menu

Гайд на Хилоса.

Всем привет, мой игровой ник [НН]Пoпpoбую. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом игры на таком герое как Хилос.

Давным-давно.. Среди туманных гор на северных Землях Рассвета основалась таинственная и никому не известная раса Кентавров. Со временем, они увидели странный фонтан на вершине горы. Он был прекрасен и давал дар жизни. Но тёмные силы начали захватывать этот фонтан, высасывая всю силу и жизнь из вод этого фонтана. Кентавры, увидев это, решили защищать воды этого фонтана от врагов. Но, они истощались с каждым разом и становились всё слабее и слабее... Пока не появился он... Подчинив себе силы природы, Хилос смог отогнать всех врагов от этого фонтана, записав своё имя в летописях, как легенду народа Кентавров...

• I. Сильные и слабые стороны героя:

Сильные стороны:
1. За счёт пассивной способности, может быть самым "толстым" по очкам здоровья.
2. Наличие способностей с контролем и замедлением.
3. Лёгкость в освоении и использовании.

Слабые стороны:
1. Отсутствие хорошего эскейпа.
2. Достаточно энерго-затратные способности.

• II. Роль героя в команде:

Роль Хилоса, как и любого танка, заключается в максимальной защите своих союзников. Следует помнить и повторять себе одну вещь: лучше умру я, чем мой союзник. Стойте в битве до последнего. Даже если очки здоровья практически на нуле - лучше умереть на поле битвы, приняв на себя максимальный урон, нежели чем попытаться убежать и оставить на растерзание своих союзников. На то вы и танк, чтобы умирать. Стойте до последнего, словно мать за своего ребёнка. Не стоит этого бояться. Вы - опора и защита убийц, стрелков и магов. Обеспечение защиты и максимального фарма своему союзнику - самые важные вещи, помнить и исполнять которые обязан каждый танк.

• III. Выбор боевого заклинания:

На мой взгляд, самым эффективным боевым заклинанием для Хилоса являлся и до сего времени является "Оцепенение". Актуальность этого боевого заклинания не изменилась. Он как был актуален раньше, так и актуален сейчас. Если же вам неудобно играть с этим боевым заклинанием, или же оно вам совсем не нравится, могу посоветовать вам боевое заклинание "Вспышка" (в качестве дополнительного эскейпа), или же "Железная Стена". В последнее время, стал чаще брать Железную Стену, и, хочу сказать, что мне понравилось это боевое заклинание. Вполне подходит Хилосу и помогает больше выживать. Тут, конечно, на вкус и цвет, но, лично мне приглянулся этот предмет своим профитом в массовых сражениях. Единственное - нужно привыкнуть к таймингу этого заклинания и всё у вас получится.

• IV. Выбор эмблем:

Тут, в принципе, долго и думать не надо. "Общие Эмблемы Танка" хорошо подойдут, ибо включают в себя то, что особенно не хватает Хилосу - очки физической и магической защиты. В качестве таланта лучше всего подходят:
1. "Стойкость" (Когда здоровье падает ниже 40% даёт дополнительные очки к магической и физической защите в размере 35 очков).
2. "Смелый Удар" (Контролирование врага восстановит часть очков здоровья. Эффект имеет время восстановления 10 секунд).

• V. Сборка героя:

❶ Первым делом следует найти такой предмет во вкладке Магии - "Элегантный Самоцвет" и нажать кнопку рядом с ним, название которой "Первая Рекомендация". Данный предмет поможет дольше стоять не линии (с каждым новым уровнем, ваши очки здоровья и маны будут регенерироваться на 20%), не уходя при этом на базу за порцией здоровья и маны. Так как у Хилоса быстро кончаются очки маны, а за ними и здоровья, если использовать какие-то способности. Именно поэтому этот предмет нужен Хилосу. Далее, начинаем покупать предмет, который входит в гсборку самоцвета. Это "Кристалл Силы". Данный кристалл даст нам 280 очков маны, которые преобразуются и в очки здоровья (благодаря пассивной способности Хилоса).
❷ Далее, следует думать о покупке сапог. Какие же брать? Мой выбор пал на 3 вида:
1. "Сапоги Воина".
2. "Прочные Сапоги".
3. "Сапоги Спокойствия".
Каждые из них по своему уникальны. Первая пара сапог нужна, когда очень много физического урона на линии или вообще во вражеском пике. Вторая пара нужна, когда слишком много магического урона у противника. Третья пара нужна для большего давления на линии. Почему большего давления? Потому что меньше будете на базу бегать за маной и здоровьем, так как третья пара сапог будет регенерировать вам очки здоровья и маны, что вполне себе не плохо.
Лично я предпочитаю использовать третью пару, ибо они дадут не только регенерацию очков маны и здоровья, но ещё и увеличение любой регенерации очков здоровья на 10%, что поможет вам выживать. Особенно хорошо в сочетании с ультимативной способностью.
❸ Что же брать вторым предметом? Ситуативный вопрос. Лично я в большинстве случаев использую "Божественное Вдохновение". В этом предмете много плюсов, что и делает этот предмет уникальным и полезным на ранней-средней стадии игры. В сочетании с третьей парой сапог, этот предмет очень хорошо смотрится.
❹ Теперь стоит задуматься о покупке предмета на физическую защиту. Рекомендую покупать "Пришествие Демона". Данный предмет даст достаточно большой запас брони и очков здоровья, что Хилосу и нужно после покупки Божественного Вдохновения.
❺ Дальше всё очень ситуативно. Отталкивайтесь от вражеского пика. Много магического урона - "Щит Афины". Если маг один, то "Проклятый Шлем" (куча очков здоровья, магической защиты за низкую цену. Плюсом к этому всему будет пассивная способность предмета - "Сгорающая Душа": Вы будетбудетегать врагов уроном, равным вашим 1,5% максимального запаса здоровья).
❻-❼ Четыре основных предмета уже закуплены и если к этому моменту игра не закончена - вам придётся полностью отталкиваться от текущей ситуации в игре. В любом случае, для начала стоит продать тот самый самоцвет, который мы закупали в начале игры и начать уже думать, что же брать? Сильный критический урон от вражеского стрелка - "Стальное Сердце"; Много магического урона - "Щит Афины"/"Бессмертие". Но лично я беру пятым предметом "Крылья Королевы Апокалипсиса". С пассивной способностью этих крыльев, регенерацией во время применения ультимейта, боевым заклинанием "Железная Стена" - вы становитесь очень живучим и практически неубиваемым. Этот предмет можно брать как пятым, так и шестым (если до шестого вообще дойдёт).

• Ⅵ. Описание способностей:

⓪ Пассивная способность (Пробуждение Крови): Каждая единица маны, полученная от снаряжения и эмблем, также даст Хилосу 1,5 единиц здоровья. Если маны не хватает для использования способности, вместо неё могут быть использованы очки здоровья.
➀ Первая способность (Закон и Порядок, перезарядка: 12 секунд, затрата очков маны: 80): Использует энергию природы, чтобы заблокировать цель и нанести 300 (+80% от максимальных очков магической силы) очков магического урона, оглушая противника на 1 секунду.
➁ Вторая способность (Круг запрета, перезарядка: 1 секунда, затрата очков маны: 30): Высвобождает силу кентавров для призыва Кольца Наказания, ежесекундно наносящего 95 (+20% от максимальных очков магической силы) единиц магического урона окружающим врагам и накладывает на низ эффект Ярость Хранителя. Когда эффект накопится, то скорость передвижения врага снизится на 6% и скорость атаки на 5%, враги также начнут получать на 7,5% больше урона от Кольца Кары, Ярость Хранителя может суммироваться максимум до 10 раз. Кольцо Кары непрерывно тратит ману на своё поддержание.
➂ Третья (ультимативная) способность (Путь Славы, перезарядка: 50 секунд, затрата очков маны: 150): Создаёт коридор, который длится 6 секунд, Хилос, находясь в коридоре, восстановит 4% здоровья и будет невосприимчив к эффектам замедления. Союзники, двигающиеся по коридору, увеличат свою скорость передвижения на 60%, скорость врагов будет уменьшена на 70%.

• Ⅶ. Геймплей:

Начнём с основ. Хилос является одним из самых "жирных" про количеству здоровья при подходящей сборке. Вроде бы, с большим запасом очков маны, Хилос будет иметь и огромное количество очков здоровья, но Хилос имеет маленькие показатели очков физической и магической защиты, и если покупать предметы только на ману, он будет получать полный урон от противника, то чревато не очень хорошими последствиями. Именно поэтому в сборке нет приоритета на предметы с маной, ибо, начав собирать предметы на ману, можно ослабнуть по защите. Думаю, вы сами понимаете. Что же делать и с кем стоять? Стоять лучше, как и любому танку, только с теми, кто наносит хороший урон. А это стрелки, убийцы, маги, бойцы (некоторые). Старайтесь атаковать из кустов. Ждите, пока противник выйдет ближе к середине где сталкиваются миньоны и выходите, нанося резкий урон, которого не ожидает противник: 1 способность, а затем сразу вторая. Вторую способность на зачистку миньонов использовать не советую, ибо быстро закончится драгоценная для Хилоса мана. Старайтесь использовать 2 способность тогда, когда враг в зоне поражения. Особенно если этот враг не имеет эскейпа (или же он есть, но имеет перезарядку более 5-ти секунд).

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (02.03.2022)
Просмотров: 295
Всего комментариев: 0
avatar