menu

Ночной Волк

Ночной Волк (англ. Nightwolf) — персонаж серии Mortal Kombat, впервые представленный в Mortal Kombat 3. Ночной Волк является индейцем из племени Апачей. После своего дебюта в третьей части и её апдейтах сериала Ночной Волк вернулся в шестой игре серии Mortal Kombat: Deception. Как и все основные персонажи серии, он появился и в — Mortal Kombat: Armageddon, в которой он стал одним из немногих персонажей, для которых была написана биография. Ночной Волк — историк, хранитель традиций своего племени, а также могущественный шаман, который поддерживает контакт с Рейденом при помощи видений. Несмотря на свою профессию, Ночной Волк, не живёт в прошлом; он является храбрым и сильным воином, который всегда сражается на стороне добра. Как и все персонажи из первых трёх частей серии, Ночной Волк появился в девятом файтинге сериала Mortal Kombat (2011).

История персонажа

Оригинальная хронология

Когда над Северной Америкой открылся портал из Внешнего Мира, Ночной Волк использовал магию шаманов, чтобы защитить священную землю своего племени. Эта территория оказалась недоступна даже для могущественной тёмной магии Шао Кана и стала представлять важную угрозу для его планов по захвату Земного Царства. Ночной Волк помог выжившим избранным воинам сбежать на священные земли индейских племён. Там они смогли перегруппироваться и создать план атаки на крепость Шао Кана. После победы земных воинов Ночной Волк смог мирным путём вернуть земли своего племени, которые были ими потеряны много лет назад. Они установили собственную гордую нацию и скоро стали великим лидерами Земли.[1][2]

Спустя несколько лет Ночной Волк почувствовал присутствие некоей тёмной силы. Его связь со сверхъестественным была прервана тёмным присутствием воскрешённого Короля Драконов — Онаги. Чтобы сразиться с новым злодеем, Ночной Волк взял на себя роль «Пожирателя Грехов» своего племени. Это было необходимо для того, чтобы он мог спуститься в Преисподнюю и осуществить свой план, который должен был положить конец Онаге. Тем не менее, это было опасной задумкой, так как поглощение грехов повлияло на его характер и темперамент, сделав Ночного Волка потенциально опасным даже для его ближайших союзников. Пройдя через множество миров и сразившись со многими демонами, Ночной Волк, наконец, смог достичь цели своего путешествия — глубокого места в Преисподней. Используя знания своих праотцов, Ночной Волк начертил связывающий символ и произнёс древние слова, которые должны были притянуть дух Короля Драконов к этому злобному месту. Ночной Волк, долго нёсший своё бремя, освободил грехи людей своего племени в мистический символ и их вес приковал дух Онаги к Преисподней, через секунду после того, как Суджинко нанёс бывшему императору последний удар во Внешнем Мире. Будучи свободным от зла, которое он держал в себе так долго, Ночной Волк был немедленно изгнан из глубин Преисподней, обратно в Земное Царство.[3][4]

Благодаря своим духовным проводникам, стае волков, Ночной Волк смог вернуться на Землю из Преисподней и мира духов в целости и сохранности. Однако победа над Онагой ещё не значила завершения борьбы с тёмными силами. Предки заговорили с Ночным Волком, рассказав ему о том, что грядёт великая буря, которая сведёт бойцов из различных миров в эпической битве друг с другом. Но самым тревожащим было предупреждение о том, что за всем этим стояло некое сокрытое зло, которое манипулировало этими воинами, заставляя их принимать участие в грядущих событиях. Как оказалось, видения Ночного Волка оказались вполне реальны. На собрании Воинов Света Джонни Кейдж рассказал о том, что падший старший бог Шиннок вернулся и что он вновь собирает Силы Тьмы. Ночной Волк согласился помочь Джонни Кейджу и присоединиться к его битве. На сборе Воинов Света Ночной Волк встретил Китану, которую, к его удивлению, сопровождал дух Лю Кенга. Связь между принцессой и духом чемпиона Смертельной Битвы была сильна, и именно благодаря этому Китана могла поддерживать дух Лю Кенга в целости, чтобы дождаться того момента, когда будет найден способ, чтобы воссоединить его душу и тело. Хотя Ночной Волк ничем не мог помочь в данной ситуации, до тех пор, пока он не достиг бы более высокого уровня шаманской силы, он перенёс связь с духом Лю Кенга и Китаны на себя, чтобы служить его новым спиритуальным якорем в физическом мире. Возможно, та сила, которую так жаждут получить Силы Тьмы, может стать ключом к нахождению покоя для Лю Кенга.[5]

Как и все остальные бойцы, Ночной Волк погиб в битве при пирамиде Аргуса.

Новая хронология

Ночной Волк — один из немногих людей на Земле с сильной связью с миром духов. Могущественного индейского шамана направляют небесные силы и общение с божественными созданиями, такими как Хаока, который известен на Востоке как Рейден. Преданность Ночного Волка позволяет духам работать через него, даруя ему неестественно долгую жизнь и оружие из эфира для сражения с силами тьмы, которые угрожают смертным. Однако в грядущем кризисе это не арсенал Ночного Волка, который изменит судьбу. Его вера в духов воодушевит тех, кто лишился надежды.

Впервые в сюжете Ночной Волк появляется на десятом турнире Смертельная Битва, где он сражается на стороне Земного Царства. Когда Скорпион стал участником турнира, Ночной Волк стал его вторым противником. Скорпион, веря, что Ночной Волк обесчестил своих предков тем, что не стал мстить их убийцам, победил его. Позже Ночной Волк присутствует при победе Лю Кенга над Шанг Цунгом. Хотя он не присутствует на его церемонии награждения в Академии Ву Ши.

Ночной Волк снова появляется в сюжете в финальной его части — во время вторжения сил Шао Кана на Землю. После победы Кёртиса Страйкера над Ермаком, Ночной Волк предлагает Страйкеру присоединиться к земным воинам, которые сражаются против императора и его союзников. Позднее Ночной Волк присутствует при перепрограммировании Кибер Саб-Зиро. Когда Рейден получает видение о Солнадо, Ночной Волк спрашивает, что он видел. Рейден рассказывает ему про план Куан Чи и индеец отправляется помочь Кибер Саб-Зиро остановить план некроманта. Ночной Волк сражается с Куан Чи и побеждает его, обратив некроманта в бегство. После этого его атакует Нуб Сайбот, которого Ночной Волк закидывает в Солнадо, где теневой ниндзя исчезает. После этих событий Ночной Волк возвращается к Рейдену с радостными вестями, но бог грома наблюдает, что его амулет всё ещё разрушается.

Когда Лин Куэй атакует штаб земных воинов в Храме, Ночной Волк сражается сначала с Сайраксом, а потом с Сектором, побеждая обоих киборгов. После победы над киборгами, земных воинов атакует Синдел, усиленная душой Шанг Цунга. Она убивает почти всех земных воинов и тяжело ранит Ночного Волка. Несмотря на свою рану, индеец храбро сражается с ней и, в конце концов, уничтожает её, жертвуя собственной жизнью. Позже его душа оказывается во владении Куан Чи, который натравливает его на Рейдена. Богу грому удаётся победить призрака своего бывшего союзника и сбежать из Преисподней.

Ночной Волк, вместе с другим ревенантами участвует в атаке Шиннока на Земное Царство. Когда бойцы Земли готовятся атаковать ревенантов Джакса и Смоука, из портала появляется Ночной Волк, который расскрывает их присутствие. В результате начавшейся битвы, Кенши побеждает Ночного Волка, а Джонни Кейдж разбирается со Смоуком и Джаксом.

Два десятилетия спустя, Ночной Волк появляется во время засады зменых воинов на Куан Чи и его союзников в Преисподней. Ночной Волк пытается атаковать солдат томагавками, пока Лю Кенгсопровождает Куан Чи в его крепость, но, позже отступает.

Боевые способности

Будучи могущественным шаманом, Ночной Волк находится в абсолютной гармонии с природой и миром духов. Он способен создавать лук и стрелы из спиритуальной энергии и использовать её для усиления своих ударов. Также Ночной Волк использует в ближнем бою томагавки, которые он усиливает при помощи зелёного пламени. В бою Ночной Волк может использовать свою духовную энергию, чтобы создать вокруг себя щит, отражающий снаряды противника в того, кто их запустил. Также Ночной Волк обладает способностью общаться с волками, а те в свою очередь служат его духовными проводниками. В качестве ревенанта, Ночной Волк несколько сильнее своей прижизненной версии.

Спецприёмы

  • Размах топором: Ночной Волк наносит противнику мощный апперкот томагавком. (MK3, UMK3, MKT, МК (2011))
  • Отразить: Ночной Волк создаёт зелёное поле, которое отражает снаряды противника в того, кто их запустил. (MK3, UMK3, MKT, MKD, MKA, MK (2011))
  • Выстрел из лука: Ночной Волк создаёт из спиритуальной энергии лук и запускает стрелу в противника. (MK3, UMK3, MKT, MKD, MKA, MK (2011))
  • Плечо: Ночной Волк резко таранит противника плечом. (MK3, UMK3, MKT, MKD, MKA, MK (2011))
  • Удар молнии: Ночной Волк поднимает руку и призывает молнию, которая при попадании в противника сбивает его с ног. (MKD, MKA, MK (2011))
  • Удушение: Ночной Волк хватает противника за шею, поднимает его в воздух и таранит его плечом. (МК (2011))

Усиленные спецприёмы

  • Избиение томагавком: усиленная версия приёма Размах топором. После апперкота томагавком Ночной Волк резко прибивает противника к земле вторым ударом топора сверху вниз. (МК (2011))
  • Поглощение: эта усиленная версия приёма Отразить позволяет Ночному Волку восстановить небольшую часть жизней, впитав в себя снаряд противника. (МК (2011))
  • Мульти-стрела: усиленная версия приёма Выстрел из лука. Ночной Волк выпускает сразу три стрелы. Одна летит прямо, две другие — вверх и вниз по диагонали. (МК (2011))
  • Силовой таран: усиленная версия приёма Плечо. Ночной Волк наносит два удара плечом друг за другом. (МК (2011))
  • Громовой шторм: это усиленная версия приёма Удар молнии. После удара молнии противник подлетает в воздух и оказывается открыт для джагглинга. (МК (2011))
  • Мёртвая хватка: усиленная версия приёма Удушение. Ночной Волк хватает противника за шею и поднимает его в воздух. После этого он создаёт нож из зелёной энергии и несколько раз наносит им удары врагу в область живота. Потом он наносит удар плечом. (МК (2011))

X-Ray

Зов Предков: Ночной Волк разворачивает противника спиной к себе и призывает два светящихся томагавка, которые он втыкает врагу в плечи, повреждая кости. Затем он наносит противнику мощный удар ногой в спину, ломая позвоночник. (MK (2011))

Добивания

Fatality

  • Луч богов: Ночной Волк призывает луч света с небес, который полностью уничтожает противника. (MK3, UMK3, MKT)
  • Громоотвод: Ночной Волк призывает молнию, которая попадает в его томагавк, после чего он перенаправляет её в своего противника. (MK3, UMK3, MKT)
  • Томагавк идёт на сближение: Ночной Волк швыряет томагавк в лицо своему противнику. (MKD)
  • Обезглавливание: Ночной Волк срубает своему врагу голову мощным ударом томагавка. После этого он ловит отрубленную голову и поднимает её в воздух. (MKD)
  • Немножко сверху: комбинация двух добиваний Ночного Волка из MKD. Ночной Волк кидает противнику в голову томагавк. Затем вторым томагавком он срубает врагу голову и поднимает её в воздух. (MK (2011))
  • Вознесение: Ночной Волк заряжает свои спиритуальные кинжалы молниями и втыкает их в плечи противнику. Затем он призывает луч света, который сжигает плоть противника. (MK (2011))

Animality

Ночной Волк превращается в волка и загрызает своего противника. (MK3, UMK3, MKT)

Friendship

  • Ночной Волк превращается в Рейдена. Рядом с ним появляется аркадный автомат Mortal Kombat. Внизу экрана появляется фраза: «I’ve never seen a Kano transformation» или «No, but I can do a Raiden transformation».
  • В версии МКТ для Nintendo 64, Ночной Волк жонглирует томагавками. (MK3, UMK3, MKT)

Hara-Kiri

Ночной Волк кидает томагавк в воздух. При приземлении, он попадает ему в сердце. (MKD)

Babality

После превращения в ребёнка Ночной Волк поднимает томагавк вверх и за его спиной появляются изображения Луны и волка. Волк воет, Ночной Волк пугается и начинает плакать. (MK (2011))

Появление в других медиа

Телевидение

Ночной Волк появлялся в сериале Смертельная битва: Защитники Земли. В нём он помогал земным воинам не только спиритуально, но и технически, поскольку отлично разбирался в компьютерах. Он вступал в сражения всего несколько раз за весь сериал. Большую часть времени он находился на базе, наблюдая за Земным Царством, ища разрывы в пространстве. Также у Ночного Волка был домашний волк по имени Кива, который мог сливаться с Ночным Волком, делая его сильнее.

Фильмы

Ночной Волк появляется во втором фильме Смертельная битва: Истребление. Впервые, в фильме он появляется в виде волка, который нападает на Лю Кенга. Сразу же после этого было показано превращение Ночного Волка из зверя в человека. Ночной Волк обучает Лю Кенга тому, как использовать Анималити (превращение в зверя), и рассказывает шаолиньскому воину, что тот должен пройти три теста, для того чтобы победить Шао Кана (хотя в фильме показан только один тест— на смелость). В фильме Ночной Волк не дерётся, если не считать момента в котором он бьёт Лю Кенга томагавком в голову. После того, как Лю теряет сознание, Ночной Волк появляется сидящим у костра в его сне.

Интересные факты

  • Согласно заявлениям разработчиков, Ночной Волк лучше всех в мире разбирается в фольклоре индейцев.
  • Разработчики МК3 хотели сделать Ночного Волка более современным индейцем, чтобы выделить его среди других персонажей-индейцев, таких Thunder Hawk из Street Fighter и Chief Thunder из Killer Instinct.

Mortal Kombat 3 / Ultimate Mortal Kombat 3 / Mortal Kombat Trilogy Править

Схема управления МК3 состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Верхний удар рукой, Нижний удар рукой, Верхний удар ногой, Нижний удар ногой) и кнопок Блок и Бег.

Условные сокращения:

Верхний удар рукой - HP

Нижний удар рукой - LP

Верхний удар ногой - HK

Нижний удар ногой - LK

Блок - BL

Бег - RN

Для проведения Animality в МК3 необходимо во время третьего раунда выполнить Mercy (Вниз, Вниз, Вниз, RN). Только после этого победивший игрок сможет сделать Animality.

Для проведения Babality и Friendship в МК3 нельзя нажимать BL в течении последнего раунда.

Animality нет в версиях UМК3 для Sega Genesis и SNES.

Brutality есть только в версиях UМК3 для Sega Genesis и SNES и в МКТ.

Спецприёмы Править

Таран плечом: Вперёд, Вперёд, LK.

Удар томагавком: Вниз, Вперёд, HP.

Выстрел из лука: Вниз, Назад, LP.

Отражатель: Назад, Назад, Назад, HK.

Быстрый таран плечом: Назад, Назад, Вперёд, HK (только в UMK3 и МКТ).

Добивания Править

Луч богов: Вверх, Вверх, Назад, Вперёд, BL (Вблизи).

Громоотвод: Назад, Назад, Вниз, HP (Расстояния прыжка).

Animality: Вперёд, Вперёд, Вниз, Вниз (Вблизи).

Brutality: HP, HP, HK, LK, LK, BL, BL, LP, LP, HP, HK.

Friendship: RN, RN, RN, Вниз.

Babality: Вперёд, Назад, Вперёд, Назад, LP.

Фоновое добивание: RN, RN, BL.

Mortal Kombat: Deception Править

Схема управления в МКD изменилась по сравнению c прошлыми играми серии и состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов, которые не имеют собственных названий (Атака 1, Атака 2, Атака 3, Атака 4). Также есть кнопка Блок и кнопка Смены боевого стиля и кнопка Бросок.

Условные обозначения:

Атака 1 - А1

Атака 2 - А2

Атака 3 - А3

Атака 4 - А4

Блок - BL

Чтобы сделать бросок надо подойти к противнику вплотную и нажать на кнопку Броска.

Чтобы сделать Hara-Kiri надо набрать комбинацию после команды Finish Him до того, как выигравший успеет сделать добивание.

Спецприёмы Править

Эфирная стрела: Вниз, Назад, A1

Таран носорога: Вперёд, Вперёд, A4

Молния: Вниз, Вверх, A1

Отражатель:Вперёд, Назад A2

Добивания Править

Обезглавливание: Назад, Вперёд, Назад, Вперёд, A1 (Весь экран).

Томагавк идёт на сближение: Вниз, Вперёд, Вниз, Вверх, A3 (Расстояние подсечки).

Hara-Kiri: Вверх, Вверх, Вверх, Вверх, A3

Mortal Kombat Armageddon Править

В этой игре нет стандартных добиваний. Можно только создавать собственные простые Фаталити, набирая короткие комбинации после команды Finish Him.

В игре есть арены на которых можно сделать Фоновое добивание ("Тюрьма Текунин", "Колокольня") для этого надо лишь сделать противнику апперкот.

Спецприёмы Править

Эфирная стрела: Вниз, Назад, A1

Таран носорога: Вперёд, Вперёд, A3

Молния: Вниз, Вверх, A1

Отражатель: Вперёд, Назад, A2

Mortal Kombat (2011) Править

Схема управления в МК (2011) изменилась по сравнению с прошлыми играми серии. Она состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой, Задний удар ногой), а также кнопки Блок, кнопки Смены стойки и кнопки Броска.

Условные обозначения:

Передний удар рукой - FP

Задний удар рукой - BP

Передний удар ногой - FK

Задний удар ногой - BK

Блок - BL

Кнопка Смены стойки - FS

Для выполнения Усиленных атак необходимо, чтобы было заполнено одно деление полоски энергии.

Для выполнения прерывания комбо (Breaker) необходимо, чтобы было заполнено два деления полоски энергии.

Для выполнения X-Ray необходимо, чтобы вся полоска энергии была заполнена.

Для выполнения Babality нельзя блокировать атаки противника в последнем раунде боя. Нажимать Блок можно, но нельзя блокировать атаки.

Чтобы сделать Babality нужно находиться на расстоянии одного прыжка от противника.

Чтобы сделать Babality на боссах необходимо сделать Babality на всех противниках в аркадном столбике. После окончания боя, боссы сами превратятся в детей.

Спецприёмы Править

Плечо: Вперёд, Вперёд, BK.

Удар молнии: Вниз, Назад, FK.

Выстрел из лука: Вниз, Назад, FP.

Отразить: Вниз, Назад, BP.

Размах топором: Вниз, Вперёд, FP.

Удушение: Вниз, Вперёд, BP.

Усиленные спецприёмы Править

Силовой таран: Вперёд, Вперёд, BK + BL.

Громовой шторм: Вниз, Назад, FK + BL.

Мульти-стрела: Вниз, Назад, FP + BL.

Поглощение: Вниз, Назад, BP + BL.

Избиение томагавком: Вниз, Вперёд, FP + BL.

Мёртвая хватка: Вниз, Вперёд, BP + BL.

X-Ray Править

Зов Предков: FS + BL.

Добивания Править

Немножко сверху: Вниз, Вперёд, Вниз, Назад, BK (Расстояние прыжка).

Вознесение: Вниз, Вниз, Вперёд, Назад, FP (Расстояние подсечки).

Babality: Вперёд, Назад, Вперёд, Назад, FP.

Фоновое добивание: Вниз, Вниз, Вниз, BL.

 

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (22.04.2019)
Просмотров: 755
Всего комментариев: 0
avatar