Защита
|
|
Древняя Кираса
|
+920 Здоровье, +54 Физическая защита, +30 Регенерация ОЗ.
|
Отпугнуть: Когда вражеский герой атакует, его Физическая и Магическая Атака снижается а 6% на 2 сек. Складывается до 3 раз.
|
Передвижение
|
|
Сапоги Заклинателя
|
+15 Маг. Проникновения.
|
+40 Скорость Движения
|
Защита
|
|
Пояс Ареса
|
+770 Здоровье.
|
|
Защита
|
|
Щит Афины
|
+900 Здоровье, +62 Магическая Защита, +20 Регенерация ОЗ.
|
Щит: Получаете щит на 170-1150 единиц, каждые 30 сек. Количество поглощения урона щитом растет по мере продолжительности матча.
|
Магия
|
|
Лазурный Клинок
|
+25 Регенерации Маны, +5% Перезарядки Навыков.
|
Приговор: После использования способности, следующая Базовая Атака нанесет 50 дополнительного Чистого Урона. Перезарядка: 1,5 сек.
|
Джангл
|
|
Убийца Зверей
|
+20 Физическая защита, +20 Магическая защита.
|
+50% Урон по монстрам.
Импульс: Наносит минимум 100 единиц Магического урона ближайшим врагам (увеличивается с уровнем героя) и замедляет их на 30% нанося 10% урона от максимальных ОЗ. Длится 2 сек. Эффект активируется каждые 2 сек.
Жадность: Получите дополнительно 25% опыта за игру в лесу. После убийства Монстров восстанавливает 4% ОЗ и 10% Маны.
Ущелье: Убийство монстров увеличивает Физ. защиту и Маг. защиту на 3. Складывается до 15 раз.
Делает боевой навык Возмездие применимым к героям, уменьшая скорость движения цели на 70% (эффект пропадает через 3 сек.) и на короткий период дает щит, основанный на максимальных ОЗ. Покупка других предметов охоты отключит этот эффект.
|
Атака
|
|
Ярость Берсерка
|
+65 Физическая Атака, +25% Шанс Крита. Уникальный: +40% Критический урон.
|
Гибель: Критический урон увеличивает Физическую Атаку героя на 5% в течении (+0%) сек.
|
Защита
|
|
Щит из Черного Льда
|
+400 Мана, +22 Физическая защита, +10% Перезарядка Навыков.
|
|
Защита
|
|
Шипованная Броня
|
+90 Физическая защита.
|
Отмщение: Возвращает атакующему 25% урона, нанесенного его Базовыми Атаками, как Физический Урон.
|
Атака
|
|
Клинок Отчаяния
|
+170 Физическая Атака, +5% Скорость Движения.
|
Отчаяние: Атака врагов, у которых ОЗ ниже 50% увеличит Физическую Атаку героя на 25%. Длится в течении 2 сек. (Вступает в силу прежде, чем наносятся повреждения.)
|
Атака
|
|
Клинок Семи Морей
|
+65 Физическая Атака, +250 Здоровье.
|
+15 Физ. Проникновение.
Засада: Следующая Базовая Атака нанесет дополнительный Физический Урон, равный 100% Физической Атаки, если не получено или не нанесено урона в течении 5 сек.
|
Магия
|
|
Кровавые Крылья
|
+150 Магическая Сила, +500 Здоровье.
|
Договор: Добавляет 1,5 ОЗ за каждое очко Магической Силы.
|
Атака
|
|
Топор Кровожадности
|
+70 Физическая Атака, +10% Перезарядка Навыков.
|
+20% Вампиризм от навыков.
|
Магия
|
|
Книга Мудрости
|
+8% Магическая Сила, +5% Перезарядка Навыков.
|
|
Передвижение
|
|
Ботинки
|
|
+20 Скорость Движения.
|
Защита
|
|
Кираса Грубой Силы
|
+770 Здоровье, +45 Физическая защита.
|
Грубая Сила: Использование навыка или Базовых Атак увеличит Скорость Передвижения на 3%, Физическую и Магическую защиту на 4. Длится 4 сек. Складывается до 5 раз.
|
Магия
|
|
Коса Бедствия
|
+70 Магическая Сила, +100 Мана, +30 Регенерация Маны, +10% Перезарядка Навыков.
|
Бедствие: После использования навыка, следующая Базовая Атака нанесет дополнительный Чистый Урон в размере 120% от Магической Атаки. Перезарядка 1,5 сек. Скорость Передвижения ненадолго увеличится на 10%.
|
Магия
|
|
Часы Судьбы
|
+60 Магическая Сила, +615 Здоровье, +600 Мана. Уник. Пассив. — Время: Каждые 30 сек. добавляет 30 ОЗ и 5 Магической Силы, складывается 10 раз.
|
Реинкарнировать: Достигнув максимума зарядов Часов Судьбы, Герой получит дополнительно 5% Магической Атаки и 300 Маны.
|
Магия
|
|
Концентрированная Энергия
|
+70 Магическая Сила, +700 Здоровье.
|
+25% Магический вампиризм.
Перезарядка: Убейте вражеского героя, чтобы восстановить ОЗ на 10%.
|
Атака
|
|
Коса Коррозии
|
+50 Физическая Атака, +5% Скорости Движения, +25% Скорости Атаки.
|
Коррозия: Базовая Атака имеет 50% вероятность замедления вражеского юнита на 30%. Базовая Атака на дальнюю дистанцию только замедлит врагов на 15%.
Импульс: Когда каждая Базовая Атака наносит урон врагам, она увеличивает скорость атаки на 8%. Суммируется до 5 раз. Длится 3 сек.
|
Джангл
|
|
Проклинающий Меч
|
|
+35% Урон по монстрам.
Жадность. Получите дополнительно 25% опыта за игру в лесу. После убийства Монстров восстанавливает 4% ОЗ и 10% Маны.
Ущелье: Убийство монстров увеличивает Урон на 0,6%. Складывается до 10 раз.
Делает боевое заклинание Возмездие применимым к героям, уменьшая скорость передвижения цели на 70% (эффект длится 3 сек.) и уменьшает Магическую защиту цели. Покупка других усовершенствованных лесных предметов уберет этот эффект.
|
Защита
|
|
Проклятый Шлем
|
+1200 Здоровья, +25 Магическая Защита.
|
Сгорающая Душа: Каждую секунду наносит ближайшим врагам Магический Урон в размере 1,5% от их максимальных ОЗ. Урон по Миньонам будет увеличен на 50%.
|
Атака
|
|
Кинжал
|
+10% Скорость Атаки.
|
|
Атака
|
|
Кинжал
|
+15 Физическая атака.
|
Атака
|
|
Смертельный Клинок
|
+20 Физическая Атака, +15% Скорость Атаки.
|
Вампиризм: Базовая Атака уменьшает Эффект Восстановления ОЗ на 50% в течении 3 сек.
|
Атака
|
|
Меч Охотника на Демонов
|
+35 Физическая Атака, +25% Скорость Атаки.
|
Поглощение: Базовые Атаки наносят 9% текущих ОЗ цели в качестве дополнительного физического урона (по миньонам и монстрам урон больше на 60).
Пожиратель: Каждая Базовая Атака дает 4% Физического Вампиризма в течении 3 сек. Суммируется до 5 раз.
|
Передвижение
|
|
Обувь Демона
|
+30 Регенерации Маны.
|
+40 Скорость Движения.
Мистика: Устранение вражеских героев и помощь в убийстве восстанавливает ману героя на 10%, в то время как устранение миньонов восстанавливает 4% маны.
|