menu

ГАЙД НА ГВИНЕВРУ В MOBILE LEGENDS
Роль  Боец /  Маг
Класс Нападающий / Разрушительный урон
Автор гайда  ЗВЕРЬКО

Гвиневра – это боец-маг со стилем боя более мужественным, чем у братца Ланселота.

Навыки

Супер-Магия (пассивный). У Гвиневры нет маны (хоть и наносит даже с руки магический урон), но у неё есть шкала супермагии. Когда она заполняется, Гвиневра может прыгнуть к противнику с сильным ударом и восстановить 10% от своего потерянного HP. Шкала заполняется от вносимого урона (всё, как у Аргуса). Пассивка Гвиневры даёт бонус к выживаемости, урону и главное к перемещению. Плюсом герой наносит на 25% больше урона персонажам, находящимся в воздухе. Но реализовать такой потенциал проблемно.

Волна Энергии. Выстрел сгустком энергии в выбранном направлении, магический урон и замедление бега на 70%. После теста снаряду увеличили скорость, и теперь им можно догонять в спину убегающих или перекрывать своё отступление. Бонусом, попадание по противнику сократит КД навыков на 1 сек.

Магический Удар. Прыжок и отскок. Гвиневра прыгает в выбранную область и подкидывает на 1 секунду противников после приземления. Расстояние огромно, профит очевиден. Вдобавок этот навык образуется в отскок – герой оставляет дубль себя и отскакивает в выбранном направлении, через 2 секунды дубль исчезает, нанося урон. Минус в том, что урон дубля не триггерит пассивки предметов, а плюс, что он считается за героя и может впитать крюк Франко, ульту Лесли, ульту Харли и прочие чудные вещи. Это основной навык Гвиневры.

Фиолетовый Реквием (ультимейт). Гвиневра наносит урон магией вокруг себя, подобно Одетте, но не по такой широкой области и не так долго. Зато, если противник находится в воздухе, то там он остаётся на пару секунд подольше в беспомощном подвешенном состоянии.

Как видно из навыков, сильного внесения урона нет. Есть шикарный прыжок с контролем и отходом, плюс урон магией с руки. Лично я вижу Гвиневру как инициатора боя, подобно Чу, или как внесение контроля в гуще массового боя. От этого и будет моя сборка.

Дополнительная способность и эмблемы

Возьмём Эмблемы Мага с КД, вампиризмом и третьим перком (он будет чаще активироваться, чем второй). Способности на свой вкус, тут я предпочитаю Вспышку, но может подойти ещё Очищение или Оцепенение.

Сборка

  • Маны у нас нет, а значит, можем взять Магические сапоги для ускорения КД или Волшебные сапоги, поскольку мы должны лезть в бои и инициировать ганги, это даст нам золото.
  • Концентрированная Энергия. Вообще я противник предметов на отхил в раннем этапе, но тут множество профита для самой Гвиневры. Она будет исцеляться и в рукопашной, и от навыков.
  • Далее вариативный слот. Я предпочитаю Жезл Снежной Королевы, чтобы после нашей инициации враги не разбегались как тараканы, а медленно ползли, плюсом у нас увеличится исцеление. Другой вариант Коса Бедствия – увеличит наш потенциал в рукопашной (это для тех, кто предпочитает драться между применениями навыков). Третий вариант Мимолётное Время для тех, кто любит часто применять полноценную комбинацию из навыков.
  • Пылающий Жезл внесёт дополнительный урон горением, который продуктивно отобразится на всех навыках, потому что у нас довольно быстрая перезарядка.
  • И, если вы собираетесь в урон, то в последние два слота поставим Священный Кристалл и Божественный Меч. Последний неплохо увеличит урон с руки, поскольку проникновение действует на магический урон.

Тактика

Начнём с полной комбинации. Прыгаем вторым навыком к противнику, подбрасывая его в воздух, и тут же наносим удар рукой. Сразу после жмём на ульту, задерживая противника в воздухе и нанося урон после. Теперь отскакиваем вторым навыком, кастуем первый навык и опять автоатаку. На первую или вторую автоатаку у вас будет заряжена пассивка, и вы нанесёте дополнительный урон. От такой комбинации, если вы всё сделали правильно, некоторые погибнут сразу.

Задача Гвиневры по этой сборке – постоянное участие в боях. Выпрыгиваем из кустов к противнику и прожимаем ульту, прыгаем в кусты в поисках засады и всяко как можем портим жизнь противнику. Гвиневра персонаж тонкий, и открытой схватки вскоре всего не переживёт, особенно когда противник знает её стиль боя. Но с другой стороны подвижность делает её очень живучей.

В массовый файт первым соваться не стоит. Лучше немного подождать, когда основной танк впитает весь контроль, и впрыгнуть туда с короткой комбинацией.

В итоге, я бы не назвал Гвиневру персонажем нагиба, но играть ею интересно и весело.

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (24.04.2020)
Просмотров: 926
Всего комментариев: 0
avatar