menu

ГАЙД НА ЧАН'Э В MOBILE LEGENDS
Роль  Маг
Класс Массовый урон / Толчок
Автор гайда  ЗВЕРЬКО

Навыки

Нарушитель Спокойствия (пассивный). Не совсем верно описано. Итак, Чан'Э, нанося противнику урон автоатакой, усиливает свою атаку магией в ту же цель. Вплоть до 40%. Реализовать пассивку сложно из-за самой концепции героя, у Чан'Э нет контроля, и она должна не позволять атаковать себя.

Отложим первый навык, начнем со второго.

Полумесяц. Чан'Э бафает себя щитом, немного ускоряясь. Щит со временем не пропадает, его лишь могут сбить уроном или поглотить Эсмеральда. И этот щит очень важен для Чан'Э, он усиливает все её навыки – так к урону автоатакой у неё добавляются ещё два снаряда, которые наносят часть урона самой Чан'Э. И более того, этот бафф является навыком, а значит можно использовать это в билде, чтобы накладывать статусы, например, горение или антихил.

Ударная Волна Лунной Звезды. Пузырь, летящий по прямой, пробивающий противников и замедляющий их. С полумесяцем добавляется еще 4 пузыря, которые полетят в сторону выбранной точки, да ещё и замедление складывается.

Метеоритный Дождь (ультимейт). Чан'Э ускоряется и начинает вести пулемётный огонь по прямой, не переставая перемещаться, при том по крипам и миньонам урон в два раза выше. Вообще, если просто попасть в одну цель полной очередью, урон огромный, а если это делать с полумесяцем, то и площадь поражения увеличивается и урон возрастает. Но есть нюанс, пули застревают в первой жертве, выстрелы не на вылет.

Что видно из навыков – есть самобаф и дальние выстрелы, но нет контроля. Притом выстрелы летят на очень порядочное расстояние. Я называю таких персонажей артиллерией. Бьют больно, издалека, и если к ним подойти, то убить не так уж сложно. Снимая щит с Чан'Э, резко падает её огневая мощь.

Дополнительная способность и эмблемы

Возьмем Эмблемы Мага с третьим перком, а также вкинем очки в ускорение и вампиризм. Правильной Чан'Э не нужна Концентрированная Энергия, другие предметы её заменят.

Из способностей стоит взять что-нибудь для отступления – Вспышку или Спринт.

Сборка

  • Сапоги Заклинателя – это увеличит урон по сквишам.
  • Жезл Снежной Королевы – под Полумесяцем будет замедлять врагов даже с автоатаки, а если попадёшь первым навыком, то люто замедлишь врага. Также очень поможет при использовании ульты.
  • Жезл Молний – и урон, и КД, и запас маны.
  • Пылающий Жезл – даст ускорение бега и будет поджигать с руки и со всех навыков.
  • Мимолётное Время – повысит огневую мощь за счет КД ульты.
  • Кровавые Крылья – вишенка на торте урона.

Тактика

Чан'Э маг второго плана, приходится держаться далеко, стрелять метко и стабильно за спинами союзников, потому что как только сбивают щит – ты пушечное мясо. С хорошими фронтменами можно творить дела. Привыкай играть по карте, чтобы оценивать, где союзники и противники, целиться тоже порой надо по ней.

Первым навыком лучше попадать прямо по противнику, чтобы все шары пролетели сквозь него. Два выстрела и фулового врага нет. Если надо куда-то добраться быстрее, не стесняйся и применять ускорение от второго навыка, даже если на тебе уже щит висит.

Можно совмещать ускорения – активируешь второй навык и врубаешь ульту, вот у тебя скорость, а у противника замедление, и тебе будет проще следовать его перемещению, чтобы вносить кучу урона.

Для зачистки крупной волны или убийства Лорда/Черепахи не стесняйся ультовать.

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (24.04.2020)
Просмотров: 551
Всего комментариев: 0
avatar