menu

Кошка

Кошка, или кот (англ. Cat) — это дружелюбный моб, впервые появившийся в 1.2.1.

Содержание

 [убрать

Спаун и приручение[править | править код]

Кошки обычно спаунятся в деревнях.

Приручаются сырой рыбой (так же как и Оцелоты).

Чёрные кошки[править | править код]

Чёрные кошки с оранжевыми глазами могут заспауниться в деревне во время полуночи.

В хижинах ведьмы обязательно спаунится одна чёрная кошка.

Описание[править | править код]

Кошка имеет ту же модель, что и оцелот, но несколько уменьшенную в размерах. На данный момент существует 10 окрасов кошек: кремовая (персидская, с короткой мордой), белая, белая с подпалинами, серая, сиамская, чёрная, чёрно-белая (смокинг), трёхцветная, рыжая табби и коричневая табби. Бродячие кошки спаунятся в деревнях и могут быть приручены с помощью рыбы. Прирученная кошка получает ошейник, который можно перекрасить. Так же, как и волк, кошка телепортируется, если игрокотходит достаточно далеко.

Имеется одиннадцать скинов кошек.

Дроп[править | править код]

При смерти из кошек выпадают:

При убийстве детёнышей кошек ничего не выпадает.

Размножение[править | править код]

Основная статья: Размножение

Щёлкнув ПКМ по каждой из двух кошек, держа сырую треску, будет выведено потомство. Котёнок приобретает окрас одного из родителей случайным образом. Если владельцы кошек — разные, то котёнок будет принадлежать владельцу второй покормленной кошки.[1] После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут.

Из котят не выпадает опыт. Котят можно кормить рыбой, чтобы они росли.

Поведение[править | править код]

Фантомы и Криперы боятся кошек. Однако, это не мешает им атаковать игрока, если кошка находится на расстоянии более 16 блоков от них.

После приручения дикой кошки, она будет следовать за игроком.

Кошку можно заставить сесть, кликнув по ней ПКМ. В этом случае она не будет более следовать за игроком. Эту особенность собак и кошек рекомендуется использовать с целью сохранения животных, если вы намерены посетить какое-нибудь опасное место, например, пещеру с лавой или Нижний мир. Нельзя заставить сесть или встать котёнка, пока в главной руке вы держите рыбу.

Кошки любят сидеть на кроватях и сундуках, а также греться на горящей печи. Игроки не смогут воспользоваться сундуком, если на нём сидит кошка, что позволяет защитить сундук в многопользовательской игре.

Кошки могут видеть игрока, если на него наложен эффект невидимости.

Прирученные кошки могут приносить игроку различные вещи.

Также кошки могут лечь на кровать, когда их владелец спит.

Достижения[править | править код]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Где вы были.png Где вы были? (Where Have You Been?) Получите утренний подарок от прирученной кошки. Подарок должен быть поднят с земли. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
Кошачий питомник.png Многокотие (Plethora of Cats) Приручите двадцать бродячих кошек.   Нет PS4 Да Нет 20G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-обычн-невып.png Романтический ужин Сведите пару животных Сельское хозяйство Сведите пару одного из этих 11 животных(этих 12 животных). minecraft:husbandry/breed_an_animal
Достижение-обычн-невып.png Друг человека Приручите животное Сельское хозяйство Приручите одного из этих 5 животных(этих 5 животных). minecraft:husbandry/tame_an_animal
Достижение-испытание-невып.png Счастливый фермер Вырастите все виды животных! Романтический ужин Сведите пару каждого из этих 11 животных(этих 12 животных). minecraft:husbandry/bred_all_animals
Достижение-испытание-невып.png Полный котолог Приручите все виды кошек! Друг человека minecraft:husbandry/complete_catalogue

История[править | править код]

Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w04a Кошки добавлены в игру.
12w05a Кошки могут пугать криперов.
Кошки имеют иммунитет от падения.
Кошек теперь легче приручить.
Кошек можно посадить при помощи кнопки «Использовать».
12w06a Добавлены звуки для кошек.
Теперь кошки пытаются запрыгнуть на кровать.
1.2.4 Jeb сделал кошек более реалистичными[2]. Теперь они садятся не только на кровати, но и на печи и сундуки.
1.8 14w02a Рост котёнка может быть ускорен при помощи сырой рыбы.
1.9 15w38a Если кошка погибла, в чате владельца появляется информация о смерти приручённого животного.
1.11 16w32a ID сущности изменён с Ozelot на ocelot.
1.14 18w44a Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами.
Кошки изменены. Теперь их можно приручить рыбой, покрасить ошейник, добавлены разные скины. Они могут лежать на кровати и приносить что-то по утрам (например: сырую курятину).
18w47b Изменена текстура чёрно-белой кошки.
18w50a Добавлена кошка «Джелли».
Теперь кошки будут спауниться естественным образом в деревнях NPC.
Альфа-версия карманного издания
0.12.1 build 1 Кошки добавлены в игру.
0.16.0 Добавлены звуки для кошек.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами.
1.10 beta 1.10.0.3 Добавлен новый скин Джелли, выбранный сообществом.
Кошки могут быть вылечены сырым лососем и сырой треской.
Старые консольные издания
    1.83     Кошки и оцелоты теперь являются отдельными мобами.
Спаунятся в деревнях.
Могут отпугивать фантомов.
Можно приручить, используя рыбу.

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Кошка», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты[править | править код]

  • Модель чёрной-белой кошки основана на Ньютоне — кошке Джеба[3].
  • Если при создании командой /summon поставить значение CatType:0, то это кошка будет выглядеть как дикий оцелот, но будет слушаться игрока. А если будет без тега Owner, то кошка может быть указанной породы, но никого не будет слушаться.
  • Если покормить кошку сырой рыбой, то она будет некоторое время мурлыкать.
  • Кошки и оцелоты не получают урон от падения.
  • Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет. У приручённых волков замечена та же ошибка.
    • Может быть исправлена, если толкнуть животное в воду.
  • Котята — первые мобы-детёныши, чья голова пропорциональна телу.
  • Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
  • До версии 1.8 если вы в одиночной игре приручили себе кошку под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажать/поднимать тех кошек. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении кошек вы авторизовались под своим логином, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали «Play offline». И наоборот, если приручили в режиме «оффлайн», а при следующем запуске авторизовались.[4]
  • Если посадить кошку на сундук, его не смогут открыть даже игроки в режиме Наблюдения.
  • С версии 1.4.4 при использовании на кошке яйца призывания оцелота появляется котёнок.
  • Хотя волков можно кормить жареным мясом, кормить кошек жареной треской нельзя.
  • Существует ошибка — при сведении двух кошек разных расцветок, котенок может получить свою раскраску — не принадлежащую родителям (см. скриншот).
  • Фантомы и Криперы боятся кошек[5].

Галерея[править | править код]

  • Чёрно-белая кошка

  •  
  • Рыжая кошка

  •  
  • Сиамский котёнок

  • Разные кошки

  •  
  • Кошка, пойманная на удочку

  •  
  • Расцветка родителей — чёрная-белая и рыжая. Котёнок же сиамский.

  • Бродячая кошка

  •  
  • С волком

  •  
  • Кошка отдыхает

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (02.05.2019)
Просмотров: 1227
Всего комментариев: 0
avatar