menu

ГАЙД НА ХАНЗО В MOBILE LEGENDS
Ханзо [ГАЙД] Навыки, сборка, тактика - Mobile Legends
Роль  Убийца
Класс Массовый урон / Разрушительный урон
Автор гайда  ЗВЕРЬКО

Навыки

Амэ но Хабакири (пассивный). Если рядом погибают крипы, Ханзо получает 2 капли крови, а если герои, то 10 капель. Саму кровь Ханзо использует в ульте. По сути, это таймер ульты.

Ниндзюцу: Пир Демона. Ханзо после нанесения 5 ударов получает возможность поглотить крипа или моба. Поглощение даст 10 капель крови и все бонусы от моба, например, бафф или отхилл. Применение навыка на черепахе или Лорде нанесёт им чистый урон от 500 на первом уровне и 1000 на последнем. Чтобы повысить набивание стаков, надо увеличить скорость атаки Ханзо до 1.50, тогда за удар будет даваться 2 стака, что позволит поглощать уже после трёх ударов. Этот навык безумно облегчает фарм леса. Вы можете даже не быть моба, а атаковать крипов на линии, а потом подбежать и съесть лесного монстра.

Ниндзюцу: Пожиратель Душ. Ханзо втыкает в землю проклятый кунай, который наносит небольшой урон сразу и ещё меньший постепенно, также подпитывая Ханзо кровью. Урон весьма мал, а процент от физической атаки лишь 60%. Основная цель этих двух навыков – это подпитка крови.

Киндзюцу: Высший Ниндзя (ультимейт). Ханзо выпускает демона, который может пересекать препятствия. Показатели демона соответствуют показателям Ханзо. По сути, это полная копия, но с некоторыми баффами. Скорость передвижения увеличивается на 30%, а скорость удара на 40% на последнем уровне. Если демона убивают, он просто возвращается к Ханзо, оглушая и замедляя его. Если вы нажимаете ульту ещё раз, то просто возвращаетесь к Ханзо, а если время ульты вышло, тело подлетает к демону. Это опасный момент, если вы в пылу боя не уследили за таймером.

Теперь об изменениях навыков в ульте.

Первый навык. Для применения требует также 5 стаков. После накопления демон может выпустить шипы, вот именно этот навык наносит достойный урон из расчёта физический урон + процент от максимальных HP противника. На 6 уровне это 550 + 25% от HP. Нюанс в том, что шипы действуют недалеко и в применении вынуждают остановиться. Но если враг решил драться, то ему будет больно. Шипы дают ещё несколько капель крови.

Второй навык. Это телепортация с предварительными ударами. Удары не самые сильные. Вопреки описанию, не все пассивки предметов работают на нём. Урон небольшой и сейчас он работает как прыжок Гатоткачи, и люди успевают убежать, увидев место приземления. Рекомендую использовать либо, чтобы оказаться демоном в пылу схватки, либо прыгнуть, чтобы преградить путь к отступлению противника. Кстати, удары, нанесённые в этом навыке, считаются за стак первого навыка.

Дополнительная способность и эмблемы

И так, мы имеем хорошую уьту, быстрый фарм, нет контроля и лишь один навык на нормальный урон. Значит, качаемся в автоатаку. И вот тут срабатывает синдром Аргуса – нам нечем задержать противника для атаки с руки. Это можно решить эмблемами Стрелка, взяв ускорение. Но я в эмблемах предлагаю взять Лесника с прокачкой первой ветки. Это многократно ускорит фарм. Мы гарантированно забираем моба, а если перед применением первого навыка прожимаем Возмездие, то +40 золота с лесного монстра очень приятно. Также здорово брать на Ханзо дополнительной способностью какой-нибудь эскейп, как Спринт или Вспышку. Но я делаю ставку на агрессию, что от нас должны убегать, а не мы.

Сборка

  • Берём для начала топор леса второго уровня. Благодаря ему мы будем замедлять врага на расстоянии с помощью Возмездия.
  • Сапоги-скороходы – дадут стартовое перемещение до начала боя и очень пригодятся в ульте.
  • Багровый Призрак – оптимальный стартовый предмет для автоатакера.
  • Штормовой Пояс – с его покупкой после прыжка вторым навыком в ульте и удара с руки мы будем накидывать на противника замедление, также пояс даст немного HP и брони.
  • Говорящий с Ветром – добавим ещё скорости, примерно на этом моменте у нас будет 2 стака первой способности за удар.
  • Коса Коррозии – даст замедление от автоатаки.
  • Ярость Берсерка – шанс крита будет 60%, плюс достаточный урон.

Сборка направлена на замедление и способностью постоянно догонять противника, нанося урон в ульте. А если убьют демона – не беда. Чуть фарма, и мы снова в строю.

Тактика

На Ханзо весьма сложно атаковать, особенно если у нас в противниках убийцы с мозгами. Они будут рыскать в поисках вашего тела, не особо отвлекаясь на демона. Наиболее опасна в этом случая Наталья, она прямо-таки не слазит с Ханзо. Без ульты одной автоатакой мы не можем отбиваться без дикого перефарма, а применение ульты требует времени.

На старте вы можете сразу начать с леса, съев союзного бафф-монстра, или оставить его своим и, взяв с собой поддержку, пойти отбивать бафф-монстра врага.

Также при должной смекалке и прикрытии Ханзо практически бессмертен. Спокойно вылетает из-под башни демоном, или укрывшись в кустах, когда нету у врага какой-нибудь Фанни.

Тактика же сводится к фарму крови, нахождению укромного места и применению ульты. Внимательно следите за нитью, связующую демона и Ханзо. Когда она краснеет, телу угрожает опасность. Когда ультуете, летите напрямую, не огибая камни, к противнику и портите ему здоровье и жизнь. Старайтесь подбежать пешком, атаковать, а потом прыгнуть на опережение вторым навыком, по КД применяя первый навык, наносящий кучу урона. Противники будут стараться от вас или убежать, или оглушить. Притом последнее, естественно, опаснее. Если вас хорошо поймают, к противнику прилетит ваше тело, и вас убьют.

И так, фармите лес первым навыком, чистите линию, помогая себе вторым и ультуйте из защищённого места – вот и вся хитрость.

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (24.04.2020)
Просмотров: 582
Всего комментариев: 0
avatar