menu

мушкет

мушкет

Основная информация

Здоровье

50

скорость

50

Скорость атаки

6s

Стоимость

80

фракция

Маскета является наполеоновской блок в Totally Accurate Battle Simulator . Солдат, носящий шако и владеющий длинным стволом кремневого мушкета, он служит основным подразделением фракции Наполеона со сбалансированным сочетанием огневой мощи, дальности и скорости стрельбы.

Поведение

Мушкеты, как и все другие юниты , имеют упрощенный ИИ. Максимальный радиус действия мушкетов немного больше, чем у лучника ; после этого он будет медленно приближаться к врагу, стремясь попасть в зону действия ближайшего вражеского отряда . Этот отряд очень медленный и может быть ускорен более быстрыми отрядами,такими как хедбуттер или лакеи .

Как только мушкет войдет в свой диапазон, он полностью остановится и нацелит свое оружие. Мушкет стреляет из пистолета одним выстрелом, а затем тратит шесть секунд на перезарядку. Он не отступит и не предпримет никакой атаки ближнего боя, если столкнется с близкого расстояния. если возможно, попытайтесь поместить это позади дерева, чтобы это укрылось.

Выстрелы из мушкетов, хотя и несколько неточные на дальних дистанциях, очень эффективны против большинства вражеских юнитов, часто убивая неспециалистов за один выстрел. Выстрелы из мушкетов легко проникают в броню.

Мушкеты получают выгоду от формирования бонусов ; когда они организованы в горизонтальную линию, их скорость стрельбы увеличится примерно до 3-4 секунд между выстрелами.

использование

MusketIRL

Мушкет кремневый в реальной жизни, похожий на оружие мушкета.

  • Мушкеты , как правило , эффективны в диапазоне единиц при использовании в линии формировании , хотя Стрельцы , возможно , являются лучше для привлечения больших орд небронированных единиц .
  • Мушкеты - лучший противник бронированным юнитам, таким как Щиты ; Выстрелы из мушкетов с легкостью проникают в доспехи, а боевая линия мушкетов может легко уничтожить атакующую фалангу Щитов .
  • Длинный ствол кремневого замка мушкета означает, что можно организовать формирование на глубину от двух до трех рядов. В этом случае мушкеты, как правило, пробивают свои стволы через линию при остановке, и все ряды могут стрелять.
  • Бонусное образования в мушкете (перемещение в упомянутую выше линию фронта) снижают их интервалы стрельбы до всего 3-4 секунд, что делает Маскет гораздо более эффективен против небронированных орд.
  • Линии мушкетов уязвимы для флангов быстрыми юнитами, такими как колесницы ; плотная линия, особенно на несколько рядов глубиной, часто не может поворачиваться более чем на 85 градусов в каждую сторону, при этом пистолет каждого юнита не попадает в другую, или, что еще хуже, каждый мушкет выстраивается в линию, чтобы выстрелить в другого. Поддержка флангов линии Мушкета рукопашными юнитами или тяжелым оружием важна, если противник может фланкировать.
  • Мушкеты хорошо работают с пушками , которые могут смягчать вражеские заряды с помощью взрывных снарядов, и которые имеют относительно быстрое время перезарядки - 4 секунды, что делает их превосходными для нацеливания на закрывающиеся группы врагов во время перезарядки линии. Они не очень хорошо взаимодействуют с большими ордами юнитов ближнего боя, если игрок не готов пожертвовать несколькими ради дружественного огня, поскольку Мушкеты будут стрелять прямо в цель независимо от того, находится ли перед ней союзник или нет.
  • Мушкеты довольно точные, хотя на дальних дистанциях они часто пропускают. Можно использовать это и использовать небольшие отдельные отряды в качестве «снайперов», размещая их за камнями или местностью, чтобы служить прикрытием от входящих атак. Это, однако, лишает бонуса формирования Мушкета, делая их менее эффективными в защите от атакующих врагов самостоятельно.

пустяки

Téléchargement (2)

Французские солдаты наполеоновской эпохи, основа мушкетного отряда.

  • Несмотря на популярный стереотип, «формирование линии» наполеоновской эпохи не было чем-то вроде рыцарства и справедливости. Это был просто самый практичный способ организовать и командовать подразделениями в бою, учитывая, что коммуникационные и технологические ограничения мушкетов были неточны за пределами 50-ярдового расстояния, и получать хорошие результаты на расстоянии, в три раза превышающем лучшее путь состоял в том, чтобы просто массово вести огонь по залпам, для которых было отлично сформировано формирование линии.
  • Можно легко увидеть разницу между организованными единицами и неорганизованными, даже в TABS; Мушкеты не только получают бонусы скорости перезарядки от пребывания в строю, но и способны группировать свой огонь в общей области приближающихся к ним вражеских подразделений, почти так же, как и настоящие солдаты.
  • Мушкет несколько странно держит свое оружие - он слишком сильно сжимает его запас и прижимает левую руку ближе к телу, чем следовало бы. Это приводит к тому, что длинный ствол пистолета слегка наклоняется вниз, но это не влияет на точность стрельбы.
  • Мушкеты в Pre-Alpha стоили 70 очков и не имели головных уборов, как и остальные подразделения. Они были несколько беднее в точности и обычно убивали своих собственных союзников. Эффекты их выстрелов были более грубыми.
  • В закрытой альфе их головы покачиваются влево и вправо, пока они живы и стремятся к цели. Похоже, что это результат их быстрой остановки при подготовке к прицеливанию.
  • У мушкетных юнитов нет анимации для перезарядки своего оружия, как у Лучника. Тем не менее, это, вероятно, будет обновлено.
  • В общедоступной версии Pre-Alpha их скорость стрельбы значительно увеличена, как и в этом видео .

 

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (13.04.2019)
Просмотров: 624
Всего комментариев: 0
avatar