menu

ГАЙД НА СИЛЬВАНУ В MOBILE LEGENDS

ГАЙД на Сильвану в Mobile Legends

Роль  Боец
Класс Инициатор / Нападающий
Автор гайда  ЗВЕРЬКО

 ВИДЕО ГАЙД ОТ ЗВЕРЬКОоткрыть

Навыки

Пассивный навык. У Сильваны два бонуса к основной атаке – это 100% физического и 45% магического бонуса от предметов. Навыки Сильваны навешивают метку на врагов, которая стакается до 5 раз. Метки снижают физическую и магическую защиту цели до 30 единиц на 15 уровне героя, тем самым урон по цели возрастает как у героини, так и у сокомандников. Говорится, что еще урон от навыков Сильваны возрастает на 30% по цели с максимальными метками.

Первый навык. Удар копьем, который, во-первых, оглушает цель (правда, только одну), а во-вторых, ускоряет бег Сильваны, и в-третьих, дает вторую фазу с прыжком. Тут есть пара условий: чтобы получить ускорение, можно ткнуть навыком в воздух, это помогает перемещаться быстрее. Но чтобы активировать вторую фазу, нужно навыком попасть хотя бы по крипам. Прыжок, он длится ДО противника или до конечного расстояния. То есть, чтобы перепрыгнуть стену, между стеной и тобой не должно быть врагов. Если играл Аргусом, то быстро поймешь, как работает навык. Если противник стоит ЗА стеной – никаких проблем.

Второй навык. Сильвана, стоя на месте, наносит несколько ударов. Количество ударов зависит от скорости атаки, генерирует на себя щит. Немного стягивает противников к центру навыка. Хоть это и микроконтроль, выбежать из него не составляет труда. Кроме того, даже ультимейт Одетты не сбивает. В моем билде это основной способ нанесения урона, поскольку мне не понравилась Сильвана в авто-атаку. Кроме того, этим навыком в основном и набиваются метки на противника.

Ультимейт. Практически мгновенный прыжок с контролем, который удерживает внутри области одну цель и замедляет других. Кроме того, внутри круга Сильвана получает бонусом +100% к скорости авто-атаки и 100% магического вампиризма. Этот контроль не позволяет большинству героев выпрыгнуть из круга, только если у них нет Очищения.

Итак, что в наличии – ускорение, два прыжка и два контроля, очень даже не плохо. «Про комбинации я расскажу в тактике.

Дополнительная способность и эмблемы

Я вижу два профитных направления Сильваны. Это в магического дамагера, если в бою достаточно танков, или как поддержку для внесения максимального контроля. Эмблемы Мага для дамагера и эмблемы Поддержки, соответственно, для поддержки.

Дополнительный навык – это либо Вспышка или Очищение, либо Исцеление. Я предпочитаю Вспышку.

Сборки

Сборка на боевого мага:

  • Магические Сапоги – тут вообще кому что нравится, я предпочитаю ускорение перезарядки.
  • Концентрированная Энергия – дает отличную выживаемость при инициации файта.
  • Мимолетное Время – вообще маст хэв, поскольку это быстрый контроль, который зачастую оканчивается смертью цели.
  • Пылающий Жезл – увеличит урон второго навыка по жирным целям.
  • Палочка Гения – в совокупности с пассивным навыком достаточно много снимает с противников магической защиты, серьезно увеличивая урон Сильваны.
  • Священный Кристалл – для буста урона.

Теперь сборка для саппорта-контрольщика:

  • Сапоги Воина.
  • Оракул – одновременно усиливает щит от второго навыка и исцеление от него же.
  • Концентрированная Энергия и Мимолетное Время.
  • Крылья Королевы Апокалипсиса дадут выживаемость, а Щит Афины защиту от вражеских прокастеров. Вдобавок можно что-то заменить на Маску невидимости и инициировать ганг бандой, как с Франко.

Тактика

Сильвана отлично подходит для гангов, поэтому лучше ходить с напарником.

Первый навык применяется повсеместно – для ускорения, для оглушения, чтобы догнать второй фазой, либо чтобы на ней уйти.

Комбинации довольно просты:

  • Оглушаешь первым навыком, подпрыгиваешь второй фазой, после чего жмешь второй навык и, если нужно, в запасе ульта. На то, чтобы догнать. либо отпрыгнуть.
  • Или если все происходит вблизи – первый навык, второй, ульта и отскакиваешь первым. Но тут надо учесть, что люди вскоре разберутся, что из второго навыка легко выбежать, поэтому базовая связка такая. Первый навык, тут же ульта и второй навык по противнику, у тебя останется вторая фаза первого навыка, чтобы догнать или отступить.
  • Инициация для ганга командой – первый навык, ульта и сразу отскакиваешь первым, чтобы не словить фокус сопротивляющейся жертвы. Хорошие сокомандники должны добить врага.

Если ты играешь через поддержку, не забывай, что второй навык сильно ослабляет врага, снимая пассивкой ему защиту.

Ульта захватывает персонажа, который был ближе всего к центру, остальных замедляет, но довольно сильно. Благодаря увеличенному вампиризму от ульты, Сильвана очень живуча в своем круге, поэтому можно бесстрашно впрыгивать в соло цели, которые вынуждены стоять – например, Одетта или Горд. Просто прыгаешь и шарашишь вторым навыком, исцеляясь быстрее, чем жертва наносит урон.

Когда прыгаешь в противника, помни, что сторона отхода должна быть свободна от врагов, иначе далеко не отпрыгнешь.

Второй навык по сборке урона наносит более 3000 дамага в одну цель, а если уж зацепишь несколько целей, то вообще красота.

Некоторые скилловые игроки скоро научатся уклоняться от ульты. Чтобы это предотвратить, есть два варианта – сначала оглушать первым, потом прыгать ультой. Либо прыгать из кустов, мало у кого хватит реакции и пинга отреагировать на такое.

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (24.04.2020)
Просмотров: 545
Всего комментариев: 0
avatar