НавыкиСнова Молодой (пассивный). Идеальный разведчик, Дигги превращается в быстро бегающее Яйцо и наносит мизерный урон, но может проверять кусты, лорда и подобное, главное случайно не воскреснуть там, где тебя мгновенно убьют опять. Автоматическая Бомба. У Дигги заряжаются три мощные бомбы, шутка ли базовая атака 550 на 1 уровне и 850 на 6. Без предметов можно одновременно выставить 5 штук. Бомбы хоть и мощные и наводятся самостоятельно, но наводятся на ближнюю цель, кроме того у них есть срок погони, то есть быстрый противник или с хорошим прыжком может оторваться от бомбы до её срабатывания. Выставленная Бомба держится 30 секунд, а при взрыве ещё и замедляет цель. Ранее некоторые игроки не могли реализовать потенциал бомбы, а теперь с минами это легко. Время Назад. Отличный контроль, привязка к месту, которая подтягивает жертву и наносит урон. Замедляет, как и бомбы-мины. Путешествие во времени (ультимейт). Даёт короткую неуязвимость союзникам к контролю и накладывает на себя и окружающих щит, чем радует и союзников и Эсмеральду, если вражеская где-нибудь поблизости. Давай посмотрим, что в наличии. Мины, которые в количестве трёх штук могут убить сквиша с фулл HP. Контроль одиночной цели и антиконтроль для союзников, который при хорошей реакции и мозгах не раз выручит команду, потому что на сегодняшний день в мете на первых местах бойцы и танки с контролем. Дополнительная способность и эмблемыДополнительный навык – тут кто во что горазд – Щит, Спринт, Вспышка. Я предпочитаю вообще Очищение. Эмблемы Поддержки с ослаблением в первом перке. СборкаТут полезут хейтеры, поскольку она у меня сильно отличается от топовых сборок. Потому что, у них в поддержку, у меня в интересную игру.
После полного закупа ботинки заменяем на что хочешь, хоть боты на ману, хоть любой другой предмет, смотри по ситуации. ТактикаЗасадный приём – кидать бомбы надо так, чтобы их не собрали крипы или мобы, а попался именно герой. Просто накидывать в рандомный куст мины и ждать, что кто-то случайно попадётся – глупость, надо заманивать в ловушки. Если играешь против наивных новичков, то они могут и на Дигги вестись, который будет заводить в нужный заминированный куст. Но против опытного противника надо использовать твоего союзного мага или стрелка. Если играешь соло, минируй куст, через который будут устраивать ганг союзнику. Если играешь вместе с напарником, скажи, чтобы он заводил в нужный куст, так можно просадить по HP даже танка, а тонкого вообще убить. Повторюсь - по моей сборке три бомбы сносят полное здоровье тонкого врага. Лично я предпочитаю минировать пути отступления противника, так меньше шансов, что у него перезарядился навык прыжка или щита. Вот он убегает от преследователей в ближайшие кусты, а там что-то тикает. Второй навык используешь для того, чтобы противник особо резво не бежал, часто именно на этот навык сливают вспышку. Со спринтом сложнее, Спринт продолжает действовать после возврата к точке. А вообще этот навык применяй по КД, чтобы союзники могли вносить больше урона в эту цель. С ультой и так всё понятно, а понимание применения придёт с опытом. Щемит союзника вражеский Акай – применяй, Селена застанила важного дамагера – применяй, и так далее. | ||||||||
Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (24.04.2020) | ||||||||
Просмотров: 559 |
Всего комментариев: 0 | |