большой Соли.

 

 

 

Разговариваем со смотрительницей маяка и коллекционером, выполняем ритуал неподалеку от Большой Соли и наслаждаемся финальными титрами. После этого игрок при необходимости может загрузить последнее сохранение, поменять концовку и выполнить незаконченные поручения.

 

Ниже мы подробно рассмотрим условия для получения хорошей и плохой концовок. Берегитесь спойлеров!

 

 

Как открыть плохую концовку

 

 

 

Для получения доступа к этому финалу игроку не нужно выполнять никаких второстепенных действий. Завершаем ритуал в Хребте дьявола и возвращаемся на Базальтовый остров к коллекционеру. Отдаем реликвию и соглашаемся отправиться дальше. После разговора герой окажется в открытом океане. Двигаемся к точке, расположенной позади Солей, и выполняем ритуал, который призовет огромную демоническую рыбу.

 

 

Как открыть хорошую концовку

 

 

 

Увидеть хороший финал можно только при выполнении нескольких условий. Необходимо чаще разговаривать со смотрительницей маяка и в пятой главе перед посещением Хребта дьявола отправиться на остров, расположенный в квадрате «P10». Общаемся со старым мэром, которые предоставит очень странную информацию. Следуем в Большую Соль и разговариваем со смотрительницей маяка. Продолжаем выполнять сюжетное задание и проводим ритуал в Хребте дьявола.

 

 

 

На обратном пути возвращаемся к смотрительнице маяка и после разговора с женщиной перемещаемся к Базальтовому острову. Общаемся с коллекционером, не отдаем ему реликвию и просим рассказать о книге. Последовательно выбираем опции «Не прикидывайся. Ты знаешь, о какой книге я говорю», «Откуда ты ее взял?», «Кто?» и «Дай мне книгу».

 

 

 

Возвращаемся в Большую Соль и разговариваем со смотрительницей маяка. Соглашаемся завершить дело.

 

 

 

После общения добираемся до точки и выбрасываем книгу, чтобы прогнать ночной туман и спасти регион.

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (25.12.2024)
Просмотров: 2
Всего комментариев: 0
avatar