menu

Патрули

Патрули (англ. Patrol) - является частью общего присутствия людоедов на острове. Это группы людоедов, которые бродят в основном по своим маршрутам. В местах рождения/обитания людоедов, как раз проходят охранные зоны, которые они патрулируют, особенно проявляют активность ночью. Патрули состоят из 2-7 людоедов и/или мутантов, которых можно встретить практически по всему острову, кроме небольших островков окружающих остров. Есть районы по умолчанию, где патрули появляются особенно часто, это можно увидеть на карте справа, хотя карта и не отображает полную картину. Предполагается, что игрок не строит базу возле самого оживлённого места патрулирования людоедами, так как это приведёт к большим разрушениям и всё более учащающимися атаками людоедов и мутантов. Чаще всего людоеды появляются в южной и западной части полуострова. Периодичность и состав патрулей зависит от враждебности людоедов.

Общие правила патрулирования

  • Людоеды не имеют конечной точки рождения, поэтому всех перебить не получится.
  • Патрули придерживаются всегда одного пути, но может немного отклоняться в зависимости от поведения игрока.
  • Патрули можно сбить с толка, бросив в их сторону мячкамень или коктейль молотова. Они будут искать источник шума. Найдя что-то необычное, они поднимут крик, призывая или оповещая сородичей. Игроку лучше избегать стычки и быстро убежать от источника криков.
  • Если патруль проходит рядом и игрок скрыт камуфляжем или просто не замечен, то нужно дать патрулю пройти мимо, чтобы избежать нападения.
  • Размер патруля может различаться. Есть разведчики, которые ходят в одиночку, есть пары, патрули племени по 3-4 в группе и охота/диверсионные группы по 5-9 человек.
  • Поведение патрулей может различаться. Некоторые агрессивны, другие могут быть любопытными, а некоторые могут просто игнорировать вас, но всегда нужно ждать нападения, если заметили.
  • Рядовые патрульные часто более агрессивны, чем командиры, которые командуют всему патрулю нападать сразу.
  • Некоторые людоеды хорошо лазают по деревьям, что позволяет им использовать их в качестве наблюдательного пункта. Если вырубать деревья рядом с базой, то можно гораздо быстрее заметить патрули, как и не дать возможности людоедам наблюдать за вами с деревьев.
  • Священные деревья являются местом рождения и скопления людоедов, независимо от того, где находится дерево.
  • Есть спасательные патрули, которые просто ходят и оттаскивают сбитых с ног и недееспособных союзников.

Пояснение

  • Сбитые с ног:
    • Людоеда часто можно сбить с ног, если нанести сильный удар. Сбитый с ног людоед будет отброшен на землю задом. Он начнёт пятится задом наперёд обеими руками и ногами. Это видимо для того, чтобы избежать вашей новой атаки. Когда он пятится, то не может атаковать вас, поэтому лучше всего продолжать наступать и добить его, но если оставить людоеда на некоторое время, то он снова поднимется и обязательно нападёт на вас. Этого не случается с мутантами.

Не участвующие в бою людоеды, будут помогать упавшим союзникам оттаскивая их в сторону и не будут на них набрасываться, чтобы съесть, как они это делают с убитыми. Эту механику не путайте с недееспособным людоедом.

  • Недееспособный людоед:
    • Людоеды часто недееспособны после нескольких ударов. Они падают на землю и кажутся мёртвыми. Однако если игрок присмотрится, то может увидеть, как людоед дышит и издаёт звуки похожие на хрип. В этот момент нужно нанести решающий удар, чтобы добить противника. Если оставить его и не трогать, то через некоторое время людоед снова очухается и набросится на игрока.

Другие людоеды могут по разному реагировать на происходящее и могут набросится не ещё живого союзника, чтобы его съесть. Людоеды племени могут пытаться оттащить недееспособного собрата в сторону, но игнорировать голодных людоедов. Эту механику не путайте со сбитыми с ног людоедами и она не работает с мутантами.

Присутствие и враждебность

Как только игрок порождает враждебность к людоедам, наличие людоедов на острове будет расти. Больше людоедов появится на поверхности, наряду с различными типами врагов. В частности, когда игрок поднимет уровень враждебности с людоедами, то раскрашенные людоеды и мутанты начнут рождаться на поверхности сначала в одиночку. а затем группами.

Дневное поведение

Днём патрули состоят чаще всего из 2-4 человека с лидером во главе патруля. Эти патрули, как правило, действуют с осторожностью при первой встрече с игроком и не всегда сразу вступают в бой. Можно обратить в бегство, используя различные методы или комбинацию методов, включая:

  • Убийство члена патруля
  • Убийство лидера патруля
  • Установив зажжённый тотем
  • не убегать от ложных выпадов в сторону игрока
  • Успешно выдержать нападение противника установив блок (закрыться от удара)
  • Нанесение на себя красной краски

Кроме того, уровень агрессии патруля может быть повышен следующим образом:

  • Оглушение члена патруля
  • Подначивать и нападать на патруль
  • Подходить слишком близко к членам патруля
  • Позволить себе быть окружённым
  • Присутствие ещё одного патруля
  • Вырубая деревья
  • Нападать на лидера
  • Как правило игнорирование патруля

Ночное поведение

Ночные патрули являются более агрессивными и более многочисленными, чем дневные собратья, состоящие часто из 3-7 особей.

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (22.06.2018)
Просмотров: 713
Всего комментариев: 0
avatar