Anno 1404 Дата выхода: 26 июня 2009 г. Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, градостроительная симулятор Как и в предыдущих частях главное в игре строительство, развитие экономики, увеличение и ублажение населения. Неотъемлемой частью является также и торговля за счёт которой добываются денежные средства и недостающее сырье. Большая производственная цепочка ресурсов, большой выбор зданий, красивая графика и объемные города. Отсроченные города поражают своей и красотой. Игровой мир разделен на две различающиеся культурой зоны. В Anno 1404 эти зоны были вдохновлены, хоть и без претензии на историческую точность, северо-западной Европой эпохи Ренессанса и средневековым Ближним Востоком, упоминаемыми как Европа и Восток соответственно. Важнейшим отличием от предыдущих частей серии является необходимость строительства Европейских и Восточных поселений одновременно с целью обеспечения прогресса населения и расширения строительных возможностей. Однако несмотря на возможность напрямую управлять созданием и развитием Восточных поселений, фокус игры по прежнему приходится на Европейские поселения. Восток остается торговым партнёром Европы, позволяя её населению повышать класс.
Anno 2070 Дата выхода: 17 ноября 2011 г. Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, градостроительная симулятор Anno 2070 — переносит нас в будущее в 2070 год, в котором своя альтернативная история развития человечества. Влияния человека на природы вызвало климатические изменения на планете, из-за чего моря стали затапливать сушу. Игроку предстоит выстраивать огромные мегаполисы на остатков земной суши экономно расходуя природные ресурсы планеты. Постройте гигантские мегаполисы на огромных островах и исследуйте новые возможности подводного мира
Caesar IIIДата выхода: 2003 г. Жанр: Экономическая стратегия, Градостроительный симулятор, игры про Рим Смесь экономической стратегии и градостроительного симулятора. Действия игры разворачиваются во времена рассвета Римской Империи. Игрок получает в свои владения небольшой участок земли и начинает развивать собственную цивилизацию, которая сможет конкурировать с соседствующими городами-державами. Игра предоставляет широкие политические и экономические возможности, а каждое новое задание можно проходить по двум путям – используя дипломатию или грубую военную силу. Caesar III – классическая градостроительная стратегия, которая стояла у истоков жанра.
Industry Giant IIДата выхода: 2003 г. Жанр: Экономическая стратегия, экономический симулятор Вторая часть симулятора ведения бизнеса и логистики. Игра находится во временны рамках от 1900 до 1980 годов, а игрок выступает в роли молодого бизнесмена, который должен развивать свое производство, используя ограниченный капитал и находясь в сжатых временных рамках. В процессе прохождения, игрок будет развивать собственный бизнес: расширять производство, строить новые магазины, искать новые рынки сбыта, прокладывать логистические маршруты и т.д. Во время роста доходов и увеличения выпуска товаров, также будут развиваться окружающие города.
Cities XL Дата выхода: 8 октября 2009 г. Жанр: Экономическая стратегия, градостроительная симулятор Cities XL — градостроительный симулятор похож по геймплею на выше описанные игры: регулировать экономику и заботиться о потребностях жителей, заниматься строительством и обустройством. Основной задачей игрока является создать успешный мегаполис. Игра сочетает в себе элементы экономической стратегии, будет необходимо контролировать расходы и доходы города, которых постоянно не хватает. Интересной особенностью игры является это разделение населения вашего города на общественные слои. Имеются богатые, бедные, середняки. Каждый общественный слой имеет свои потребности. Богатые могут жить и только в элитных районах города, поэтому для увеличения налогов и бюджета необходимо создать элитный район и создать все условия для этого. Необходима поддержка бедных слоёв населения, например в наличии работы для них.
Cities XL 2011 Дата выхода: 14 октября 2010 г. Жанр: Экономическая стратегия, градостроительная симулятор Cities XL 2011 -вторая часть серии, как и в первой части вам необходимо построить успешный мегаполис и удовлетворение жителей города. Также как и в первой части большое внимание в игре уделено социальным слоям общества. Имеются 4 класса: неквалифицированные рабочие, квалифицированные рабочие, администраторы (обслуживающий персонал) и элита. Разные социальные слои сами решают где им селиться., всё зависит от того создали ли вы комфортные условия. К примеру если в районе недостаточно охраны, полицейских участков или иных строений, то элита никогда не поселится в нём. Помимо всего прочего вам необходимо будет заниматься экономикой города, следить за производством, сельским хозяйством, коммерцией в городе. Обеспечивать горожан спортивным и
Cities XL 2012 Дата выхода: 20 октября 2011 г. Жанр: Экономическая стратегия, градостроительная симулятор Cities XL 2012 — продолжение серии. Сделана на движке её предшественницы и претерпела совсем небольшие изменения. Появились новые строения, карты, изменились некоторые влияния на социальные слои населения. Но в целом это всё та же самая игра с тем же гейплеем. Игра позволяет ощутить себя настоящим сити-менеджером, балансирующим экономическое и энергетическое развитие городов, формирующим транспортную инфраструктуру и планирующим жилищное строительство, предоставляя услуги и возможности для отдыха всем жителям. В Cities XL 2012 вы сможете использовать более 1000 разнообразных уникальных строений на 60 огромных 3D-картах, обладающих потрясающей детализацией и позволяющих игре по праву носить титул самого реалистичного градостроительного симулятора.
The Settlers Дата выхода: 1994 г Жанр: Экономической стратегии немецкой школы The Settlers — вышедшая ещё в начале 90-х годах, приобрела большую популярность и положила началу серии экономических игр Settlers. Уже в те далекие времена зародилась упрощенная система самодостаточного хозяйства. В игре придется создавать экономику основанную на замкнутом обществе, обеспечивающим себя всеми ресурсами и продуктами. На первый взгляд экономика в игре простейшая. Например, чтобы получать бревна, нужно просто поставить домик дровосека и провести к нему дорогу. Однако уже здесь возникает две проблемы. Во-первых, деревья кончаются. А во-вторых, сами по себе бревна, вроде как, и не используются. Первая проблема решается установкой домика лесника, который будет сажать новые деревца. А вторая — строительством лесопилки. И такие заморочки со всеми производствами (а их немало).
The Settlers I Дата выхода: 31 августа 1996 г. Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени The Settlers II — это сбор ресурсов и строительство поселения; создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов; атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам или уничтожения его армии и лагеря. Игра имеет, как экономическую так и военную составляющую. Одна из самых любимых стратегических игр. Наклепать побольше войск и разнести вражескую базу тут не получится. Очень вдумчивый геймплей со множеством зависимостей. Немецкая педантичность, возведённая в абсолют. При том, что игра не скучная, а напротив — интересная. Тщательно продуманная система увеличения сложности плавно подводит к просветлению, создавая грамотный игровой баланс. Думать, думать и ещё раз думать. Ну и наслаждаться прекрасной, несколько детской и мультяшной графикой.
The Settlers III Дата выхода: 30 ноября, 1998 г. Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени Как и во второй Settlers, в Settlers III цель игры сводится к постройке работоспособной экономики, направленной на производство солдат, и дальнейшего захвата с их помощью территорий врага. Серьёзным отличием от своего предшественника является отсутствие дорог. Игроку предлагается возглавить один из трёх народов: римлян, азиатов (фактически китайцев) и египтян на пути к мировому господству. Значительную часть игры занимает постройка и обустройство зданий. Для производства всех зданий необходимы камень и древесина, а также специальные юниты-строители. Все здания в игре делятся на промышленно-добывающие, сельскохозяйственные, военные и общие. К первой группе относятся здания, добывающие природные ресурсы, такие как, например, строительные материалы или полезные ископаемые (железо и уголь) необходимые в дальнейшем для производства войск. К сельскохозяйственным зданиям относятся здания, служащие для производства пищи для шахтёров, а также спиртных напитков, приносимых в жертву богам. В группу военных зданий входят сторожевые башни, казармы, верфь, мастерская осадных орудий. Четвёртая группа включает в себя: жилые дома, служащие для производства носильщиков, храмы, рынок и доки.
The Settlers IV Дата выхода: 1 июля 2001 г. Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени В The Settlers IV существует четыре расы: Майя, Викинги, Римляне и Тёмное Племя. В одиночной игре можно пройти игровую кампанию за каждый из народов и сыграть против компьютера на одиночной карте. Мультиплеер позволяет игрокам сразиться друг с другом, или сыграть в режим «free settle», где можно развивать своё поселение без угрозы атаки со стороны противника. Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 90 %. Обозреватель отметил качественный геймплей игры и красивую графику. Вердикт: «Как результат, мы имеем Settlers 4 — отличный, безумно играбельный, графически совершенный проект. „Наш Выбор“, настоятельно рекомендуем.
The Settlers: Rise of an Empire Дата выхода: 25 сентября 2007 г. Жанр: экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени Цели игрока в The Settlers: Rise of an Empire следующие: развитие экономической инфраструктуры средневекового поселения (строительство дорог и зданий, добыча сырья, производство товаров), укрепление и защита крепостных стен, забота о жителях. Поселенцы имеют различные потребности, которые должны быть удовлетворены, иначе они забастуют. Новый мир разделён на четыре климатические зоны, где меняются времена года и погодные условия, что влияет на эффективность добычи ресурсов и скорость расширения империи. В Расцвете империи впервые в серии появились женщины-поселенцы. Население городов напрямую зависит от количества заключаемых браков. Ярмарки — лучшее место для поисков женихов и невест; они же поддерживают торговые отношения с другими странами, приносят солидную прибыль и развлекают народ. Впервые в серии возникает юнит Рыцарь, отображающий уровень лидерства игрока. Являясь военной единицей, Рыцарь становится ключевым условием для развития поселения и выполнения квестов.
The Settlers 7: Paths to a Kingdom Дата выхода: 23 марта 2010 г. Жанр: Экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени, градостроительный симулятор Игра обладает таким же игровым процессом, какой представлен в последних трёхмерных частях серии The Settlers. Игрок начинает с простой деревни и расширяет её сектор за сектором, чтобы в конце концов создать своё королевство. В течение этого процесса игрок должен как можно более правильно организовать производственные цепочки и выстроить транспортные системы. В игре игроку даётся возможность выбора между тремя уникальными путями развития, которыми он может прийти к победе: военный, научный и торговый. Встав на традиционный для RTS военный путь развития, игрок создаёт свою армию, чтобы затем при помощи военной мощи побеждать и уничтожать своих врагов. Идя по научному пути развития, игрок должен сосредоточиться на исследовании технологических усовершенствований. И наконец, идя по торговому пути развития, игроку предстоит построить свою экономику и попытаться захватить самые лучшие торговые маршруты, которые только есть на карте мира. Какой бы путь развития ни был выбран, на нём будут доступны уникальные юниты и возможности. | |
Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (20.05.2017) | |
Просмотров: 2491 |
Всего комментариев: 0 | |