ВИДЕО ГАЙД ОТ ЗВЕРЬКОоткрытьНавыкиПассивный навык. У Сильваны два бонуса к основной атаке – это 100% физического и 45% магического бонуса от предметов. Навыки Сильваны навешивают метку на врагов, которая стакается до 5 раз. Метки снижают физическую и магическую защиту цели до 30 единиц на 15 уровне героя, тем самым урон по цели возрастает как у героини, так и у сокомандников. Говорится, что еще урон от навыков Сильваны возрастает на 30% по цели с максимальными метками. Первый навык. Удар копьем, который, во-первых, оглушает цель (правда, только одну), а во-вторых, ускоряет бег Сильваны, и в-третьих, дает вторую фазу с прыжком. Тут есть пара условий: чтобы получить ускорение, можно ткнуть навыком в воздух, это помогает перемещаться быстрее. Но чтобы активировать вторую фазу, нужно навыком попасть хотя бы по крипам. Прыжок, он длится ДО противника или до конечного расстояния. То есть, чтобы перепрыгнуть стену, между стеной и тобой не должно быть врагов. Если играл Аргусом, то быстро поймешь, как работает навык. Если противник стоит ЗА стеной – никаких проблем. Второй навык. Сильвана, стоя на месте, наносит несколько ударов. Количество ударов зависит от скорости атаки, генерирует на себя щит. Немного стягивает противников к центру навыка. Хоть это и микроконтроль, выбежать из него не составляет труда. Кроме того, даже ультимейт Одетты не сбивает. В моем билде это основной способ нанесения урона, поскольку мне не понравилась Сильвана в авто-атаку. Кроме того, этим навыком в основном и набиваются метки на противника. Ультимейт. Практически мгновенный прыжок с контролем, который удерживает внутри области одну цель и замедляет других. Кроме того, внутри круга Сильвана получает бонусом +100% к скорости авто-атаки и 100% магического вампиризма. Этот контроль не позволяет большинству героев выпрыгнуть из круга, только если у них нет Очищения. Итак, что в наличии – ускорение, два прыжка и два контроля, очень даже не плохо. «Про комбинации я расскажу в тактике. Дополнительная способность и эмблемыЯ вижу два профитных направления Сильваны. Это в магического дамагера, если в бою достаточно танков, или как поддержку для внесения максимального контроля. Эмблемы Мага для дамагера и эмблемы Поддержки, соответственно, для поддержки. Дополнительный навык – это либо Вспышка или Очищение, либо Исцеление. Я предпочитаю Вспышку. СборкиСборка на боевого мага:
Теперь сборка для саппорта-контрольщика:
ТактикаСильвана отлично подходит для гангов, поэтому лучше ходить с напарником. Первый навык применяется повсеместно – для ускорения, для оглушения, чтобы догнать второй фазой, либо чтобы на ней уйти. Комбинации довольно просты:
Если ты играешь через поддержку, не забывай, что второй навык сильно ослабляет врага, снимая пассивкой ему защиту. Ульта захватывает персонажа, который был ближе всего к центру, остальных замедляет, но довольно сильно. Благодаря увеличенному вампиризму от ульты, Сильвана очень живуча в своем круге, поэтому можно бесстрашно впрыгивать в соло цели, которые вынуждены стоять – например, Одетта или Горд. Просто прыгаешь и шарашишь вторым навыком, исцеляясь быстрее, чем жертва наносит урон. Когда прыгаешь в противника, помни, что сторона отхода должна быть свободна от врагов, иначе далеко не отпрыгнешь. Второй навык по сборке урона наносит более 3000 дамага в одну цель, а если уж зацепишь несколько целей, то вообще красота. Некоторые скилловые игроки скоро научатся уклоняться от ульты. Чтобы это предотвратить, есть два варианта – сначала оглушать первым, потом прыгать ультой. Либо прыгать из кустов, мало у кого хватит реакции и пинга отреагировать на такое. | |||||||
Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (24.04.2020) | |||||||
Просмотров: 557 |
Всего комментариев: 0 | |