menu

Виды еды 1

Еда может быть добыта собирательством, установкой ловушек, фермерством или убийством животных и монстров. В зависимости от вида еды, она восполняет определенное количество сытостиздоровья и рассудка. Большинство сырых продуктов можно обжарить на открытом огне или приготовить в казане. Некоторые продукты можно использовать не только в качестве пищи. Например, мясо может использоваться в качестве приманки, для вербовки свинов и для создания мясного чучела (жареное), однако если у вас есть хоть один вид мяса в инвентаре, вас будут атаковать зайцы. Большинство продуктов со временем портится. Лежалая и испорченная еда восполняет меньше здоровья и сытости (но не для WX-78). Сгнившая еда превращается в гниль, поедание которой уменьшает голод и уменьшает здоровье, зато её можно использовать для удобрения ферм и топлива.

Категории

Существуют несколько категорий пищи:

Порча продуктов

Порча является элементом игровой механики, когда пища со временем портится и становится менее эффективной. Большинство продуктов и несколько других предметов портятся в течение относительно долгого времени. Продукт, который может испортиться, находится на цветном фоне (в отличие от других предметов, находящихся на стандартном фоне), который отображает степень порчи. Переход из стадии свежей еды в стадию лежалой происходит по истечении половины  времени (50%) срока годности. Когда до времени истечения срока годности останется 20%, еда станет испорченной. После истечения срока годности, продукт превратится в гниль. Эффекты от пищи на разных стадиях порчи изменяются следующим образом:

Стадия порчи еды Эффекты
Зелёный фон (Свежая) Восстанавливает полное количество 28px-HungerMeter28px-HealthMeter и 28px-SanityMeter для данной пищи
Жёлтый фон (Тухлая) Восстанавливает 2/3 от 28px-HungerMeter, 1/3 от 28px-HealthMeter для данной пищи и не действует на 28px-SanityMeter
Красный фон (Испорченная) Восстанавливает 1/2 от 28px-HungerMeter для данной пищи, не восстанавливает 28px-HealthMeter и отнимает 28px-SanityMeter в размере 10 единиц
  • Брошенная на землю еда портится со скоростью 150% от обычной. Если положить еду в холодильник, ледяного Честера или терморюкзак (DLC), скорость порчи составит 50% от обычной. Зимой еда портится со скоростью 75% от обычной. Бонусы от зимы и холодильника суммируются(скорость порчи составит 25% от обычной). В Don't Starve: Reign of Giants летом скорость порчи составляет 125% от обычной, в холодильнике — 75%.
  • WX-78 игнорирует стадии порчи еды.
  • Сложенная в стак (пачку) пища имеет усреднённый уровень порчи. Добавляя к испорченной пище менее испорченную, можно вновь повысить общее качество пищи в стаке до более высокого уровня, а потом выделить более свежую пищу и использовать её, не попадая под негативные эффекты.
  • Яйцо высокой птицымандрагора (сырая и приготовленная), рог стражаслизь гломмераглаз циклопа-оленя и порченые продукты (гниль, тухлое яйцо) не подвержены порче.
  • У Порошкового пирога практически бесконечная свежесть, хотя он и почти бесполезен (можно только получить навоз, скормив свину).
  • Уикерботтом получает меньше здоровья и сытости при употреблении подгнившей пищи.
  Жёлтый фон (Тухлая) Красный фон (Испорченная)
28px-HungerMeter 33% (обычно 66%) 16% (обычно 50%)
28px-HealthMeter 25% (обычно 33%) 0%
Категория: Dont Starve | Добавил: White_Horse (23.12.2018)
Просмотров: 1044
Всего комментариев: 0
avatar