menu

Призрак (состояние)

Призрак — состояние, в которое переходит персонаж после смерти в мультиплеере Don't Starve Together (За исключением серверов с режимом "Свободный" ("Wilderness"), где после смерти игрок имеет возможность выбрать нового).

Основные особенности

Бессмертие:

  • отсутствие показателей здоровья, сытости и рассудка

Бестелесность:

  • не могут нанести урон существу/быть атакованы
  • не могут удерживать и переносить предметы
  • не имеют инвентаря

Паранормальность:

  • постоянно снижают рассудок всех игроков на сервере (5ед./мин. вне зависимости от расстояния), об этом оповещает иконка призрака в левом-нижнем углу иконки Рассудок. Если призраков много, то эффект складывается.
  • светятся в темноте

Также призраки могут "потревожить" объекты или существ игрового мира. Потревоженное существо будет хаотично бегать по округе и переливаться белым цветом (пугается). Любой лежащий предмет при воздействии на него отлетит на небольшое расстояние.

Для прочих объектов возможны следующие эффекты:

Изменяющие эффекты

Эффект Шанс
Из могил появляется призрак и постоянно следует за призвавшим его игроком. Из одной могилы может появиться только один призрак. 50%
Подозрительные кучки грязи исчезают. 100%
Гончие превращаются в адских или ледяных. 50%
Растущие грибы могут изменить цвет с вероятностью 25%, сгореть с шансом 6,7% или уйти под землю.
Сорванные грибы с шансом 10% могут изменить цвет и с шансом 25% могут сгнить на 30%.
Свины и свины-стражи превращаются в свиней-оборотней. 25%
Свиной факел восстанавливает значение топлива и создаёт свина-стража (если он ещё не появился). 100%
Цветы и лепестки превращаются в злые цветки и тёмные лепестки и наоборот. Также лепестки могут сгнить. 50%
Одна книга может превратится в другую книгу. 25%
Абигейл ненадолго становится злой 100%
Ледяной амулет может заморозить находящихся вокруг существ на 0.67 единиц. 25%
Ледяной посох может заморозить находящихся вокруг существ на 1 единицу. 10%
Амулет ленивого собирателя собирает все вещи и отдаёт их персонажу, который, однако, не сможет их использовать. 25%
Кучка шариков создаёт воздушный шарик. 100%
Обитатели ульев (в том числе и пчёл-убийц), тотемов, коконов и курганов гончих вылезают наружу и нападают на ближайшее существо (кроме сородичей). 50%
Кокон 3 уровня может превратиться в королеву пауков. 10%
Из нор кроликов и кроточервей вылезают их жители (если они были внутри). 100%
Все виды дротиков и бумеранги выстреливают в ближайшее существо/игрока. 50%
Каменные лобстеры мгновенно вырастают на 500 секунд. 25%
Посох телелокации телепортирует ближайшее существо/живого игрока. 10%
Посох призывателя звёзд создаёт звезду. 10%
Посох разрушения разрушает ближайший объект. 10%
Костёр горит ещё 7,5 секунд. 25%
Кострище горит ещё 15 секунд. 10%
Деревья превращаются в энтов. Также могут воспламениться с шансом 6,7%. 3,3%
Человек-оркестр играет несколько секунд. Прирученные им свиньи следуют за игроком-призраком. 100%
Чертёж изменяет свой рецепт. 50%
Растение на грядке вырастает на 1 фазу роста. 100%
Клыкастые ловушки срабатывают на существо, если оно стоит весьма близко 50%
Все виды больших кусков мяса превращаются в соответствующее мясо монстра (в том числе вяленое) 25%
Пчёлы превращаются в пчёл-убийц  
Головы свинов и мэрмов открывают глаза. 100%
Драгоценные камни могут менять цвет. ?

Вредоносные эффекты

Эффект Шанс
Кошмары взрываются (исчезают) 25%
Воздушные шарики лопаются 100%
Пепел рассеивается 100%
Удобренность грядок снижается 100%
Подставки центра телелокации уничтожают аметист 10%
Огонь ночи может потухнуть с шансом 50% и с шансом 50% может разрушиться 50%
Пчеломины срабатывают 10%
Рог бифало и флейта Пана теряют прочность одного использования 50%
Зажигалка Уиллоу и огненный посох поджигают все воспламеняемые предметы вокруг 10%
Приманкоцветы прячут приманку 100%
Из кокона появляются пауки и атакуют ближайшее существо ?
В фонарях полностью кончается топливо 75%
Если в казане что-либо готовится, то после готовки получается кашица 100%
Из сундуков, Честера, холодильников и игроков выпадает первый предмет в ячейке. (Также холодильники и сундуки могут разрушиться с шансом 10% и 6,7% соответственно) 25%
Все виды рюкзаков раскрываются и выбрасывают первый предмет из себя 25%
Королева пауков и варг призывают прислужников 25%
Установленный гончиус стрелятиус замораживается 50%
Карликовая звезда потухает 100%

Бесполезные эффекты

Эффект Шанс
Бифало пытается создать детёнышей после испуга, но не может, так как детёныши могут появляться лишь вне поля зрения игрока, в том числе призрака 100%
Пещерная обезьяна пытается создать ещё одну обезьяну, но не может по той же причине 100%
Слизовца также безуспешно пытается создать ещё одну слизовцу. Возможно, это остаток от копирования модели бифало 100%
Кодекс Умбра прочитывается, но нормально активироваться не может, так как у призрака не может быть топлива ужаса в инвентаре (призрак может получить топливо ужаса при использовании амулета ленивого собирателя - см. "Изменяющие эффекты") 25%
Ягодный куст шевелится, как при появлении или исчезновении индюка, но сам индюк не появляется 100%
У короля свиней проигрывается анимация, когда он не принимает подарок 100%

Отпрыгивание

 

Прочие особенности

Веббер призрак старый.png

Старый призрак Веббера

  • Призраки пролетают над прудами.
  • Призрак не может получить бонус ускорения на дороге.
  • Призрак, пролетающий над паучьим дёрном, замедляется.
  • Если призвать с помощью консоли Максвелла как персонажа, а потом он будет убит, появившийся призрак Максвелла будет без галстука и розы. Но, если отойти в сторону, так, чтобы призрак оказался за экраном, то галстук и роза будут показаны в иконке.
  • Если заспаунить с помощью консоли Уилсона как персонажа, а потом он будет убит, появится скелет и вспышка, как при появлении призрака, но призрака не будет. Тем не менее, если место смерти оставить за экраном, можно увидеть иконку неизвестного персонажа (с вопросительным знаком на лице).
  • Если активировать режим бога (бесконечные здоровье, сытость и рассудок) в консоли в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением "Игрок ... был оживлён по собственной глупости".

Возрождение персонажа

Существует несколько способов вернуть призрака к жизни:

  • использовать на призраке жертвенное сердце
  • найти и "потревожить" мясное чучело, алтарь или животворящий амулет
  • если сервер запущен в бесконечном режиме, всегда можно возродиться через кое-как собранный портал
  • используя команду консоли "c_godmode()"

При воскрешении на игрока накладывается штраф: -25% к максимальному запасу здоровья (вплоть до 75%). Для восполнения характеристики используйте восстанавливающую инъекцию.

Концепт-арт

 

Ghost Concept.png

Категория: Dont Starve | Добавил: Renat (16.05.2017)
Просмотров: 1817
Всего комментариев: 0
avatar