Battlefield Heroes — это мультяшный онлайновый шутер от третьего лица. Разработан компанией DICE, вышел 25 июня 2009 года. Действие игры разворачивается во время Второй Мировой войны. В игре есть 2 фракции - Национальная армия (очень похожа на солдат Третьего Рейха) и Королевская армия (В свою очередь, похожа на армию Великобритании времён Второй Мировой). Также в игре есть 3 класса солдат - пулемётчик, солдат и диверсант.Создавая персонажа, игрок навсегда определяет его фракцию и класс. Карты: ПравитьКаждая карта в игре имеет свои особенности. На каждой карте есть реки, озера или морские побережья. Ещё одной особенностью является то, что все названия карт состоят из двух слов, начинающихся с одинаковой буквы (Coastal Clash — CC, Riverside Rush — RR).
Особенности: карта представляет собой город, где на севере начинает Национальная армия, а на юге Королевская армия. Своего рода «границей» между ними являются две точки — площадь перед церковью и баррикады на дороге. Последние очень важны, так как на этой точке могут воскрешаться бойцы обоих команд (на площади это не происходит, так что команда, контролирующая баррикады, в той или иной степени контролирует центр карты)
Изначально у каждой команды есть одна точка и своего рода резервная база, которую не может захватить противник.
без боевой техники. Изначально у каждой команды одна точка захвачена и есть резервная точка, которую не может захватить противник.
Особенности: обширные открытые пространства для танковых манёвров (в отличие от Buccaneer Bay, где достаточно большие открытые пространства есть только возле корабля и перед базой Королевской армии). В центре карты есть деревня, в которой есть две точки — пригород и маяк. Национальная армия стартует на западе, Королевская — на востоке. У каждой команды изначально захвачена точка и есть резервная база.
Особенности: в отличие от всех остальных, имеет форму не ромба, а квадрата. Карта является городом с пересохшим руслом реки посередине, которое делит город на две части. Карта имеет большое количество всевозможных укрытий для пехоты. Начальная расстановка войск аналогична Coastal Clash.
чуть меньше Seaside Skirmish, в центре карты стоит город с вышкой (церковь из VV с дополнительной лестницей). Карта имеет только три точки, одна из которых (с церковью) находится в середине на холме. Поэтому игра на этой карте превращается в игру «Царь горы». Имеет карта 6 самолётов и предполагает воздушные сражения. Прототип—Великобретания
размерам примерно равна Riverside Rush, но пространство на ней более открытое. Главной особенностью является то, что в ней применён новый режим «Heroes of The Hill», цель которого является захват и удержание одной точки, в данном случае ракеты. Каждой команде даётся по 5 минут. Каждому захватившему ракету дается по сто (двести) очков. Пока ракета находится у одной команды, у неё отсчитывается время, а у другой стоит. Та команда, у которой быстрее кончится время и победит. Техника (на команду): нет. Прототип карты—из-за ночи плохо разбирается местность, наверное Европа
примерно такая же, как и Sunset Showdown. На ней действия происходит в горах. Посередине карты находится река, рядом с ней водяная мельница. Именно она является центром карты. Всего на карте 4 точки, 2 танка и множество джипов. Многочисленные деревья на карте и холмы делают её отличным местом для снайперов. Прототип карты—Юго-запад Британии
собой U-образный остров, на котором расположено 5 точек. Каждая команда начинает на своем островке-аэродроме. Большинство боев проходит за центральную точку (укреплённую деревню, которая предполагает собой базу — аэродром). Королевская армия стартует на северном островке, Национальная — на южном. Карта рассчитана на бои за воздушное пространство (с самолёта можно попасть в любую точку карты), и за деревни. Техника (на команду): 4 самолёта, 1 танк, 4 джипа. Прототип карты—Остров Уэйк
размерам примерно равна Riverside Rush. Представляет собой небольшую деревню с гаванью в центре, за которую и происходят основные бои. Изначально ни у одной команды нет захваченных точек. На карте есть 3 точки, бои происходят в основном за гавань. Прототип карты—устье реки Сена, Франция
размерам карта, заметно отличается от других. Здесь действия происходят на Луне, которую по сюжету Национальная и Королевская армия хотят освоить, но у них возникает конфликт. На карте есть только один режим — «Захват флага», который заключается в том, что каждая команда должна украсть флаг врага и донести его до своей базы. Отличительной особенностью карты является то, что на ней частично отсутствует гравитация, что позволяет совершать высокие прыжки. Прототип карты—Луна, на неизвестном море
Buccaneer Bay Night, отличаются они от обычных тем, что действие происходит ночью.
| |
Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (23.12.2018) | |
Просмотров: 659 |
Всего комментариев: 0 | |