menu

Battlefield Heroes

Battlefield Heroes — это мультяшный онлайновый шутер от третьего лица. Разработан компанией DICE, вышел 25 июня 2009 года.

Действие игры разворачивается во время Второй Мировой войны. В игре есть 2 фракции - Национальная армия (очень похожа на солдат Третьего Рейха) и Королевская армия (В свою очередь, похожа на армию Великобритании времён Второй Мировой). Также в игре есть 3 класса солдат - пулемётчик, солдат и диверсант.Создавая персонажа, игрок навсегда определяет его фракцию и класс.

Карты: Править

Каждая карта в игре имеет свои особенности. На каждой карте есть реки, озера или морские побережья. Ещё одной особенностью является то, что все названия карт состоят из двух слов, начинающихся с одинаковой буквы (Coastal Clash — CC, Riverside Rush — RR).

  • Victory Village (Деревня Победы) — небольшая пехотная карта без боевой техники. Изначально ни у одной команды нет захваченных точек.

Особенности: карта представляет собой город, где на севере начинает Национальная армия, а на юге Королевская армия. Своего рода «границей» между ними являются две точки — площадь перед церковью и баррикады на дороге. Последние очень важны, так как на этой точке могут воскрешаться бойцы обоих команд (на площади это не происходит, так что команда, контролирующая баррикады, в той или иной степени контролирует центр карты)
Техника (на команду): 1 автомобиль. Прототип карты—Юго-восточное побережье Великобритании (?)Прототип карты—Юго-восточное побережье Великобритании (?)

  • Buccaneer Bay (Бухта Буканьеров) — карта с техникой.

Изначально у каждой команды есть одна точка и своего рода резервная база, которую не может захватить противник.
Особенности: карта представляет собой полуостров, где на востоке начинает Национальная армия, а на западе Королевская. Посередине карты есть две точки — город и разбитый корабль, за которые и происходят основные бои. На карте много гор, скал и выступов, что создаёт хорошие условия для снайперов. Наличие самолётов позволяет забраться на высокие скалы, куда нельзя добраться пешком.
Техника (на команду): 2 танка, 2 самолёта, большое количество автомобилей, которые помимо начальных баз появляются в корабле. Прототип карты—где-то на северо-западе Европы

  • Coastal Clash (Приморский Конфликт) — пехотная карта

без боевой техники. Изначально у каждой команды одна точка захвачена и есть резервная точка, которую не может захватить противник.
Особенности: карта представляет собой небольшой прибрежный городок, где на юге начинает Национальная армия, а на севере Королевская армия. Границей между противниками являются две точки — мельница и укреплённый пункт на возвышенности. Среди прочего есть и секрет: возле Королевской базы есть утес, на который можно забраться лишь выехав за пределы карты.
Техника (на команду): 3 автомобиля; ещё 2 генерируются у мельницы после захвата. Прототип карты—Юг Великобритании

  • Seaside Skirmish (Стычка на побережье) — самая большая карта в игре, ориентированная на использование техники.

Особенности: обширные открытые пространства для танковых манёвров (в отличие от Buccaneer Bay, где достаточно большие открытые пространства есть только возле корабля и перед базой Королевской армии). В центре карты есть деревня, в которой есть две точки — пригород и маяк. Национальная армия стартует на западе, Королевская — на востоке. У каждой команды изначально захвачена точка и есть резервная база.
Техника (на команду): 3 танка, 2 самолёта, 4 автомобиля; 1 танк и 1 автомобиль генерируются у маяка после захвата и 1 танк и 1 автомобиль после захвата пригорода. Таким образом, команда, захватившая всю деревню, может иметь в своём распоряжении сразу 5 танков. Прототип — Юг Великобретании

  • Riverside Rush (Столкновение у реки) — появилась в сентябре 2009 года. Пехотная карта без техники. Изначально нет захваченных точек.

Особенности: в отличие от всех остальных, имеет форму не ромба, а квадрата. Карта является городом с пересохшим руслом реки посередине, которое делит город на две части. Карта имеет большое количество всевозможных укрытий для пехоты. Начальная расстановка войск аналогична Coastal Clash.
Техника (на команду): нет. Прототип—Территория совр. Бельгии или Франции

  • Sunset Showdown(Закатная битва) — по размерам карта

чуть меньше Seaside Skirmish, в центре карты стоит город с вышкой (церковь из VV с дополнительной лестницей). Карта имеет только три точки, одна из которых (с церковью) находится в середине на холме. Поэтому игра на этой карте превращается в игру «Царь горы». Имеет карта 6 самолётов и предполагает воздушные сражения. Прототип—Великобретания

  • Midnight Mayhem (Полуночная бойня) — ночная карта, по

размерам примерно равна Riverside Rush, но пространство на ней более открытое. Главной особенностью является то, что в ней применён новый режим «Heroes of The Hill», цель которого является захват и удержание одной точки, в данном случае ракеты. Каждой команде даётся по 5 минут. Каждому захватившему ракету дается по сто (двести) очков. Пока ракета находится у одной команды, у неё отсчитывается время, а у другой стоит. Та команда, у которой быстрее кончится время и победит. Техника (на команду): нет. Прототип карты—из-за ночи плохо разбирается местность, наверное Европа

  • Alpine Assault (Горный штурм) — по размерам карта

примерно такая же, как и Sunset Showdown. На ней действия происходит в горах. Посередине карты находится река, рядом с ней водяная мельница. Именно она является центром карты. Всего на карте 4 точки, 2 танка и множество джипов. Многочисленные деревья на карте и холмы делают её отличным местом для снайперов. Прототип карты—Юго-запад Британии

  • Wicked Wake (Атолл опасности) — карта, представляющая

собой U-образный остров, на котором расположено 5 точек. Каждая команда начинает на своем островке-аэродроме. Большинство боев проходит за центральную точку (укреплённую деревню, которая предполагает собой базу — аэродром). Королевская армия стартует на северном островке, Национальная — на южном. Карта рассчитана на бои за воздушное пространство (с самолёта можно попасть в любую точку карты), и за деревни. Техника (на команду): 4 самолёта, 1 танк, 4 джипа. Прототип карты—Остров Уэйк

  • Perilous Port (Гибельная гавань) — небольшая карта, по

размерам примерно равна Riverside Rush. Представляет собой небольшую деревню с гаванью в центре, за которую и происходят основные бои. Изначально ни у одной команды нет захваченных точек. На карте есть 3 точки, бои происходят в основном за гавань. Прототип карты—устье реки Сена, Франция

  • Lunar Landing (Высадка на Луну) — небольшая по

размерам карта, заметно отличается от других. Здесь действия происходят на Луне, которую по сюжету Национальная и Королевская армия хотят освоить, но у них возникает конфликт. На карте есть только один режим — «Захват флага», который заключается в том, что каждая команда должна украсть флаг врага и донести его до своей базы. Отличительной особенностью карты является то, что на ней частично отсутствует гравитация, что позволяет совершать высокие прыжки. Прототип карты—Луна, на неизвестном море

  • Также есть карты Seaside Skirmish Night, Coastal Clash Night и

Buccaneer Bay Night, отличаются они от обычных тем, что действие происходит ночью.

  • В игре присутствуют зимние карты. Это, например Victory Village Winter, Coastal Clash Winter и Alpine Asault Winter.
Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (23.12.2018)
Просмотров: 647
Всего комментариев: 0
avatar