Деревенские жители (англ. Villagers), также известные как крестьяне или просто жители[1] — дружелюбные мобы, живущие в деревнях. Содержание[убрать]
Внешний вид[править | править код]Их внешний вид характеризуется большой головой (лысой или же нет — со шляпой) и скрещенными на груди руками. Каждый житель, в зависимости от биома, в котором заспаунилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду. Поведение[править | править код]До версии 1.14[править | править код]В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, изредка разговаривая между собой. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» и с ним. Жители не нападают на игрока ни при каких условиях. Однако если игрок ударит крестьянина, на его защиту может прийти железный голем, а репутация игрока в этой деревне упадёт на несколько единиц. Жители умеют взаимодействовать с деревянными дверями, во время входа и выхода из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь, грозу, снегопад или спасаясь от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ожидая других) и закрывают её сразу после того, как пройдут. Из-за этого возможна ситуация, при которой несколько жителей скапливаются возле двери и, толкаясь, не могут зайти в неё. При встрече с зомби жители убегают от него в случайном направлении, однако если рядом находится какое-либо здание с дверью они попробуют укрыться в нём. Иногда железные големы могут подарить жителю мак, который является символом дружеских отношений между ними. Если зомби убивает жителя, то он с некоторым шансом становится зомби-жителем. Чем выше сложность игры, тем выше шанс заражения. Жители-картографы в белых робах могут отходить от деревни на большее расстояние, нежели другие. Судя по всему, таким образом они «исследуют» мир. Жители-фермеры, ровно как и их дети с соответствующей профессией, могут сажать картофель, морковь, пшеницу и свёклу, а также бросать еду (хлеб и морковь) своим односельчанам, чтобы накормить их. После 1.14[править | править код]При генерации мира все жители в деревне появляются без профессии, но если они будут находиться рядом с одним из блоков, они могут получить одну из тринадцати профессий: лучник, рыбак, пастух, кожевник, мясник, фермер, торговец бронёй, оружейник, инструментальщик, священник, библиотекарь, картограф, каменщик. Помимо этого, в коде жителей теперь прописан инвентарь, где хранятся, как правило, еда и семена. В 1.14 у каждой профессии жителя должно быть своё рабочее место, без него он не сможет пополнять запасы.
Деревенские жители могут торговать с игроком. Фермеры, на головах которых надеты соломенные шляпы, могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу, морковь и свёклу. Если игрок держит изумруд в руках, то житель покажет товар, который игрок может купить у жителя, и наоборот. Если игрок подойдёт к жителю без профессии и попытается с ним торговать, то последний будет лишь отрицательно мотать головой, говоря таким образом, что у него нет товаров на продажу. Сельское хозяйство[править | править код]Взрослые жители, одетые как фермеры, с фермерской шляпой, тянутся к культурам на границах деревни. Жители, находящиеся далеко за пределами любой деревни, также, как правило, находятся рядом с посевами. Сельскохозяйственная земля, как правило, обнаруживается путём поиска определённых блоков до 15 квадратов от сельского жителя в X и Z и до 1 по Y (31×31×3 общий объём).
Обратите внимание, что если установить игровое правило Распорядок дня[править | править код]В 1.14 и 1.11 , Жители имеют свой распорядок дня, к примеру — днём жители работают — а ночью, спят.
Рабочие места[править | править код]В 1.14 и 1.11 жители (кроме детей и нищих) хотят иметь профессию и работу. Безработный житель получает профессию и работу, требуя первый невостребованный блок рабочего места, который он может найти. Когда на рабочем месте заявлен блок, его владелец испускает зелёные частицы, и никакой другой житель деревни не может требовать его, если только владелец не откажется от него. Если рабочий блок сломан или разрушен, его владелец (если таковой имеется) испускает частицы гнева и становится безработным, но сохраняет свою профессию. Сельчанин, у которого уже есть профессия, но нет работы, пытается получить новую работу:
Набег[править | править код]Во время набега жители деревни бросают работу и бегут к ближайшему дому, чтобы спрятаться от врага, что похоже на осаду зомби. Чтобы сельский житель мог спрятаться, в доме должна быть дверь. Житель деревни часто остаётся в доме, в который бежал, но иногда может выходить из дома. Игрок всё равно сможет торговать с сельскими жителями во время набега, однако сельский житель будет показывать частицы воды, как будто они потеют. Как только игрок получает эффект «Герой деревни» после победы над набегом, жители снижают свои торговые цены и бросают подарки игроку:
Дети-жители[править | править код]С детьми-жителями невозможно торговать, из-за отсутствия навыков или денежных средств — изумрудов. Иногда они изучают деревню, медленно прогуливаясь по травяным тропинкам или песчаниковым дорожкам. Также они исследуют дома. Дети-жители также не могут владеть профессиями. Дети жителей могут очень быстро бегать. Иногда они играют друг с другом в догонялки. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках мак, то ребёнок примет цветок из его рук и побежит в сторону. Также одним из развлечений детей является прыганье на кроватях взрослых селян, когда те на работе и не спят в своих кроватях. Размножение и популяция[править | править код]Два жителя помещаются на ферму, которая вне досягаемости зомби; когда появляется ребёнок, он проваливается в зазоры и оказывается на уровне на 6 блоков ниже Другой ракурс. Шерсть для наглядности высоты, на которой находится платформа. И жители снизу, и жители на платформе считают двери как свою деревню, но и для тех и для других в деревне только те, кто на платформе, поэтому и те и другие продолжают размножаться Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне. Игрок может сам построить дом для новых жителей. Для этого нужно придерживаться некоторых правил:
После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35 % от количества кроватей и рабочих мест в деревне. Ребёнок всегда появляется без профессии. Профессии[править | править код]Профессию жителя можно определить по надетой на него одежде. Следует заметить, что профессии жителей не влияют на их общее поведение и взаимодействие друг с другом, но влияют на сделки при торговле.
Нищий житель[править | править код]
Галерея[править | править код]
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (02.05.2019) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2268 |
Всего комментариев: 0 | |