menu

Battlefield 2142

Battlefield 2142 — четвертая часть тактического шутера. Разработана студией DICE и издана Electronic Arts. Вышла в 2006 году. Действия разворачиваются в будущем.

СюжетПравить

В начале 22 века началось похолодание и оно охватило самые жизненно важные участки суши, что и привело к войне.

Первая кампанияПравить

В Battlefield 2142 отыгрываются сражения Первой Кампании, развернувшиеся в октябре 2139 года.

ПАК (Паназиатская коалиция) выступает в роли агрессора. Невыносимые условия жизни вынуждают ПАК начать военные деиствия против Европейского союза. Линия фронта протягивается от Балтики до Персидского залива.

Вначале ПАК вторглись в Белоруссию и захватили Минск, далее двинулись в сторону Сербии, где им пришлось побороться за Белград, тем самым подчинив себе всю восточную Европу. Третьей фазой вторжения был захват Германии и центральной битвой стал штурм Берлина и как всегда они одержали победу. После победы под Верденом ПАК захватили Францию и Пиренейский полуостров, но были остановлены у Гибралтара и потерпели сокрушительное поражение в Италии. Высадка в Тунисе также закончилась для ПАК провалом. Параллельно этому войска ПАК вторглись на Ближний Восток и оттуда направились в Египет, но противостояния приняло затяжной характер, что и привело ко Второй Кампаний.

Вторая КампанияПравить

В Battlefield 2142: Northen Strike стороны поменялись местами. ЕС предпринимает огромную контратаку. Действие по сценарию этого дополнения происходит в северной части Европы. Войска Паназиатской коалиции закрепились на бывшей территории Евросоюза и начали вывоз материальных ресурсов из брошенных, оказавшихся под слоем снега и льда городов и военных баз ЕС.

В результате ЕС отвоевывает свои территории до центральной Германии.

Игровой процессПравить

Также осталась ситема захвата флагов. Среди нововведений появились новые виды бронетехники и режим поощрений

Один игрокПравить

Вам предоставляется поиграть на пяти картах, до 16 игроков, режима "Завоевание" с ботами.

РежимыПравить

Завоевание (Conquest)Править

Правила основного режима игры практически не изменились. Каждой команде даётся определённое количество очков, которое будет убывать вследствие успешных действий команды противника.

ШтурмПравить

Цель данного режима заставить команду противника потерять все свои очки. На картах режима Штурм расположено некоторое количество Контрольных точек, служащих для возрождения солдат. Удерживая больше половины Контрольных точек, вы заставляете команду противника терять очки. Смерть солдат также приводит к уменьшению очков команды. Некоторые карты позволяют одной или обеим командам захватывать все контрольные точки. Это приводит к т. н. Фулкапу (англ. full capture — полный захват) — потере способности солдат команды, подверженной фулкапу, к возрождению. После смерти всех солдат команды, подверженной фулкапу, следует её проигрыш.

ТитанПравить

Новый режим игры. Вовлекает противоборствующие стороны в битву двух Титанов(смесь воздушного линкора, десантного корабля и палубного авианосца). Титаны перемещаются над поверхностью на высоте нескольких сотен метров и могут как вести обстрел, так и высаживать войска на поверхность. Цель сражения— сбить вражеский Титан. Захватывая расположенные на земле шахты, можно запускать противотитановые ракеты Блок-3. С их помощью сначала уничтожаются щиты Титана, не позволяющие противнику проникнуть на борт, а затем и сам Титан. После уничтожения щитов можно пойти на штурм титана: уничтожив четыре консоли управления получить доступ в реакторный зал и попытаться уничтожить сам реактор. Через некоторое время после подрыва реактора ракетами или изнутри Титан взорвется.

С выпуском бустер-паков и дополнений DICE обычно предлагает новые режимы игры или видоизменённые старые. Так в дополнении был представлен режим Assault Lines, где наступающая сторона может захватить базу противника, лишь контролируя все остальные точки на карте.

КартыПравить

Вторжение ПАК в Европу (1й фронт)Править

В далеком 2138 году мир разделился на шесть сильных и независимых фракций. Каждая из них укрепляла свои вооруженные силы с целью вступить в скором будущем в битву за земные ресурсы. Предвидя вторжение Паназиатской коалиции (ПАК) в богатую ресурсами Северную Африку, Объединенная Европейская Федерация сконцентрировала свои войска в районе Средиземноморья, с готовностью помочь Объединенным Штатам Африки в обороне. Внезапное вторжение в Египет двух батальонов коалиции ПАК подтвердили опасения европейцев. Но эти атаки носили отвлекающий характер. Главной целью армии ПАК было внезапное нападение на основные базы Европейской Федерации, оккупация Европы с последующим вторжением на север Африки.

Вторжение ПАК в Египет (2й фронт)Править

После ряда побед на Европейском театре боевых действий, командование войсками ПАК приняло решение о проведение массированного наступления на оккупированную войсками Евросоюза часть Африканского континента. В феврале 2142 года войска Европейской коалиции закончили строительство линии обороны - Азиатская стена, которая протянулась от Марокко до Египта с надеждой защитить своих строителей от сокрушительного шествия армии ПАК. Тем временем Паназиатская коалиция провела серию обманных маневров под кодовыми названиями Купала, Разгневанный Бог и Перун. Эти акции были направлены на то чтобы разделить группировку войск Евросоюза и отвлечь внимание от главной цели азиатов в Африканской кампании - бескомпромиссной всесокрушающей операции по захвату Африканского континента - Родина-мать.

 

Категория: Обзоры (игры) | Добавил: White_Horse (23.12.2018)
Просмотров: 677
Всего комментариев: 0
avatar