HITMAN™ 2 — седьмая часть легендарной серии Hitman и второй сезон HITMAN™. Релиз запланирован на 13 ноября 2018 года. Это первая часть в франшизе после того, как IOI приобрела права на франшизу у Square Enix.
В отличие от HITMAN™ 2016 года, игра не будет выпускаться эпизодически; вместо этого будет использоваться более традиционный метод запуска, с различными игровыми дополнениями и DLC, ожидаемыми после первоначального выпуска. Одним из таких DLC является Legacy Pack, который будет включать в себя все локации первого сезона, обновленные функциями HITMAN™ 2, включая бой, оружие и т.д. DLC будет бесплатным для игроков, которые уже владеют HITMAN™.
Прогресс в освоение локаций. По мере того, как игроки повышают уровень мастерства для каждой локации, они открывают стартовые локации, тайники агентства и новые предметы, которые дают возможность по-новому проходить каждую миссию. Прогресс может быть достигнут путем выполнения задач или зарабатывания XP производительности.
Производительность XP выступает в качестве второго пути для накопления очков опыта. Он присуждает небольшое количество XP за выполнение мгновенных действий во время прохождения, таких как бесшумное удаление кого-то, скрытие тела или убийство цели. По умолчанию, производительность XP будет отображаться, но это можно включить или выключить в настройках.
Профиль игрока повышается в соответствии с общим заработанным XP, но у профиля есть максимальный уровень (Со временем он будет повышаться).
Обе системы XP также работают в местах первого сезона в HITMAN™ 2, если игроки владеют Legacy Pack.
Есть три уровня сложности: обычная, профессиональная и мастер.
Обычная сложность предназначена для казуальных игроков. Она дает игрокам более простой способ экспериментировать с миром, не опасаясь неудачи.
Профессиональная сложность для более продвинутых игроков. Она дает игрокам ощущение истинного убийцы, используя всю сложную механику игры, чтобы убивать цели.
Мастер предназначен для настоящих профессионалов. Бой будет чрезвычайно трудным, и NPC будут лучше осведомлены о своем окружении, что сделает геймплей намного сложней.
Режим призрака, режим 1 на 1, где игроки соревнуются друг против друга на миссии в качестве агента 47. Вместо того, чтобы сталкиваться друг с другом напрямую, игроки соревнуются друг против друга в убийстве одинаковых целей. Побеждает тот агент, который быстрее и чище устраняет целей.
HITMAN™ 2 — Режим призрака-1
В то время как игроки существуют в своей собственной среде, они начинают режим бок о бок. Они могут проверить прогресс своего противника в любое время, так как противник появляется как "призрак" в их окружении. В качестве помощи во время миссии игрокам будут предоставляться «Призрачные ящики», в которых будет содержаться оружие, различные предметы и маскировка.
Неуловимые цели — несколько специализированных контрактов, доступные только ограниченное время. Эти контракты были придуманы Square Enix, в них появились новые истории и способы, чтобы убивать и умирать. Как только вы умрете, вы больше не сможете играть в эту миссию, однако можете перезагрузить контракт в любой момент.
Режим контрактов — это специальный режим, в котором сообщество или IO Interactive может сделать контракты для сообщества. Игрок может отметить не более пяти целей, и убить их определенным образом, который позволяет создателю создавать конкретное (по желанию) условия выполнения договора (например, убить цель с летальным оружием ближнего боя, будучи одетым в маскировке охранника). Игрок может загрузить этот контракт для других, чтобы они тоже могли в него поиграть.
Режим «Обострения» — контракты, которые содержат возрастающие трудности. Они могут варьироваться от убийства цели с определенным оружием, до ограбления сейфов, убивая других объектов на том же уровне.