menu

Экономические стратегии

Anno 1404

anno1404

Дата выхода: 26 июня 2009 г.

Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, градостроительная симулятор

Как и в предыдущих частях главное в игре строительство, развитие экономики, увеличение и ублажение населения. Неотъемлемой частью является также и торговля за счёт которой добываются денежные средства и недостающее сырье. Большая производственная цепочка ресурсов, большой выбор зданий, красивая графика и объемные города. Отсроченные города поражают своей и красотой.

Anno-1404-2 Anno-1404-3 Anno-1404 Anno-1404

Игровой мир разделен на две различающиеся культурой зоны. В Anno 1404 эти зоны были вдохновлены, хоть и без претензии на историческую точность, северо-западной Европой эпохи Ренессанса и средневековым Ближним Востоком, упоминаемыми как Европа и Восток соответственно. Важнейшим отличием от предыдущих частей серии является необходимость строительства Европейских и Восточных поселений одновременно с целью обеспечения прогресса населения и расширения строительных возможностей. Однако несмотря на возможность напрямую управлять созданием и развитием Восточных поселений, фокус игры по прежнему приходится на Европейские поселения. Восток остается торговым партнёром Европы, позволяя её населению повышать класс.

 

Anno 2070

Anno-2070

Дата выхода: 17 ноября 2011 г.

Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, градостроительная симулятор

Anno 2070 — переносит нас в будущее в 2070 год, в котором своя альтернативная история развития человечества. Влияния человека на природы вызвало климатические изменения на планете, из-за чего моря стали затапливать сушу. Игроку предстоит выстраивать огромные мегаполисы на остатков земной суши экономно расходуя природные ресурсы планеты.

Anno-2070-1 Anno-2070-2 Anno-2070-3 Anno-2070

Постройте гигантские мегаполисы на огромных островах и исследуйте новые возможности подводного мира
Индустрия или экология? Впервые вы сможете выбрать между двумя уникальными игровыми фракциями: Магнатами и Эко. Бесконечный режим игры без финала, можно без устали совершенствовать своё творение.

 

Caesar III

Caesar-III

Дата выхода: 2003 г.

Жанр: Экономическая стратегия, Градостроительный симулятор, игры про Рим

Смесь экономической стратегии и градостроительного симулятора. Действия игры разворачиваются во времена рассвета Римской Империи. Игрок получает в свои владения небольшой участок земли и начинает развивать собственную цивилизацию, которая сможет конкурировать с соседствующими городами-державами.

Caesar-III2 Caesar-III3 Caesar-III4 Caesar-III5

Игра предоставляет широкие политические и экономические возможности, а каждое новое задание можно проходить по двум путям – используя дипломатию или грубую военную силу. Caesar III – классическая градостроительная стратегия, которая стояла у истоков жанра.

 

Industry Giant II

Industry-Giant-II

Дата выхода:  2003 г.

Жанр: Экономическая стратегия, экономический симулятор

Вторая часть симулятора ведения бизнеса и логистики. Игра находится во временны рамках от 1900 до 1980 годов, а игрок выступает в роли молодого бизнесмена, который должен развивать свое производство, используя ограниченный капитал и находясь в сжатых временных рамках.

Industry-Giant-II2 Industry-Giant-II3 Industry-Giant-II4 Industry-Giant-II5

В процессе прохождения, игрок будет развивать собственный бизнес: расширять производство, строить новые магазины, искать новые рынки сбыта, прокладывать логистические маршруты и т.д. Во время роста доходов и увеличения выпуска товаров, также будут развиваться окружающие города.

 

Cities XL

Cities-XL

Дата выхода: 8 октября 2009 г.

Жанр: Экономическая стратегия, градостроительная симулятор

Cities XL — градостроительный симулятор похож по геймплею на выше описанные игры: регулировать экономику и заботиться о потребностях жителей, заниматься строительством и обустройством. Основной задачей игрока является создать успешный мегаполис. Игра сочетает в себе элементы экономической стратегии, будет необходимо контролировать расходы и доходы города, которых постоянно не хватает.

Cities-XL-1 Cities-XL-2 Cities-XL-3 Cities-XL

Интересной особенностью игры является это разделение населения вашего города на общественные слои. Имеются богатые, бедные, середняки. Каждый общественный слой имеет свои потребности. Богатые могут жить и только в элитных районах города, поэтому для увеличения налогов и бюджета необходимо создать элитный район и создать все условия для этого. Необходима поддержка бедных слоёв населения, например в наличии работы для них.

 

Cities XL 2011

Cities-XL-2011

Дата выхода: 14 октября 2010 г.

Жанр: Экономическая стратегия, градостроительная симулятор

Cities XL 2011 -вторая часть серии, как и в первой части вам необходимо построить успешный мегаполис и удовлетворение жителей города. Также как и в первой части большое внимание в игре уделено социальным слоям общества. Имеются 4 класса: неквалифицированные рабочие, квалифицированные рабочие, администраторы (обслуживающий персонал) и элита.

Cities-XL-2011-1 Cities-XL-2011-2 Cities-XL-2011-3 Cities-XL-2011

Разные  социальные слои сами решают где им селиться., всё зависит от того создали ли вы комфортные условия. К примеру если в районе недостаточно охраны, полицейских участков или иных строений, то элита никогда не поселится в нём. Помимо всего прочего вам необходимо будет заниматься экономикой города, следить за производством, сельским хозяйством, коммерцией в городе. Обеспечивать горожан спортивным и
культурным досугом.

 

Cities XL 2012

Cities-XL-2012

Дата выхода:  20 октября 2011 г.

Жанр: Экономическая стратегия, градостроительная симулятор

Cities XL 2012 — продолжение серии. Сделана на движке её предшественницы и претерпела совсем небольшие изменения. Появились новые строения, карты, изменились некоторые влияния на социальные слои населения. Но в целом это всё та же самая игра с тем же гейплеем.

Cities-XL-2012-1 Cities-XL-2012-2 Cities-XL-2012-3 Cities-XL-2012

Игра позволяет ощутить себя настоящим сити-менеджером, балансирующим экономическое и энергетическое развитие городов, формирующим транспортную инфраструктуру и планирующим жилищное строительство, предоставляя услуги и возможности для отдыха всем жителям. В Cities XL 2012 вы сможете использовать более 1000 разнообразных уникальных строений на 60 огромных 3D-картах, обладающих потрясающей детализацией и позволяющих игре по праву носить титул самого реалистичного градостроительного симулятора.

 

The Settlers

Settlers

Дата выхода:  1994 г

Жанр: Экономической стратегии немецкой школы

The Settlers — вышедшая ещё в начале 90-х годах, приобрела большую популярность и положила началу серии экономических игр Settlers. Уже в те далекие времена зародилась упрощенная система самодостаточного хозяйства.  В  игре придется создавать экономику основанную на замкнутом обществе, обеспечивающим себя всеми ресурсами и продуктами.

The-Settlers-1 The-Settlers-2 The-Settlers-3 The-Settlers-1994

На первый взгляд экономика в игре простейшая. Например, чтобы получать бревна, нужно просто поставить домик дровосека и провести к нему дорогу. Однако уже здесь возникает две проблемы. Во-первых, деревья кончаются. А во-вторых, сами по себе бревна, вроде как, и не используются. Первая проблема решается установкой домика лесника, который будет сажать новые деревца. А вторая — строительством лесопилки. И такие заморочки со всеми производствами (а их немало).

 

The Settlers I

The-Settlers

Дата выхода:  31 августа 1996 г.

Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени

The Settlers II — это сбор ресурсов и строительство поселения; создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов; атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам или уничтожения его армии и лагеря. Игра имеет, как экономическую так и военную составляющую.

The-Settlers-II-1 The-Settlers-II-2 The-Settlers-III-3 The-Settlers-II

Одна из самых любимых стратегических игр. Наклепать побольше войск и разнести вражескую базу тут не получится. Очень вдумчивый геймплей со множеством зависимостей. Немецкая педантичность, возведённая в абсолют. При том, что игра не скучная, а напротив — интересная. Тщательно продуманная система увеличения сложности плавно подводит к просветлению, создавая грамотный игровой баланс. Думать, думать и ещё раз думать. Ну и наслаждаться прекрасной, несколько детской и мультяшной графикой.

 

The Settlers III

the-settlers-3

Дата выхода:  30 ноября, 1998 г.

Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени

Как и во второй Settlers, в Settlers III цель игры сводится к постройке работоспособной экономики, направленной на производство солдат, и дальнейшего захвата с их помощью территорий врага. Серьёзным отличием от своего предшественника является отсутствие дорог. Игроку предлагается возглавить один из трёх народов: римлян, азиатов (фактически китайцев) и египтян на пути к мировому господству.

The-Settlers-III-1 The-Settlers-III-2 The-Settlers-III-3 The-Settlers-III

Значительную часть игры занимает постройка и обустройство зданий. Для производства всех зданий необходимы камень и древесина, а также специальные юниты-строители. Все здания в игре делятся на промышленно-добывающие, сельскохозяйственные, военные и общие. К первой группе относятся здания, добывающие природные ресурсы, такие как, например, строительные материалы или полезные ископаемые (железо и уголь) необходимые в дальнейшем для производства войск.

К сельскохозяйственным зданиям относятся здания, служащие для производства пищи для шахтёров, а также спиртных напитков, приносимых в жертву богам. В группу военных зданий входят сторожевые башни, казармы, верфь, мастерская осадных орудий. Четвёртая группа включает в себя: жилые дома, служащие для производства носильщиков, храмы, рынок и доки.

 

The Settlers IV

The-Settlers-IV

Дата выхода:  1 июля 2001 г.

Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени

В The Settlers IV существует четыре расы: Майя, Викинги, Римляне и Тёмное Племя. В одиночной игре можно пройти игровую кампанию за каждый из народов и сыграть против компьютера на одиночной карте. Мультиплеер позволяет игрокам сразиться друг с другом, или сыграть в режим «free settle», где можно развивать своё поселение без угрозы атаки со стороны противника.

The-Settlers-IV-1 The-Settlers-IV-2 The-Settlers-IV-3 The-Settlers-IV

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 90 %. Обозреватель отметил качественный геймплей игры и красивую графику. Вердикт: «Как результат, мы имеем Settlers 4 — отличный, безумно играбельный, графически совершенный проект. „Наш Выбор“, настоятельно рекомендуем.

 

The Settlers: Rise of an Empire

The-Settlers-Rise-of-an-Empire

Дата выхода:  25 сентября 2007 г.

Жанр: экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени

Цели игрока в The Settlers: Rise of an Empire следующие: развитие экономической инфраструктуры средневекового поселения (строительство дорог и зданий, добыча сырья, производство товаров), укрепление и защита крепостных стен, забота о жителях. Поселенцы имеют различные потребности, которые должны быть удовлетворены, иначе они забастуют. Новый мир разделён на четыре климатические зоны, где меняются времена года и погодные условия, что влияет на эффективность добычи ресурсов и скорость расширения империи.

The-Settlers-Rise-of-an-Empire-2 The-Settlers-Rise-of-an-Empire-3 The-Settlers-Rise-of-an-Empire The-Settlers-Rise-of-an-Empire

В Расцвете империи впервые в серии появились женщины-поселенцы. Население городов напрямую зависит от количества заключаемых браков. Ярмарки — лучшее место для поисков женихов и невест; они же поддерживают торговые отношения с другими странами, приносят солидную прибыль и развлекают народ. Впервые в серии возникает юнит Рыцарь, отображающий уровень лидерства игрока. Являясь военной единицей, Рыцарь становится ключевым условием для развития поселения и выполнения квестов.

 

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

The-Settlers-7

Дата выхода:  23 марта 2010 г.

Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени, градостроительный симулятор

Игра обладает таким же игровым процессом, какой представлен в последних трёхмерных частях серии The Settlers. Игрок начинает с простой деревни и расширяет её сектор за сектором, чтобы в конце концов создать своё королевство. В течение этого процесса игрок должен как можно более правильно организовать производственные цепочки и выстроить транспортные системы.

The-Settlers-7-Paths-to-a-Kingdom-1 The-Settlers-7-Paths-to-a-Kingdom-2 The-Settlers-7-Paths-to-a-Kingdom-3 The-Settlers-7-Paths-to-a-Kingdom

В игре игроку даётся возможность выбора между тремя уникальными путями развития, которыми он может прийти к победе: военный, научный и торговый. Встав на традиционный для RTS военный путь развития, игрок создаёт свою армию, чтобы затем при помощи военной мощи побеждать и уничтожать своих врагов. Идя по научному пути развития, игрок должен сосредоточиться на исследовании технологических усовершенствований. И наконец, идя по торговому пути развития, игроку предстоит построить свою экономику и попытаться захватить самые лучшие торговые маршруты, которые только есть на карте мира. Какой бы путь развития ни был выбран, на нём будут доступны уникальные юниты и возможности.

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (20.05.2017)
Просмотров: 2479
Всего комментариев: 0