БОЕВАЯ СИСТЕМА
В Crowfall действует уже ставшая для многих привычной нон-таргет система: ближние удары попадают в цель в соответствии с траекторией замаха, дальние атаки поражают врагов в прицеле игрока, умения и заклинания действуют на площадь и накладывают эффекты в выбранной игроком области. Даже отчаянные головорезы найдут сражение по душе! К вашим услугам — внезапные ожесточенные стычки за ресурсные узлы, налеты на торговые караваны, охота на монстров и походы в логова боссов, масштабные сражения в полях и разрушительные осады. НАГРАДЫ И ШТРАФЫВ некоторых мирах смерть приведет к полной потере всего содержимого инвентаря персонажа. Но во всех мирах при смерти экипировка персонажа будет терять прочность, вплоть до полного разрушения. | |
Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (21.08.2021) | |
Просмотров: 300 |
Всего комментариев: 0 | |