menu

Обновление от 7 апреля 2016

Сборка 172848
Изменения

  • Бонус атаки боевого седла увеличен с 15 до 16.
  • Бифало теперь будет тошнить, если покормить их плохой едой.
  • Магосвет теперь можно заряжать топливом ужаса.
  • Изменено влияние модификаций на опции генерации мира. Кроме того, в модификациях теперь можно указывать тип уровня модифицированных параметров. Подробнее(?)
  • Формат данных в worldgenoverride.lua. Формат должен быть полностью совместим со старым, но для получения полной информации необходимо ознакомиться с этой темой.
  • Игрокам, у которых выбран собственный национальный интерфейс Steam, теперь предлагается воспользоваться соответствующим языковым пакетом модификации, если таковой имеется.
  • Осенние сумерки настроены на более красный оттенок.

Исправления

  • Исправлены различные ошибки масштабирования и позиционирования HUD-интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на клиенте терялось звуковое сопровождение безумия.
  • Исправлены ошибки со звуком дождя при приближении или удалении от дерева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свины никогда не отказывались от еды, предлагаемой игроком.
  • Добавлены недостающие частички снега на теневом манипуляторе. (?)
  • Исправлена анимация эмоций и эффектов от ударов.
  • Бифало теперь правильно умирают, если были убиты после кормежки.
  • Бифало правильно теряют покорность, если их ударить.
  • Свет от магосвета теперь нормально виден другими игроками.
  • Вкладки изготовления предметов с готовыми, но не установленным структурами теперь правильно выделяются синим цветом.
  • Исправлены проблемы с FX-эффектом факела.

Сборка 172924
Исправления

  • Исправлена OSX-сборка.

Сборка 172979
Исправления

  • Исправлено пропадание музыкального сопровождения в игре.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при обновлении данных о сохранении для нескольких игроков.

Сборка 172979
Исправления

  • Исправлено пропадание музыкального на экране разработчиков в главном меню.
  • Исправлена еще одна критическая ошибка, возникающая при обновлении данных о сохранении для нескольких игроков.

Исправление ошибок от 18 марта 2016

Сборка 170618
Исправления

  • Исправлена ошибка с красными и синими гончими, которые появлялись как простые.
  • Слегка изменена выживаемость Веббера.

Обновление от 17 марта 2016

Сборка 170540
Изменения

  • Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип! Мип!
  • Добавлена коллекция предметов выживших, включая новые лица персонажей и новые предметы.
  • Звуки сезонов были вновь добавлены. Приглушённая зима и звучное лето вернулись!
  • Если вселиться в книгу в состоянии призрака, книга может превратиться в другую (ранее это действие вызывало прочтение книги).
  • Проделана большая работа по приручению бифало: новая анимация для реакций бифало на действия игрока, упрощены некоторые механики, добавлена щетка и седельный крюк для упрощения процесса приручения, а также уже сейчас доступно окончательное приручение!
  • Увеличена прочность плёти-трёхкотовки.
  • Добавлен новый компаньон-хранилище для пещер (примечание: становится доступен после пересоздания мира).

Исправления

  • Исправлена ошибка зависания при создании мира с пользовательскими преднастройками пещер, созданными из других преднастроек.
  • Исправлена критическая ошибка загрузки модификаций через экран модификаций.
  • Исправлена критическая ошибка, ведущая к потере файла истории игрока.

Сборка 170570
Изменения

  • Кодекс Умбра больше не производит посторонних эффектов. (?)

Исправления

  • Исправлена ошибка в поведении бифало — анимация попрошайничества теперь отображается корректно.
  • Исправлена критическая ошибка с контроллером на экране обмена.
  • Исправлена редкая критическая ошибка при загрузке прирученного бифало.
  • Исправлена редкая критическая ошибка, возникающая, когда реликвии из руин разбивались рядом с цветком Абигейл.

Исправление ошибок от 9 марта 2016

Сборка 169551

  • Исправлена ошибка с очками здоровья Вольфганга при перемещении между поверхностью и пещерами.
  • Исправлены проблемы с элементами интерфейса на экране паузы в игре.

Обновление от 8 марта 2016

Сборка 169312
Изменения

  • Экран обмена предметов теперь доступен через экран просмотра коллекции. Игроки могут обменять предметы из их коллекции на более редкие предметы.
  • Экран выбора серверов теперь включает информацию о пещерах.
  • Существа, следующие за игроком, теперь дружелюбны к другим игрокам, если не были спровоцированы преднамеренно.
  • Алтарь теперь восстанавливается спустя очень короткое время. Каждый алтарь доступен для использования каждым из игроков только один раз.
  • В образе призрака теперь видно, как алтарь испускает свет в тех случаях, если он еще ни разу не был задействован игроком.
  • Птицы иногда оставляют кремень для вновь прибывших на сервер игроков.
  • Рецепт восстанавливающей инъекции был перенастроен и добавлен текст проверки для каждого персонажа. (?)
  • В режиме выживания игроки теперь получают некоторое сопротивление потере рассудка от призраков в тех случаях, когда живых игроков больше, чем мертвых.
  • Использование контроллера для починки и заправки топливом некоторых предметов больше не закрывает меню действий контроллера автоматически.
  • В меню действий контроллера теперь можно удерживать пункт "Получить половину" и нажать пункт "Сбросить", чтобы удалить один элемент из пачки.

Исправления

  • Исправлена ошибка отключения от сервера, происходившая в тот момент, когда глубинный червь выбирал игрока своей целью.
  • Исправлена ошибка с нарядами Венди и Уикерботтом, из-за которой у них пропадала часть туловища.
  • Входы в пещеры теперь генерируются в мире при выборе "классических" биомов в опциях.
  • Исправлены проблемы с анимацией персонажей на главном экране.
  • Исправлены проблемы с рандомизацией древней псевдонаучной станцией.
  • Исправлена ошибка неверного отображения всплывающего окна при неудачном запуске сервера без пещер.
  • Исправлена ошибка с очками шалости, которые считались неверно после 100-ого дня.
  • Исправлена ошибка, в результате которой Вольфганг восстанавливал очки здоровья каждый раз, когда использовал червоточину.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая иногда при размещении панциря улипахи в рюкзаке.

Сборка 169365

  • Исправлены критические ошибки в работе контроллера.

Обновление от 26 февраля 2016

Сборка 167979
Сборка Trade Inn Preview 167980
Изменения

  • Оптимизировано потребление памяти интерфейсом игры.
  • Отключены облачные эффекты интерфейса в режиме для нетбуков и режиме сжатых текстур.

Исправления

  • Исправлена ошибка с изменяемыми строками API-метода MakeAllSuffixes(), работавшего неправильно.
  • Исправлен макет на экране истории игрока. (?)
  • Исправлены не работавшие параметры консольной команды -backup_logs на серверах с пещерами.
  • Исправлены проблемы с настройками параметра tick_rate на серверах с пещерами.

Примечания

Обновление от 23 февраля 2016

Сборка 167481
Бета-сборка <tradeinpreview> 167489
Изменения

  • При подключении к собственному серверу с пещерами больше не отображается предупреждение о модификациях.

Исправления

  • Исправлена ошибка, связанная с подключением через Steam игроков без скинов. (?)
  • Исправлена проблема с получение в игре предмета, возникающая иногда в тех случаях, когда игрок выставил его на продажу.
  • Исправлена проблема неверного отображения предметов на экране коллекции.
  • Спустились в глубины пещер и выследили последнего невидимого Медведя-барсука.

Обновление от 19 февраля 2016

Сборка 167083
Бета-сборка <tradeinpreview> 167101
Изменения

  • Сервер с пещерами теперь запускается и распределяет нагрузку как один процесс.
  • Хосты могут использовать любые серверные консольные команды на серверах, где хост и сервер едины. (?)
  • На экран создания мира добавлены вкладка "Пещеры" — для активации необходимо выбрать вкладку "Мир" -> "Добавить пещеры".

Исправления

  • Исправлена ошибка с настройками параметра max_snapshots для многопроцессорных серверов.
  • Исправлена ошибка с пользовательскими преднастройками мира, неправильно работающими на многопроцессорных серверах.

Обновление от 12 февраля 2016

Сборка 166529
Бета-сборка <tradeinpreview> 166553
Изменения

  • Улучшены методы парсинга файла cluster_token.txt для более оптимального получения пользовательских файлов.
  • Создан гайд по развертыванию выделенного сервера на базе Linux.

Исправления

  • Исправлены ошибки с конфигурациями модификаций при создании хоста из клиента игры.
  • Исправлена ошибка из-за которой забаненные пользователи неправильно сохранялись на выделенных серверах.
  • Исправлена ошибка из-за которой список забаненных пользователей не отображался на экране создания сервера.
  • Добавлены потерянные звуки из RoG.

Обновление от 12 февраля 2016

Сборка 166227
Изменения

  • Игроки больше отключаются при простое во время игры на собственном сервере.
  • Добавлены опции для включения/отключения создания многоуровневого мира.

Исправления

  • Добавлены отсутствующие файлы в пакет выделенного сервера на Linux.
  • Добавлены отсутствующие иконки и заголовки в Mac-клиенте.

Примечания

  • Когда включена опция многоуровневого мира, слоты сохранения разделены.
  • Когда многоуровневый мир отключен, можно создавать автономный сервер с пещерами или поверхностью и использовать консоль.

Обновление от 11 февраля 2016 — Добавление тестовой ветки Trade Inn Preview

Сборка 166077
Бета-сборка <tradeinpreview> 165915
Изменения

  • Пещеры теперь не требуют отдельного выделенного сервера. (?)
  • Обновлены конфигурации выделенных серверов для улучшения работы кластеров. (?)

Обновление от 10 февраля 2016

Сборка 165861
Изменения

  • Исправлены некоторые проблемы с подключением клиентских машин.
  • Обновлена вкладка "Настройки мира" на экране создания сервера.
  • Обновлены предустановки пещер на вкладке "Настройки мира".

Обновление от 9 февраля 2016

Сборка 165606
Изменения

  • Клиенты теперь правильно входят в подземелья.
  • При запуске сервера выбранный игровой режим больше не сбивается.

Обновление от 5 февраля 2016

Сборка 165304
Изменения

  • Стали доступны предметы из Лунной коллекции.
  • Функции GetModRPC и GetModRPCHandler добавлены в модификации.

Исправления

  • Экран смены скинов теперь корректно обрабатывает стаки предметов. (?)
  • Исправлена клиентская ошибка с отсутствием звуков при добыче камня.

Обновление от 27 января 2016

Сборка 163935
Изменения

  • Гусь-лось теперь защищает лусят при нападении лягушек.
  • Добавлена поддержка обуви, которая должна быть частично спрятана или отображена в зависимости от надетой одежды.
  • Мышелиски больше не появляются из неактивных провалов.

Исправления

  • Исправлена ошибка из-за которой древние статуи меняли цвет камня при восстановлении сервера.
  • Исправлена ошибка в следствие которой размер стака не сохранялся при изменении объекта. (?)
  • Исправлена ошибка из-за которой существа при потреблении целого стака пищи не получали полного эффекта.
  • Исправлена ошибка из-за которой посох разрушения не работал на предметах, у которых закончилось топливо, таких как фонарь или каска.
  • Исправлена различные ошибки анимации игрока.
  • Исправлена ошибка из-за которой сгоревший ветхий дом не сохранял свое состояние.
  • Исправлена ошибка из-за которой сгоревшие дома свинов и хижины зайцебородов порождали существ после сохранения и загрузки.

Обновление от 21 января 2016

Сборка 163306
Изменения

  • Пещерные пауки больше не нападают на монстров и Веббера.
  • Здоровье варга повышено с целью балансировки многопользовательской игры.
  • Улучшена анимация персонажей при использовании гардероба.

Исправления

  • Исправлена ошибка, связанная с неверным сохранением персонажа с базовыми скинами. (?)
  • Исправлена ошибка сброса одежды с персонажа, при выборе рандомных предметов. (?)
  • Исправлена ошибка при выборе рандомных предметов на персонажа, связанная невидимостью медведя-барсука. (?)
  • Исправлена ошибка с анимацией персонажа при поедании некоторых видов пищи.
  • Исправлены ошибки анимации атаки Венди и Вигфрид.
  • Исправлена ошибка из-за которой забаненный по идентификатору игрок не сохранялся в бан-листе, если в это время не находился на сервере.
  • Исправлена ошибка неверного логирования объявлений в игре.
  • Исправлена ошибка из-за которой моды с неверным modinfo мешали загрузке других модов.

Исправление ошибок от 22 января 2016

Сборка 163475

  • Исправлена ошибка со UTF-8 строками в верхнем регистре при репликах WX-78.
  • Исправлена ошибка с объектами, иногда застревающими в замороженном виде рядом с пожарами.
  • Исправлена критическая ошибка с гончиусом стрелятиусом.
  • Исправлена критическая ошибка из-за которой огонь неверно загорался в огнях ночи, когда требовалось топливо для горения.

Обновление от 20 января 2016

Сборка 163062
Изменения

  • Убийство существ посредством вредной пищи теперь считается шалостью.
  • Костры теперь можно разрушить.
  • Часы теперь показывают глобальное время мира, личное время выживания можно увидеть, наведя на них курсор.

Исправления

  • Исправлена ошибка с анимацией тряски и копания.
  • Исправлена ошибка из-за которой индюк иногда становился бездомным при перезагрузке сервера.
  • Исправлена ошибка из-за которой при убийстве существ в инвентаре с помощью вредной пищи добыча с них не падала.
  • Исправлена ошибка с отображение прогнившего рюкзака при входе или выходе из пещер.
  • Исправлена ошибка с проглотом, если было загружено сохранение, сделанное в тот момент, когда проглот был на персонаже.
  • Исправлена ошибка с профилем игрока, из-за которой значение по умолчанию для базового слота не сохранялось правильно. (?)

Обновление от 15 января 2016

Сборка 162702
Изменения

  • Логи для администраторов сервера были доработаны:
    • Для резервного копирования логов при перезапуске используйте консольную команду -backup_logs
      • log.txt -> backup\log\log_yyyy-mm-dd-hh-mm.txt
      • chat_log.txt -> backup\chat_log\chat_log-yyyy-mm-dd-hh-mm.tx
    • Вывод данных в windows-консоли теперь в формате UTF-8, однако для нормального пользования необходимо установить шрифт TrueType с фиксированной шириной (к примеру, Lucida Console).

Исправления

  • Исправлена ошибка отката к скинам по умолчанию при восстановлении сервера из резервной копии в случаях неожиданного прекращения работы.
  • Исправлена ошибка с огнями ночи, из-за которой происходило неправильное использование топлива ужаса и сбой. (?)

Обновление от 13 января 2016

Сборка 162425
Изменения

  • Пни шипастого дерева теперь горят.
  • Обновлён шейдерный код шрифта для поддержки большего количества систем.
  • Консольная команда c_listplayers() теперь отображает идентификаторы игроков.

Исправления

  • Исправлена ошибка, возникавшая, если слизовца плевала на игрока в тот момент, когда последний пытается оседлать бифало.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тулецитовая стена не чинилась.
  • Исправлено вертикальное выравнивание текста в чате.
  • Исправлена ошибка анимации на главном экране.
  • Исправлена ошибка в эмоциях Вольфганга.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при получении погибшей приманки из приманкоцвета.
  • Исправлена критическая ошибка на экране загрузки модификаций из-за которой загрузка модификаций заканчивалась не одновременно с полосой загрузки.
  • Исправлена ошибка с переназначением клавиши [`].
  • Исправлена графическая ошибка при переходе между вкладками создания предметов.
  • Исправлена графическая ошибка с мерцанием края земли.
  • Исправлена ошибка с анимацией головных уборов при использовании сачка.
  • Исправлена ошибка со строками в формате UTF-8 на Linux-клиенте.

Исправление ошибок от 8 января 2016

Сборка 162028

  • Исправлена редкая критическая ошибка со стаями пинчаек.
  • Исправлена ошибка, иногда провоцирующая сообщение о несоответствии версий тогда, когда этого происходить не должно.

Обновление от 7 января 2016

Сборка 162028
Изменения

  • Использование контроллера для просмотра описания игроков теперь вызывает окно персонажа.
  • Улучшена поддержка unicode для чата лобби и печатных символов.

Исправления

  • Исправлена ошибка с подсчетом используемых предметов при создании водных шариков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой медведь-барсук некоторое время оставался невидим.
  • Исправлена редкая критическая ошибка, которая возникала, когда игрок входит в палатку и прерывала игру.
  • Исправлены ошибки с отображение надетой одежды.

Обновление от 6 января 2016

Сборка 161781
Изменения

  • Лягушки теперь считают игрока враждебным, поэтому бой можно начать не используя атаку.
  • В обновленном файле strings.pot появились новые строки для перевода.
  • Не поддерживаемые символы на низком разрешении теперь отображаются как '?'.

Исправления

  • Исправлена ошибка анимации при засыпании игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой яйцо гуся-лося вылуплось, когда игрока нет рядом.
  • Исправлена ошибка с мышью на экране выбора персонажа.
  • Исправлено отображение персонажей после того, как одежда надетая на них, была продана.

Обновление от 5 января 2016

Сборка 161659
Изменения

  • Обновлены элементы мира и добавлена поддержка серверов для регионов, где она была ранее недоступна.
  • Улучшена скорость загрузки для некоторых регионов, которые ранее испытывали экстремальные задержки.

Исправления

  • Unicode правильно отображается при использовании раскладки IME на клавиатуре.
  • Исправлено отсутствие анимации смерти у детеныша бифало.
  • Исправлена редкая критическая ошибка во время специально использования команды whip.

Обновление от 10 декабря 2015

Бета-сборка 159984
Изменения

  • Некоторые игровые экраны были откорректированы с учетом новых элементов коллекции.
  • Экран отображения коллекции предметов теперь группирует предметы по типу — теперь легче обнаружить дубликаты.
  • Были добавлены новые элементы коллекции.
  • Обновлен способ отображения и процесс загрузки предметов коллекции.
  • Выделенный сервер теперь не падает, если в файле dedicated_server_mods_setup.lua есть ошибки синтаксиса.
  • Теперь при отсутствии прав на сохранение выпадает соответствующая ошибка (раньше ошибка отображалась при попытке подключения к игре).
  • Избавились от ненужных одиноких бифало вне периода размножения. (?)

Обновление от 7 декабря 2015

Сборка 159550
Бета-сборка 159442
Изменения

  • Сохранения и сегменты отката сервера теперь синхронизированы между кластерами.
  • Откаты в игре (произведенные с помощью команды c_rollback) теперь синхронизированы между кластерами сервера.
  • Морковь теперь преследуема! (Хотя, ничего не изменилось...) (?)
  • Добавлена поддержка отображения Unicode в формате UTF-8.

Известные проблемы

  • Некоторые символы Unicode в имени сервера могут отображаться как пустые.
  • Unicode в чате еще не поддерживается.

Обновление от 30 ноября 2015

Сборка 158557
Бета-сборка 158559
Изменения

  • Изменения внешнего вида Вольфганга больше не приостанавливается, когда он спит в спальном мешке.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой канюки и их тени блокировали область размещения структур.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бумеранг не возвращался, когда цель улетала.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая в некоторых случаях, когда Абигейл защищала Венди от проглотов.
  • Исправлен редкий критический сбой, возникавший при разрушении медведем-барсуком некоторых структур.
  • Исправлен неверный выбор цели МакБивнем.

Обновление от 27 ноября 2015

Сборка 158272
Бета-сборка 158273
Изменения

  • Игроки теперь получают урон от собственного бумеранга, если не поймают его даже, на серверах без PvP.
  • Абигейл и её раскрытый цветок теперь появляются при переходе между пещерами и поверхностью.
  • Обновлён файл локализации strings.pot (это можно также сделать вручную, следуя инструкциям в конце файла \data\scripts\createstringspo.lua).

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой бумеранг иногда не наносил урон своей цели.
  • Исправлена критическая ошибка отключения игрока, возникавшая во время боя с драконьей мухой.
  • Исправлен критический сбой, из-за которого игрок умирал во время телепортации.
  • Исправлена критическая ошибка отключения игрока, возникающая иногда во время атаки кошмарных обезьян.

Обновление от 26 ноября 2015

Сборка 158063
Бета-сборка 158064
Изменения

  • Летающие существа больше не активируют пчелиную мину или клыкастую ловушку.
  • При разрушении реликвии теперь превращаются в сломанные реликвии, которые могут быть восстановлены игроком.

Исправления

  • Исправлена критическая ошибка отключения игрока, возникающая во время преследования его кошмарными обезьянами.
  • Исправлена критическая ошибка отключения игрока, возникающая во время путешествия через червоточину.
  • Исправлена критическая ошибка отключения игрока, возникающая при починке сломанных механизмов.
  • Исправлена ошибка, провоцирующая скольжение по земле при подборе перекати-поля.

Обновление от 25 ноября 2015

Сборка 157800
Бета-сборка 157802
Исправления

  • Исправлена ошибка при загрузке кошмарных обезьян.
  • Камни, которые во время землетрясения упали за пределы мира, теперь удаляются.
  • Исправлена ошибка, возникающая, когда слишком много перекати-поле упало в океан и новые не могут появляться.
  • Свины, которые преследовали кого-либо во время обращения, больше не будут становится бездомными.
  • Лог выделенного сервера теперь ведется правильно, даже если на поверхности или в подземельях нет игроков.
  • Кротокуляры теперь теряют прочность правильно, если окажутся на земле из-за смерти игрока.
  • Приглушенные звуки теперь становятся вновь нормальными, если игрок умер с проглотом на голове.
  • Прицеливание на предмет на земле с помощью контроллера теперь прерывается правильно при смерти игрока.
  • Исправлена ошибка из-за которой объект "стадо" (невидимый) блокировал возможность размещения построек.
  • Исправлены звуковые эффекты при разрушении реликвий в руинах.
  • Исправлены критические ошибки при разрушении реликвии определенным оружием.
  • Исправлена критическая ошибка при разрушении реликвии рядом с цветком Абигейл.
  • Исправлена редкая критическая ошибка, возникающая, когда пещерные обезьяны пытаются украсть предметы игрока.

Обновление от 23 ноября 2015

Сборка 157447
Бета-сборка 157450
Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой перекати-поля больше не появлялись, если одно из них было сожжено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призраки переставали появляться у надгробий спустя некоторое время.
  • Состояние кошмарных обезьян теперь правильно сохраняется.
  • c_listplayers() теперь корректно работает в консоли выделенного сервера даже при отсутствии игроков в подземелье или на поверхности.
  • Окно просмотра сервера теперь правильно отображает настройки мира (применимо только к вновь созданным серверам).
  • Опция настроек "Лягушки" никак не влияла на мир и была переделаны в "Пруды", чтобы можно было контролировать количество генерируемых прудов.
  • Опции настроек "Пауки" и "Пруды" были разделены на "Пауки"/"Пещерные пауки" и "Пруды"/"Подземные пруды", чтобы избежать появления неправильных префабов в несоответствующих местах.
  • Исправлена критическая ошибка при установке пользовательских настроек мира.
  • Кстатикорольсвинейтеперьпоявляетсявсегдаспасибодосвидания.

Обновление от 20 ноября 2015

Сборка 157286
Бета-сборка 157136
Изменения

  • Грибные деревья теперь горят и роняют добычу, а не исчезают при перезапуске игры.
  • Теперь можно устанавливать worldgenoverrides для пещерных существ и объектов. Подробнее.

Исправления

  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при попытке выкопать пень абсолютно нормального дерева.
  • Исправлена ошибка с сохранением перекати-поля.
  • Исправлена ошибка при просмотре мира для других серверов.

Обновление от 19 ноября 2015

Сборка 157132
Бета-сборка 157136
Изменения

  • Добавлена официальная поддержка настроек Steam-контроллера.
    • Для доступа к ним необходимо открыть Steam в режиме Big Picture Mode с подключенным Steam-контроллером. Выбрать Don’t Starve Together -> Настройки контроллера -> Конфигурации. Выбрать официальные конфигурации в разделе Рекомендованное. Наслаждайтесь.
    • Настройки сопоставляют Steam-контроллер с тем же расположением, что и контроллер XBox, кроме того, рычаги используются аналогично колесику мыши.
    • Если вы хотите изменить раскладку контроллера, рекомендуется использовать официальные конфигурации и меню настройки Don’t Starve Together.
  • Улучшены функции кэширования модификаций. Теперь они кэшируются во время обновления, а также во время подключения к серверу.
  • Опция version_compatible в файле mod.lua теперь позволяет использовать новейшую версию модификации из Мастерской, в то время как на сервере будет использоваться более старая, если модификация поддерживает настройки совместимости. Это позволяет сократить количество перезапусков хоста/сервера с новыми версиями модификаций.

Исправления

  • Исправлена ошибка при сохранении боевых составляющих.
  • Исправлена ошибка с сохранение мест гнездования гуся-лося.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при выкапывании кустов и пней.
  • Исправлена критическая ошибка, в следствие которой происходил сбой соответствия входу и выходу из пещер.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при поднятии с земли сработавшей ловушки.

Обновление от 19 ноября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Dst-caves-live.png

Сборка 156875
Изменения

  • Теперь доступна возможность одеть персонажа при помощи контроллера (в местах, где можно его одевать). Также теперь доступна навигация по инвентарю с помощью контроллера.
  • Эффекты от светящейся ягоды теперь нормально сохраняется и загружается как для игрока, так и для других существ.
  • Становление призраком и перезарядка WX-78 теперь убирает эффект от съеденной светящейся ягоды.

Исправления

  • Исправлены ошибки при перемещении игроков и призраков при помощи посоха телелокации.
  • Исправлена привязка левого джойстика контроллера.
  • Исправлены изменения смены контроллера.

Обновление от 16 ноября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 156634
Изменения

  • Посох телелокации теперь приближает начало дождя, а не вызывает его мгновенно при использовании.
  • Уменьшен объем сетевых данных для объектов, излучающих свет.
  • Нажатие левого рычага на джойстике (L3) приводит к открытию чата:
    • Это можно изменить на экрана настроек контроллера.
    • При использовании Steam Big Picture можно также вызвать виртуальную клавиатуру для ввода текста.
  • Клавиши контроллера теперь можно отвязывать на экране настроек.
  • Больше нельзя преобразовать онлайн-сохранение в оффлайн. Это устранит проблемы с сохранением прогресса при невозможности подключения к Steam.

Исправления

  • В инвентаре теперь отображается название предметов при использовании контроллера.
  • Освещение и звук, относящийся к персонажу, теперь слышен и на других клиентах.

Обновление от 13 ноября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 156466
Изменения

  • Добавлен флаг модифицирования для обратной совместимости. В файле modinfo.lua теперь может указать значение параметра version_compotable — модификации будут обновляться, но клиенты с более старой допустимой версией так же смогут присоединяться.
  • Движение автоматически выводит персонажа из режима защиты панциря улипахи.
  • Произнесение реплик больше не выводит из режима защиты панциря улипахи.
  • Уменьшен объем данных, передаваемых по сети для пещерного света. (?)
  • На экране выбора сервера теперь добавлен параметр "любой", а также добавлены соответствующие иконки рядом с именем сервера, чтобы можно было указать смешанный фильтр.

Исправления

  • Исправлена критическая ошибка, связанная с паучьим логовом.
  • Исправлена критическая ошибка, связанная с кротовыми норами.
  • Исправлена критическая ошибка клиента, иногда возникающая при появлении лиственного энта.
  • Снятая после активации кустовая шляпа больше не делает персонажа невидимым.
  • Кротокуляры теперь автоматически включаются, когда экипируется непосредственно в слот для головного убора.
  • Исправлена ошибка из-за которой иногда не исчезало наложение ущерба.
  • Нет больше шахматных ладей у сломанных алтарей (убрано в последнем релизе!)
  • Свежесть спор не восстанавливается после загрузки (убрано в последнем релизе!)
  • Профиль Steam больше не отображается в комнате чата при входе на сервер.
  • Щелчок мышью на поле редактирования в OSX и Linux снова работает.

Обновление от 10 ноября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 155954
Изменения

  • Добавлен новый фильтр по целям игры на странице выбора сервера.
  • Пересоздание мира теперь синхронизировано между кластерами сервера.
  • Игроки теперь возвращаются на главный экран сервера, если они умирают в свободном режиме сервера или используют консоль для отключения от игры.
  • Игроки возвращаются на главный экран сервера при пересоздании мира.

Исправления

  • Исправлена критическая ошибка, связанная с паучьим логовом. (?)
  • Исправлена ошибка, из-за которой Вуди, загрузившийся в режиме бобра, был невидим.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сервера не отображались, если на них играли друзья.
  • Фильтры по сезонам и режимам игры теперь правильно работают в LAN.

Обновление от 5 ноября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 155462
Изменения

  • Добавлены прочие виды ресурсов в пещерах. (?)
  • Добавлено больше коллекционных предметов одежды.

Исправления

  • Проверка наличия призраков игроков, влияющих на рассудок игрока на сервере в режиме выживания, теперь проводится и в пещерах.
  • Исправлена случайная критическая ошибка, возникающая при перемещении предметов внутри контейнера, где они хранятся.

Обновление от 2 ноября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 155135
Изменения

  • Некоторые существа теперь паникуют, когда их дом горит.

Исправления

  • Кошмарные обезьяны теперь атакуют правильно.
  • Существа, к примеру, пчелы, больше не пытаются повторно зайти в свое жилище, если оно горит.
  • Исправлены некоторые проблемы подключения, связанные с LAN-серверами.
  • Присоединение новых игроков правильно отображается для игроков, которые играли на сервера ранее и подключились повторно в пещерах.
  • Кик и бан работает и для пещер.
  • Увядающие в темноте пещер растения на грядках больше не растут при появлении естественного света.
  • Светлые места в пещерах доступны для размещения структур.
  • Получение нового предмета игроков в пещерах теперь видно для всех.
  • Исправлена критическая ошибка при пересоздании мира с пещерами.

Обновление от 30 октября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 154908
Изменения

  • "-lan" заменена на "-offline".
  • Экран отображения игроков теперь показывает всех персонажей, включая пещеры. (?)
  • Чат теперь виден между пещерами и поверхностью.
  • Сообщения о присоединении или отсоединении от сервера теперь выводятся при входе на кластер, а не при переходе между пещерами и поверхностью.
  • Цветы вянут, если им недостаточно света.
  • Растения на грядках засыхают, если не получаются естественного света.
  • Призванная звезда была улучшена и считается естественным источником освещения.
  • Обновлен URL-адрес сообщения дня.
  • Добавлена функция GetModRPCHandler для доступа к RPC-обработчикам, после того, как они были установлены.

Исправления

  • Звук от взрыва пороха правильно проигрывается на клиентах.
  • Шахтёрская каска снова защищает от дождя.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при метании навоза обезьянами.
  • Свины вновь выходят из домов на рассвете.
  • Кроточерви вновь могут собирать несколько камней.
  • Исправлена критическая ошибка при создании мира с пещерами.
  • Исправлена критическая, из-за которой имя модификации RCP совпадало с именем префаба, что приводило к появлению лишних символов в диалогах Уиллоу. Примечание: имена модификаций должны быть в нижнем регистре. (?)

Обновление от 22 октября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 153890
Изменения

  • Ульи делают мёд, если поблизости есть цветы (улучшена работа в пещерах!)
  • Ульи и пчелы правильно работают в пещерах.
  • Еще одна попытка заставить свинов вести себя правильно в сумраке и подземельях.
  • Дома свинов работают в пещерах.
  • Улучшено поведение кротов в пещерах.
  • Цветы не могут быть посажены на каменный дерн.
  • Подарок теперь можно открыть с помощью контроллера. Кроме того, при выборе "Использовать сейчас" доступны кнопки Подтвердить/Сбросить/Отменить. (Это работает и в гардеробе, несмотря на то, что выбор комплекта одежды при помощи контроллера все еще не работает).
  • Обновлено логирование ошибок с коллекцией одежды с целью изменить неточности определения ошибок.

Исправления

  • Исправлена ошибка при установленной настройке дождя в значения "Много"/"Всегда".
  • Исправлена ошибка об отсутствии имени у некоторых объектов в руинах.
  • Исправлена проблема с цветами при использовании кротокуляров в руинах.
  • Исправлена некоторые опечатки в репликах персонажей.
  • Землетрясение больше не провоцирует появление слизнепахи.

Обновление от 21 октября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 153581
Изменения

  • Порталы автоматически подключаются к перепривязанным мирам.
  • Кнопка собственного персонажа при осмотре показывает соответствующий портрет.
  • Метка "новое" появляется на необычных рюкзаках, если вы использовали предмет сразу при получении.
  • Новые изображения для предметов с пометкой "новое" в гардеробе и на панели создания предметов.
  • Игроки отключаются от сервера после длительного простоя без действий. Это сделано для того, что призраки больше не занимали серверные слоты персонажей.

Исправления

  • Исправлены ошибки при генерации токенов.
  • Многопользовательский портал всегда появляется при генерации мира.
  • Исправлена ошибка на экране выбора персонажей.
  • Размер окна просмотра собственного персонажа изменяется, если был изменен размер HUD.
  • Исправлена ошибка, в следствие которой использовался протокол NAT-T в Steam, когда этого не требовалось.

Обновление от 16 октября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 153322
Изменения

  • Очки здоровья существ из пещер и из RoG были сбалансированы под игру через мультиплеер.
  • Обновленное сообщение о количестве дней теперь поддерживает графический вид. (?)
  • Выделенные серверы теперь доступны через Steam NAT, больше не требуется открывать порты вручную.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой порох не вызывал землетрясения в пещерах.
  • Исправлено поведение свинов при наступлении сумерек.
  • Исправлена некоторые критические ошибки, связанные с экраном создания нового сервера и генерации мира.
  • Исправлена ошибка, возникающая при слишком длинном сообщении в строке поиска.

Обновление от 15 октября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 153171
Нововведения

  • Выделенные серверы теперь поддерживают протокол NAT-T.
  • Если вы нажмете "Надеть сейчас" во всплывающем окне при получении подарка, будет выбран новый предмет.
  • По умолчанию в гардеробе отображается одежда персонажа, а не аккаунта.

Исправления

  • Исправлена проблема из-за которой обезьяны не активировали шипастые ловушки.
  • Исправлена ошибка из-за которой обезьяны могли красть активированные ловушки.
  • Пещерные обезьяны теперь нормально превращаются в кошмарных во время цикла кошмаров.
  • Исправлено количество использований строительного амулета.
  • Оптимизирована работа экрана коллекции одежды и окно получения подарков.
  • Удалены отладочные данные на выделенных серверах.
  • Исправлена критическая ошибка при создании надписи на табличке.

Обновление от 8 октября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 152904
Нововведения

  • Все дневные существа имеют цикл сна/бодрствования в пещерах, аналогичный тому, что и на поверхности, только если они находятся на свету.
  • Первый набор одежды добавлен в пещеры для тестирования. (?)

Исправления

  • Исправлена ошибка из-за которой вторичный сервер не останавливался, когда не мог соединиться с главным даже при указании параметра pause_when_empty.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выделенный OS X сервер с бета-версией пещер оставался доступным в Steam (в том числе анонимно и через steamcmd).

Обновление от 6 октября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 152232
Нововведения

  • Серверы с пещерами теперь имеют тег "пещеры" на экране поиска серверов.
  • Пещеры больше не доступны с экрана создания мира.
  • Входы в пещеры больше не появляются в мирах, созданных через клиент игры.

Исправления

  • Спящие обезьяны больше не бросаются навозом.
  • Коалослон теперь правильно просыпается на клиентах.
  • Скрыто окно предупреждения при переносе модификаций.

Обновление от 2 октября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 151919
Нововведения

  • В пещерах появились ресурсы и алтари.
  • Грибные деревья и светящиеся растения теперь могут разрастаться по своим биомам со временем.
  • Выделенный сервер на OSX. Если вы или кто-то ещё может это протестировать, пожалуйста, сделайте это и дайте знать нам о найденных ошибках!
  • Починенные механизмы, следующие за персонажем, не будут атаковать других персонажей, если их хозяин не нападает на них (правила PvP для механизмов).

Исправления

  • Между поверхностью и пещерами теперь существует по 10 переходов (если ошибки сохранились, сообщите нам). (?)
  • Прочность шахтерской каски больше не застревает на 1%.

Обновление от 30 сентября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 151626
Исправления

  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при восстановлении сломанного алтаря.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при приближении к логову летучих мышей.
  • Добавлено описание гигантского щупальца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ужасы не имели преследуемой цели.
  • Синие споры больше не появляются в огромном количестве, мешая работе сервера.

Обновление от 29 сентября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 151549
Изменения

  • Добавлены руины.

Исправления

  • Исправлены проблемы со списком оффлайн-серверов.
  • Сервер поверхности не будет подключать сервер пещер, если их режимы отличаются (онлайн/офлайн).
  • Сервер поверхности LAN соединяется теперь только с сервером пещер с аналогичным режимом.
  • LAN-режим на главном сервере теперь правильно работает в кластере.
  • Лабиринт больше не создается пустым.
  • Исправлено отсутствие некоторых ресурсов на поверхности при создании мира.

Обновление от 23 сентября 2015 — Добавление пещер (бета-версия)

Сборка 150730
Исправления

  • Исправлены различные ошибки в диалогах.
  • Иконка "Сохранить на сервере" корректно работает с пещерами. (?)
  • Исправлено отсутствие звуков землетрясения на клиенте.
  • Сбор спор больше не приводит к ошибке сети.
  • Свет от светящейся ягоды больше не отстает от персонажа.
  • Нападения червей стали более легкими/сбалансированными.
  • Восстановлена аура восстановления рассудка у зайцев.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая, если выпустить бабочку в пещерах.
  • Вход в подземелье больше не закупоривается при выходе из него.
  • Дополнительные слоты больше не должны быть перенесены на главный сервер. (?)
  • Призраки снова могут использовать червоточины.
  • Исправлены различные несоответствия, вызванные различными настройками поверхности/подземелий: теперь настройки едины.
Категория: Dont Starve | Добавил: White_Horse (17.11.2021)
Просмотров: 359
Всего комментариев: 0
avatar