menu

Бой

Бой

 
 
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Столпы игры: Бой . Как босс, вы должны быть готовы запачкать руки. Бои в Empire of Sin пошаговые, и в них много всего! В этом видео мы расскажем вам об особенностях экипажа, способностях боссов, хит-пойнтах и ​​всем, что вам нужно знать, чтобы стать мастером боя в Empire of Sin.

Дипломатия может увести вас только до сих пор. Иногда между вами и вашими соперниками становится плохо, поэтому вам нужно знать, как драться. Бои в Empire of Sin пошаговые и требуют большой стратегии, чтобы выйти на первое место.

Атрибуты править ]

Первое, что вам нужно знать, это боевые возможности вас, ваших гангстеров, врагов и союзников, с которыми вы будете сражаться. Они представлены несколькими атрибутами:

  • Здоровье (HP) : отображает количество здоровья вашего персонажа и то, сколько урона он может получить.
  • Стрельба : насколько вероятно, что персонаж поразит выбранную цель из оружия дальнего боя. 1 очко Стрельбы равняется 1% шансу попасть из оружия дальнего боя.
  • Ближний бой : насколько вероятно, что персонаж поразит выбранную цель оружием ближнего боя. 1 очко рукопашного боя равняется 1% шансу попасть из рукопашного оружия.
  • Инициатива : контролирует позицию персонажа в очереди на бой. Чем выше инициатива персонажа, тем раньше он вступает в бой.
  • Движение : насколько далеко может двигаться персонаж во время боя. 1 движение равно 1 плитке.
  • Бонус защиты : отображает защитные бонусы, применяемые к персонажу в данный момент. Защита снижает шанс врагов поразить вас. 1 Защита равна -1% шанс поразить врага.

Экран боя править ]

Manual combat.png

По очереди править ]

Бои в Чикаго не являются полностью беззаконными - даже самые аморальные гангстеры следуют тем же правилам. Бой пошаговый: вы увидите индикатор очереди на ход в верхней части экрана после начала боя. Вам придется подождать, пока подойдет ваша очередь, чтобы совершить действие. Инициатива персонажа определяет его место в очереди - в большинстве ситуаций ваш Босс будет иметь самую высокую инициативу, что позволяет вам сделать первый ход.

Очки действий править ]

Очки действия определяют, сколько ваши персонажи могут сделать за ход. Каждый персонаж начинает раунд с двумя AP - разные действия используют разное количество AP. Движение может стоить 1 или 2 AP в зависимости от пройденного расстояния (расстояния определяются атрибутом движения персонажа). На скриншоте ниже возможное движение показано двумя цветами. Белый тайл означает, что переход на него будет стоить 1 AP, тогда как переход на желтый тайл стоит два AP.

Ручные боевые очки.png

Обложка править ]

Укрыться - это ваш основной способ защитить себя и вашу команду от пуль, бомб и ударов, которые начинают лететь, как только начинается драка. Укрытие обеспечивается вещами в окружающей среде. Есть два вида обложки - половинная и полная. Эти два типа укрытий представлены на отдельных плитках половинным щитом и щитом соответственно. Половина покрытия дает +15 бонус защиты, а полное покрытие дает +30 бонус защиты.

Фланговый править ]

Однако защитное преимущество, предоставляемое бонусом, может быть преодолено. Если враг движется за вами и вашим вариантом укрытия, вы теряете свой защитный бонус, и, что еще хуже, вы теперь находитесь в обходе. При атаке противник получает 30% крит-бонуса. Обход врагов с флангов и избегание фланговых атак - важная часть вашего позиционирования.

Ручной бой flank.png
Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (18.04.2021)
Просмотров: 348
Всего комментариев: 0
avatar