menu

ГАЙД НА ЛАНСЕЛОТА В MOBILE LEGENDS
Роль  Убийца
Класс Нападающий / Разрушительный урон
Автор гайда  ЗВЕРЬКО

У Ланселота высокая скорость бега, низкая скорость атаки и 3 навыка, действующие по группе противников. Из эмблем выбираем, что больше вкачано. Подойдут эмблемы Лесника или Физические. Последние приоритетнее, поскольку больше влияют на навыки. Из дополнительных способностей выбираем между Возмездием (ускорит фарм), Вспышкой (пригодится при хорошем микро-контроле) и Спринтом (поможет с позиционкой).

Навыки

Пассивный навык. Ланселот сбивает с одного противника броню и наносит ему удар на 20% сильнее. Активируется ударом с руки. Что интересно, эти 20% вылетают отдельным уроном, но на него не распространяются пассивки вещей. С другой стороны все навыки также выбивают на 20% больше урона. Противник может подобрать доспех и отменить действие навыка.

Первый навык. Ланселот делает рывок вперёд и наносит урон. Если на цели не было метки, КД обнуляется, а метка ставится. Таким образом, мы можем перемещаться по новым целям, раз за разом убирая КД. Один укол в противника, второй в моба, третий в другого противника. Таким образом, если среди поражённых целей была хоть одна цель без метки, КД обнуляется, и мы может применить навык повторно. Метка же держится 6 секунд.

Второй навык. Ланселот исчезает из поля зрения и наносит 3 удара с разных сторон в форме треугольника. Каждый удар наносит урон и снижает скорость перемещения противника. Есть 3 края с попаданием одним ударом, 3 стороны с попаданиями двумя ударами и единственный центр, куда наносится все три удара. Урон приходится по всем целям в треугольнике. С помощью этого навыка мы наносим урон и фармимся. Во время применения второго навыка Ланселот пропадает, что позволяет ему уклоняться от навыков магии и ударов.

Ультимейт. После короткой подготовки Ланселот делает далёкий рывок по прямой, нанося урон всем целям на пути. У навыка существенный урон и высокий модификатор физической атаки. Во время применения ульты, как и второго навыка, герой неуязвим. Но секундная подготовка являет собой уязвимость. Как в случае и с первым навыком, мы можем пересекать препятствия.

Сборка

Нам требуется упор на навыки, скорость и силу навыков. А значит:

  • Топор Кровожадности – даёт отхилл с навыков и 10% КД.
  • Магические Сапоги – дают ещё 10% КД.
  • Клинок Семи Морей – увеличивает здоровье и даёт 20% к скорости атаки. Кроме того, увеличит скорость бега после урона основной атакой.
  • Золотой Метеор – повышает вашу живучесть, когда здоровье падает до критической отметки.
  • Удар Охотника – с ним у вас будет уже +30% к перезарядке навыков, а также увеличит физическую атаку.
  • Клинок Отчаяния – незначительный прирост к скорости атаки, но зато большой буст урона.

Теперь предметы, которые могут вам пригодиться. Заменяйте на свой вкус:

  • Господство Льда – уменьшит урон, но даст ману и броню, а также увеличит скорость перезарядки навыков. А ещё он снижает скорость атаки и бега ближайшим противникам.
  • Злобный Рык – нужен, если против нас много собирающихся в защиту противников.
  • Бессмертие – универсальный предмет.

Тактика

Идеальная комбинация, если мы сначала наносим урон с руки, а после этого вливаем все навыки в цель. Но с опытными противниками это сделать сложно. Имейте в виду, что атаки с руки нам нужны в основном для активации пассивного навыка.

Его второй навык и ульта эвейдят всё. С их помощью уменьшаем урон от ульты Хаябусы, уворачиваемся от атак Фанни, уклоняемся от ульты Циклопа. Если не удалось уклониться от ульты Харли, и он подскакивает к вам – прыгайте в его сторону первым навыком или ультой.

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (24.04.2020)
Просмотров: 495
Всего комментариев: 0
avatar