menu

Обновление от 15 мая 2015

Сборка 136564
Изменения

  • Уменьшено количество данных, передаваемых по сети для распространителей огня.

Исправления

  • Сопли слизовцы теперь повреждают вещи, в которые попадают — нельзя скрыться за стенами или другими игроками.
  • Выставление параметра, отвечающего за количество осадков, в положение "Ничего" теперь действительно убирает дождь.
  • Исправлен баг, когда игрок не получал урон от огня при попытке потушить тлеющий объект голыми руками.

Обновление от 14 мая 2015

Сборка 136435
Исправления

  • Ледники, образующиеся при появлении пинчаек теперь нормально отображаются на клиентских машинах.
  • Исправлена критическая ошибка, иногда возникающая при ловле пчел.
  • Исправлена ошибка, когда установка настроек метеоритов при создании мира в положение "Никогда" приводила к повреждению файлов сохранения.
  • Выбор настройки "Много" для выпадающих осадков, фактически, делает дождь бесконечным.

Сборка 136393
Изменения

  • Цветок Гломмера теперь уникальный предмет и не может быть вынесен из мира, аналогично костеглазу.
  • Добавлено событие на сервере ms_playerdisconnected. Содержимое данных события может быть расширено в дальнейшем за счет информации о причинах разъединения и другой полезной информации.
  • Создатели модификаций теперь могут переопределять метод JoinServerFilter(user_id) для того, чтобы разрешать или запрещать игрока присоединяться к серверу.

Исправления

  • Лавовые озера теперь правильно синхронизированы на сервере и клиенте.
  • Глазоцветы вновь могут ловить маленьких животных и птиц.
  • Кроликобородов вновь можно держать в инвентаре или рюкзаке, когда рассудок персонажа становится слишком низким, а при их убийстве или приготовлении получать соответствующий предмет.
  • С кроликобородов падают правильные предметы, когда их убивают последователи персонажа.
  • Серверные теги теперь правильно работают на выделенных серверах.
  • Призраки персонажей больше не могут атаковать персонажей с низким рассудком на серверах со включённым PvP.
  • Исправлена редкая критическая ошибка, возникающая при выходе в главное меню и приводящая к завершению работы приложения.

Обновление от 11 мая 2015

Сборка 136033
Изменения

  • Добавлена поддержка модификации для Twitch'а в клиент под OS X.
  • Увеличен период возрождения канюков: с 20 до 1440 секунд.
  • Увеличен период возрождения гончих в курганах гончих — со 120 до 180 секунд.
  • Лавовые личинки теперь привязаны к драконьей мухе и возвращаются к ней, если она очень далеко. Также теперь они исчезают, если муха была убита или улетела.

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой пни лиственных деревьев иногда становились негорящими.
  • Сгоревшие предметы теперь правильно синхронизируются на сервере и клиенте.
  • Горелые пятна теперь правильно сохраняют свое место и ориентацию.
  • Горелые пятна правильно появляются и исчезают со временем.
  • Метеориты больше не уничтожают не разрушаемые объекты, такие, как костеглаз.
  • Исправлена критическая ошибка, приводившая к сбросу зажигалки, факела или другого предмета в руке. (?)

Обновление от 7 мая 2015

Сборка 135751
Изменения

  • Пожары теперь могут начаться только в течение дня.
  • Все переносимые предметы могут быть перекинуты через червоточину.
  • Предметы, переброшенные через червоточину, будут падать так, чтобы их можно было поднять с помощью мыши.
  • Снежкомётная машина работает, даже когда не видна на экрана.
  • AddComponent теперь проводит сравнение существующих компонентов без учета регистра.

Исправления

  • Настройки пожаров теперь работают правильно.
  • Настройки для пожаров и лягушачьего дождя теперь могут устанавливаться пользователем и не слетают при генерации мира.
  • Исправлена критическая ошибка застревания механической ладьи внутри объектов.
  • Исправлена старая критическая ошибка с собиранием урожая с грядок.
  • Доработана анимация полета лягушек.
  • Свины (и другие) больше не проигрывают анимацию, если вы пытаетесь покормить их, когда они спят, заморожены и прочее.
  • Исправлена проблема, возникающая на OS X с модификациями, где отсутствуют иконки. (?)
  • Исправлены неполадки в Linux с XFS-файлами, которые не появляются в модификациях.

Обновление от 6 мая 2015

Сборка 135563
Изменения

  • Ловушки больше не захватывают мёртвых животных.
  • Дождь теперь останавливает и предотвращает возгорание.
  • Улучшена реакция на угрозу возгорания у снежкомётной машины.
  • Скорость реакции на угрозу снежкомётной машины изменена так, чтобы она могла своевременно устранять источник возгорания по всему радиусу действия.

Исправления

  • Исправлена критическая ошибка, относящаяся к догоранию костра.
  • Исправлена критическая ошибка, которая провоцировала срабатывание ловушки, когда та была просто поднята.
  • Исправлена критическая ошибка, иногда возникавшая, когда Гончиус Стрелятиус ищет цель.
  • Исправлена редкая критическая ошибка, связанная с появлением медведя-барсука.
  • Драконья муха теперь восстанавливается, если улетает. (?)
  • Курганы гончих больше не регулируются настройками для гигантов.

Обновление от 5 мая 2015

Сборка 135380
Изменения

  • Снежкомётная машина теперь издает звуки, когда кидает снежки.

Исправления

  • Исправлена ошибка, когда загоревшиеся после убийства и затем потухшие огненные гончие загорались вновь после перезагрузки игры.
  • Исправлена критическая ошибка, вызываемая анимацией детенышей бифало.

Обновление от 4 мая 2015

Сборка 135365
Исправления

  • Сон в палатке теперь правильно влияет на высыхание персонажа.
  • Состояние фонарей, оставленных на земле, теперь правильно восстанавливается после загрузки игры.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при разрывании кротовой норы.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при попытке включить зажигалку Уиллоу без топлива.

Сборка 135339
Изменения

  • Добавлена новая анимация смерти для Уикерботтом. (?)
  • Только для Windows: теперь используется последняя версия CURL (новый поддерживаемый протокол).
  • Уменьшено количество сетевых данных для мокрых объектов.
  • Циклоп-олень теперь ведет себя агрессивнее по отношению к персонажам.

Исправления

  • Индикатор состояния здоровья персонажа теперь пульсирует, когда уровень здоровья падает ниже одной трети.
  • Приём пищи теперь правильно влияет на температуру тела персонажа.
  • Клиент теперь правильно отображает описание мокрых объектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кролики и кроты иногда появлялись вновь с неверных интервалом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли атаковать кротов даже когда те были под змлей.
  • Исправлены проблемы, приводившие к отображению неправильного сообщения при осмотре кротов.
  • Исправлена ошибка повторного появления медведя-барсука в течение одной осени, если сразу после его убийства сервер был перезапущен.

Обновление от 27 апреля 2015

Сборка 135000
Изменения

  • Теперь перемещение через червоточины доступно призракам персонажей.

Исправления

  • Теперь, когда мультиварка открыта и заполнена, вспомогательным действием отображается приготовление пищи, как и должно быть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приспешники лиственного энта не атаковали персонажей.
  • Исправлена ошибка, когда призраки изредка использовали реплики их живых версий для описания некоторых предметов.
  • Медведь-барсук больше не видит, что персонаж поднимает еду, если спит.
  • Рецепты, добавленные в модификациях, больше не роняют сервер при отключении модификаций (они добавлены как "Неизвестный рецепт" и не могут быть изучены, пока модификация не будет включена вновь).
  • Рецепты для казана, добавленные в модификациях, теперь отображаются правильно.

Сборка 134801
Изменения

  • Призраки теперь чуть лучше видны в темноте.
  • Светлячков ночью стало легче ловить.
  • Сильные дожди летом не будут продолжаться долго.
  • Циклоп-олень не появляется во второй половине первой зимы.

Исправления

  • У пользователей больше не необходимости перезапускать сервер дважды, чтобы модификации обновились и стали доступны. Испрваление также коснулось выделенных серверов, модификации на которых были загружены через dedicated_server_mods_setup.lua и становились недоступны через modoverrides.lua.
  • Исправлена проблема с временным отсутствием доступа к модификациям после пересоздания мира.
  • Появляющиеся канюки теперь имеют правильные тени. (?)
  • Канюки теперь возвращаются за мясом, если не тронули его ранее.
  • Абигейл больше блуждает по миру, когда умирает Венди.
  • Нахождение рядом с источником огня теперь правильно разморозить замерзшего персонажа.
  • Больше нельзя поднимать горящие вещи, если игрок поднял ее с земли "в курсор" перед началом горения. (?)
  • Исправлена анимация затухания огня на канюках.
  • Гусь (Лось) теперь появляется правильно.
  • Оптимизирован боевой алгоритм медведя-барсука, для случаев, когда тот был разбужен.

Обновление от 24 апреля 2015

Сборка 134666
Изменения

  • Полые пни восстанавливаются спустя некоторое время.
  • Флейта Пана и "Сказки на ночь" теперь действуют на игроков только на серверах с включённым PvP.

Исправления

  • Слизовца теперь атакует соплями только персонажей, так как они не действуют на других существ.
  • Персонажи теперь размораживаются от удара молнии.
  • Медведь-барсук стал правильно появляться в мире.
  • Огненный посох, огненные и ослепляющие дротики больше не наносят урона.

Обновление от 23 апреля 2015

Сборка 134482
Изменения

  • Драконья муха теперь быстрее появляется вновь после того, как улетела (15 секунд вместо 16 минут).
  • Погашение света теперь вторично, если у персонажа экипирован другой предмет.

Исправления

  • Кнопка Twitch'a теперь позволяет произвести переподключение к вашему каналу без перезапуска игры. (Панель Twitch'а исчезнет при потере соединения в любом случае. Ранее нажатие кнопки "Повторить" показывало панель Twitch'а, но не производило переподключения.)
  • Исправлена критическая ошибка, иногда возникающая при убийстве енотокота.
  • Самопроизвольные возгорания перестали появляться произвольно в мире после перезапуска (требуется загрузка, сохранение и повторная загрузка, чтобы данные неполадки больше не возникали).
  • Пользовательские настройки драконьей мухи теперь работают правильно.
  • Драконья муха больше не упирается в препятствия.
  • Исправлены обработчики в файле worldgenoverride.lua — теперь кнопка "Просмотр мира" на экране поиска серверов работает правильно для выделенных серверов.
  • Ледяной посох больше не наносит урона.

Обновление от 21 апреля 2015

Dst-rog-teaser-750px.png

  • Вигфрид, актриса, которая глубоко вжилась в роль воинственной валькирии, теперь доступный игровой персонаж. Она ест только мясо и отлично сражается.
  • Веббер добавлен как доступный игровой персонаж. Определённо, он — маленький мальчик, который живёт внутри паука, когда-то пытавшегося его съесть. Он монстр, который знает пару уловок, кроющихся в его паучьей сущности.
  • Весна — новый сезон, приносящий с собой проливные дожди, более активную флору и агрессивную фауну.
  • Лето — новый сезон, который приносит с собой сильную жару. Растения теперь вянут, как и персонажи, которые не умеют вовремя охладиться. О, а еще сезон, который ранее был известен, как лето, теперь стал называться осенью.
  • Добавлены два новых биома: пустыня и лиственный лес со своими существами, растениями и особенностями. Как и все остальное в DST, они помогут вам выжить. Ну, или умереть.
  • Гиганты в каждом сезоне! Циклоп-олень теперь не единственное большое и страшное существо.
  • Кролики и других мелкие существа теперь требуют того, чтобы их кормили! Можно кормить их, но если вы забыли кролика в ловушке, он будет голодать, пока не превратится в мясо. И затем в гниль. Фу.
  • Еда, оставленная слишком долго в казане или на сушилке, теперь будет портиться. Ранее она не портилась, пока не была собрана.
  • Если вы никак не укрываетесь от дождя (добавлены новые предметы для защиты от влаги), то станете мокрым и начнете терять рассудок и мерзнуть. Ранее вы просто теряли рассудок.
  • Постройки, содержащие в себе дерево могут сгореть. Можно сломать их останки молотом, чтобы получить часть затраченных ресурсов.
  • Переделан механизм распространения пожаров — они всё ещё опасны, но теперь распространяются медленнее, тем самым оставляя время, чтобы их устранить. Теперь есть даже специальные водяные шары для этого!
  • У снежкомётной машины теперь есть активный режим. Если в радиусе её действия происходит возгорание, она попытается предотвратить это, потушив предметы.
  • Гиганты теперь просто появляются в мире, а не преследуют одного конкретного игрока в течение сезона.
  • Цвет термального камня теперь зависит от температуру в мире. (?)
  • Термальный камень стал более эффективен при нагреве и охлаждении.

Обновление от 13 апреля 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 133483
Исправления

  • Исправлена проблема с термальным камнем, охлаждаемом в инвентаре или холодильнике.
  • Обновлена анимация снежкомётной машины.
  • Уменьшено количество данных, передаваемых по сети, о общему уровне влажности в мире.

Обновление от 10 апреля 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 133344
Исправления

  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при обновлении кустов с сочными ягодами.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при попытке сломать молотом горящую палатку.
  • Исправлена критическая ошибка, иногда возникающая при сборе чего-либо с сушилки.
  • Уменьшено количество данных, передаваемых по сети, для валяного мяса.

Обновление от 9 апреля 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 133282
Исправления

  • Удар молнии больше не поджигает персонажа.
  • Снежкомётная машина теперь защищает растения от засыхания.
  • Для лучше обратной связи добавлено небольшое освещение, возникающие при работе снежкомётной машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Честер иногда не превращался, даже когда все условия для этого были соблюдены.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда несколько игроков спали в палатке единовременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не просыпались, когда палатка получала урон.
  • Исправлена ошибка с разрядностью для некоторых предметов из модификаций, изменяющих скорость движения персонажа.
  • Уменьшено количество данных, передаваемых по сети, для сгоревших и засохших предметов.

Обновление от 6 апреля 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 132802
Исправления

  • Грядки теперь правильно отображаются при повороте камеры на клиенте.
  • Грядки, орошённые снежкомётной машиной, больше не становятся недоступными для использования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли дублироваться растения на грядках после загрузки мира (если сорвать такое растение, происходила критическая ошибка, требовавшая пересоздания мира).
  • Исправлена ошибка с сохранением/загрузкой в определенных системах, отличных от Windows.

Обновление от 2 апреля 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 132481
Исправления

  • Индикатор влажности теперь отображает верные данные и для хозяина хоста, и для клиентов.
  • Улучшено отображение стрелок изменения состояния рассудка для клиентов.
  • Увеличено время между атаками циклопа-оленя.
  • Добавлена анимация снежкомётной машины, работающей в аварийном режиме. (?)
  • Свет от появления игрока на сервере теперь обеспечивает температуру, достаточную для того, чтобы игрок не замерз, но не наращивает его общий уровень тепла.

Обновление от 1 апреля 2015

Сборка 132237
Изменения

  • Удар молнии больше не прерывает наступления вечерней темноты.

Исправления

  • Исправлена проблема, из-за которой терялась возможность присоединения к выделенному серверу, если он работал в течение долгого времени.
  • Исправлена старая критическая ошибка перехода от игры к бекенду.
  • Исправлена старая критическая ошибка при входе на экран настроек.

Обновление от 31 марта 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 132233
Исправления

  • Свет при появлении игрока на сервере теперь согревает зимой и охлаждает летом.
  • Уменьшено количество данных, передаваемых по сети для теплоизолирующих и водонепроницаемых предметов.
  • Исправлена проблема, из-за которой к выделенному серверу, работавшему длительный период, нельзя было присоединиться.

Обновление от 30 марта 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 132089
Исправления

  • Исправлена анимация водяных шариков.
  • Добавлена поддержка контроллера и исправлены неполадки при действиях с водяными шариками.
  • Отключен любой вид атаки по призракам.
  • Исправлена неправильная работа снежкомётной машины при орошении грядок.
  • Оптимизировано поведение маленькой птицы.
  • Удар молнии больше не прерывает наступление вечерних сумерек.
  • Больше нельзя сорвать засохшую траву с помощью пробела.

Обновление от 27 марта 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 131925
Исправления

  • Исправлены проблемы со вводом текста на экране поиска серверов.
  • Если клиент завершил работу из-за какой-либо критической ошибки, происходит автосохранение.
  • Исправлена критическая ошибка при попытке взять пищу, приготовленную в казане.
  • Исправлена критическая ошибка с ульями, возникающая на выделенных серверах.
  • Исправлено мгновенно увядание семян на грядках после посадки.
  • Оптимизирован процессы горения и сна. (?)
  • Исправлены проблемы с дублированием символов на экране установки настроек мира.
  • Исправлена невозможность удобрять.
  • Исправлено действие клавиши [Пробел] при нахождении рядом с грядкой. (?)

Обновление от 25 марта 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 131517
Изменения

  • Улучшен переход с клавиатуры/мыши на контроллер во время проведения атаки.
  • Обновлена анимация питья персонажа.

Исправления

  • Исправлена проблема поиска файлов в определенных файловых системах в Linux.
  • Исправлена критическая ошибка при проверке параметров дисплея на экране настроек.
  • Исправлена старая критическая ошибка перехода от игры к бекенду.
  • Исправлена критическая ошибка утечки памяти при обновлении физики.
  • Исправлена ошибка атаки персонажем пустого пространства при отключенном предугадывании движения.

Сборка 131581
Исправления

  • Бабочки больше не появляются зимой.
  • Молния посоха телелокации теперь не всегда бьет в игрока (как и обычная молния, но шанс 100% для WX-78).
  • Исправлена критическая ошибка "invalid key to next".
  • Теперь лёд может быть положен в холодильник.
  • На главном экране игры добавлен виджет, оповещающий о необходимости обновления.
  • Исправлена критическая ошибка, связанная с появлением Гломмера.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при загрузке игры, сохраненной, когда в казане готовилась пища.
  • Отображение процесса удобрения на экране теперь более последовательно и точно.
  • Посаженные семена не увядают мгновенно (у снежкомётной машины есть шанс оросить их).
  • Циклоп-олень теперь появляется только тогда, когда на земле уже лежит снег.

Обновление от 23 марта 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 131309
Исправления

  • Снежкомётная машина теперь орошает грядки, если температура поднимается достаточно высоко, чтобы растения завяли.
  • Исправлена критическая ошибка с контроллером, возникавшая во время боя.
  • Кроты теперь появляются чаще.
  • Исправлено несколько критических ошибок с едой на сушилках и в казане, а также отрегулирован процесс порчи продуктов в них.
  • Исправлена ошибка, связанная с возможностью собрать вяленое мясо с сушилки.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда крот ел порох.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке применить огненный посох не на живое существо.

Обновление от 20 марта 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 131117
Исправления

  • Исправлена проблема с удвоением звука дождя.
  • Исправлен радиус действия снежкомётной машины.
  • Исправлены проблемы с видимостью лиственного грунта.
  • Исправлена проблема преждевременной порчи продуктов в казане.
  • Исправлена анимация отказа от не мясной еды у Вигфирд.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при попытке покормить птицу в клетке.
  • Кроты, наконец, высовывают головы!
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда из перекати-поля появлялся крот.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при осмотре структур, требующих починки.
  • Исправлено быстрое порождение глазоцветов приманкоцветом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кустарники, удобренные гнилью, становились переставали плодоносить.
  • Исправлена критическая ошибка с животворящим амулетом.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая в бою с циклопом-оленем.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при попытке покормить бабочку.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда паучье логово повышало уровень.
  • Исправлена критическая ошибка, связанная с действиями, производимыми лиственными деревьями.

Обновление от 20 марта 2019

Сборка 130891
Изменения

  • Добавлен параметр skip_workshop_update в разделе MISC файла settings.ini. Если он имеет значение true, обновление Мастерской Steam не произойдет.
  • При переполнении памяти на экран теперь выводится ошибка, а Windows отображает соответствующее сообщение.

Исправления

  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при попытке разместить созданную структуру на земле.

Обновление от 19 марта 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 130927
Исправления

  • Исправлена проблема (почти наверняка), возникающая при сборе травы и веток после дождя.
  • Исправлено странное поведение маленькой птицы.
  • Сокращено количество приманкоцветов, появляющихся в мире.
  • Исправлено множество ошибок (ошибка с приближением к хвосту енота, ошибка при разбивании сгоревшей грядки, ошибка со шляпой пчеловода во время дождя и прочие).
  • Клиентские персонажи теперь могут гасить огонь.
  • Гломмер может быть атакован по нажатию сочетания клавиш [Ctrl + F], если цветок еще не сорван.
  • Слоты сохранения игры теперь используются правильно, если первое сохранение было произведено не в первый слот.

Обновление от 18 марта 2015 — Открытый бета-тест RoG-контента в DST

Сборка 130707
Исправления

  • Исправлены проблемы со штрафом от испорченной еды у Уикерботтом.
  • Исправлена критическая ошибка при попытке поднять горящий рюкзак.
  • Исправлено освещение горящих предметов предметов огненным посохом. (?)
  • Исправлены проблемы с голоданием бабочек и их кормлением.
  • Исправлено множество проблем, в том числе с енотокотом и ледяными скалами.
  • Исправлена критическая ошибка при превращении деревьев.
  • Исправлена проблема с появлением мешка Крампуса.
  • Устранена проблема с внезапным концом зимы.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда еда в казане портилась.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при появлении определенных предметов из перекати-поля.
  • Исправлена критическая ошибка при попытке использовать спальный мешок.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда клиент был поражен молнией на выделенном сервере.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при превращении лиственного дерева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой канюки не пытались подобрать мясо.
  • Цветок Гломмера теперь вновь пропадает после полнолуния.
  • Увядшие растения теперь нормально обновляются осенью.
  • Исправлена анимация падающих листьев.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при убийстве персонажа приспешником лиственного энта.
  • Исправлены проблемы с быстрой потерей прочности предметами.
  • Веббер больше не замедляется на паутине.
  • Исправлена критическая ошибка при использовании утепленного спального мешка.
  • Исправлена критическая ошибка в базовом вызове при запуске выделенного сервера. (?)
  • Снегомёт теперь не работает, когда кончается топливо.
  • Персонажи теперь правильно осматривают скелеты.
  • Исправлены критические ошибки с грядками, когда те горят или ломаются.
  • Исправлены критические ошибки на клиенте, связанные с енотокотом.

Обновление от 16 марта 2015

Сборка 130298
Изменения

  • Добавлено временное логирование, чтобы попытаться отследить ошибки запущенной игры.
  • Добавлено логирование запуска Steam, чтобы решить проблему инициализации в Mac Steam.

Исправления

  • Команда c_rollback() теперь правильно перезагружает мир после отката к предыдущему состоянию.
  • Исправлена старая ошибка, когда свиной факел вырабатывал топливо.

Обновление от 12 марта 2015

Сборка 129926
Изменения

  • Создание снимков состояния сервера была улучшена и больше не влияет на производительность.
  • Осуществлена полная поддержка откатов к предыдущему состоянию сервера на экране администрирования либо через консоль c_rollback().
  • Команда отладки c_reset() больше не освобождает слоты сохранения. Вместо этого добавлен дополнительный параметр, если мы хотим произвести сохранение перед перезагрузкой.
  • Добавлена команда отладки c_regenerateworld() для пересоздания мира в выбранном слоте. Текущий мир будет удален.
  • Добавлено стандартное предупреждение для выделенных серверов с неверными портами.
  • HDD и операционная система больше не уходят в сон, когда запущена клиент или выделенный сервер (Windows и OS X).
  • Добавлены параметры -skip_update_server_mods и -only_update_server_mods для командной строки выделенного сервера. Они отвечают за возможность прервать обновления модификаций (настройки можно найти в файле dedicated_server_mods_setup.lua). Эти опции предназначены для управления несколькими выделенными серверами, расположенными на одной машине.

Исправления

  • Исправлена старая критическая ошибка, возникающая при выходе из игры.
  • Исправлена ошибка дублирования предметов при восстановлении автосохранения.
  • Исправлена старая ошибка сервера, когда игроки, у которых вышло время ожидания, одновременно кикались.
  • Исправлена критическая ошибка присоединения по ссылки из Steam.
  • Исправлена критическая ошибка отключения от сервера, возникающая при обновлении модификаций.
  • Исправлена старая критическая ошибка распаковки данных модификаций.

Обновление от 6 марта 2015

Сборка 129286
Исправления

  • Исправлена ошибка с восстановление очков здоровья персонажа, которое восстанавливается слишком долго во время авто-атаки и слишком быстро во время постоянного нажатия клавиши атаки.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при попытке остановить сервер через консоль в то время, когда один из персонажей разговаривает.

Обновление от 5 марта 2015

Сборка 129194
Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой оставленный цветок Абигейл не всегда распадался правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог прервать действие, нажимая сразу множество различных кнопок.

Обновление от 4 марта 2015

Сборка 129059
Изменения

  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши в Linux и OS X.

Исправления

  • Исправлена проблема с играми, не появляющимися на закладке LAN.
  • Исправлена критическая ошибка при остановке выделенного сервера через удаленный терминал.
  • Исправлена старая критическая ошибка, возникающая при остановке клиентского хоста через консоль.
  • Исправлена проблема при просмотре списка серверов, неправильно работавшем со Steam API.

Обновление от 3 марта 2015

Сборка 128953
Изменения

  • На выделенных серверах добавлена проверка актуальности версий установленных модификаций и теперь выводится сообщение, если какая-либо модификация устарела.
  • Топовые модификации теперь отображаются на экране управления модификациями.
  • В MOD API добавлен вызов: SetModHUDFocus(focusid, hasfocus) для модификации виджетов, чтобы заблокировать действия игрока, когда другие HUD-виджеты используются. (?)
  • Обновлены иконки.
  • Изменения, коснувшиеся Венди:
    • Брошенный цветок Абигейл автоматически исчезает по прошествии трех дней.
    • Цветок Абигейл может быть создан.
  • Игроки теперь имеют больший шанс найти нужные ресурсы при появлении на сервере со Свободным типом игры.
  • Изменения коснулись потоковой отрисовки, потоковой физики и альтернативного сборщика мусора — теперь они могут быть настроены через settings.txt (use_threaded_physics и use_alternate_gc в разделе MISC и use_threaded_renderer в graphics).
  • Реализована возможность присоединения друзей Steam к выделенным серверам.
  • В консоль добавлена команда -backup_logs, которая позволяет сохранить до 99 копий log.txt и chat_log.txt. После достижения лимита необходимо очистить директорию резервирования, для того, чтобы продолжить сохранения.
  • Steam-бекенд для выделенных серверов: порт Steam аутентификации по умолчанию — 8766, порт мастера обновлений серверов Steam — 27016.
  • Порты могут быть настроены через командную строку:
    • -steam_authentication_port 123456 -steam_master_server_port 123457.
    • Также можно изменить settings.ini под заголовком [network]: steam_authentication_port = 123456 и steam_master_server_port = 123457.

Исправления

  • Исправлена ошибка, когда при использовании контроллера можно было получить доступ даже к неисследованным рецептам.
  • На клиенте исправлены некоторые критические ошибки, возникающие при использовании контроллера.
  • Консоль выделенных серверов теперь понимает пробелы.
  • Шипение Крампуса не будет больше слышно, если его появление было отключены при создании мира.
  • Исправлены ошибки при переключении в полноэкранный режим и изменении разрешения при включенном потоковом рендеринге.
  • Исправлена ошибка с lua-командой c_connect(ip, port, password), неверно работавшей когда вход в систему не был произведен или внезапно требовавшей пароль в неожиданный момент.
  • Исправлен фильтр поиска по персонажу при просмотре всех результатов.

Обновление от 26 февраля 2015

Сборка 128375
Изменения

  • Удаление старых скелетов игроков теперь происходит, когда их количество превысит 100 (а не через 10 дней, как раньше).
  • Показатели состояния персонажа теперь отключатся в темноте или если он замаскирован.
  • Отключены подсказки и возможность наведения на предметы в темноте при использовании контроллера.
  • Произведены некоторые незначительные оптимизации игрового кода.
  • Улучшено логирование критических ошибок.

Исправления

  • Исправлена критическая ошибка падения игры при использовании потоковой отрисовки.
  • Исправлена критическая ошибка при преследовании рецептов. (?)
  • Исправлена проблема, из-за которой не были отмечены серверы, на которых игрок уже был ранее (на OS X и Linux).
  • Исправлена проблема, связанная с правильной обработкой удаления сгоревшей растительности вокруг водоёмов.
  • Исправлена проблема добавления модифицированного компонента действия к существующему компоненту, у которого уже имеется компонент действия.
  • Исправлена ошибка с приглушением звука на выделенных серверах.

Обновление от 23 февраля 2015

Сборка 127906
Изменения

  • Усыпляющие предметы теперь делают персонажа вялым перед тем, как он уснет (также он будет вялым некоторое время после пробуждения).
  • Добавлен альтернативный экспериментальный сборщик мусора, который предотвращает переполнение памяти при генерации мира. Отключен по умолчанию, для включения используется команда консоли -alternate_gc.
  • Добавлена экспериментальная поточная физика. Отключена по умолчанию, для включения используется команда консоли -threaded_physics.
  • Добавлена многопоточная визуализация. Отключена по умолчания, для включения используется команда -threaded_render.
  • Модификации теперь могут использовать AddModRPCHandler и SendModRPCToServer для осуществления клиент-серверной передачи данных.
  • Модификации теперь могут использовать собственные воспроизводимые компоненты с помощью AddReplicableComponent.
  • Добавлена поддержка контроллера Steam.
  • Изменения, коснувшиеся Уиллоу:
    • Урон от пожаров Уиллоу снижен до 50% (ранее 100%).
    • Зажигалка Уиллоу теперь работает 20 временных сегментов (ранее была бесконечной).
    • Зажигалка Уиллоу может быть создана.
    • Уиллоу больше не поджигает все подряд, когда ее рассудок становится низким.
    • Влияние особой ауры на рассудок Уиллоу увеличено на 10%.
  • Добавлена страница "Account Info", позволяющая увидеть свой KU и создавать токены выделенного сервера, на которую можно попасть нажав кнопку Play и выбрав Host Game -> Account Info.
  • Персонажи игроков теперь могут быть скрыты при добавлении тега noplayerindicator.

Исправления

  • Стада бифало теперь регулируют численность более правильно и не нагружают сервер.
  • Исправлена ошибка, связанная с попыткой использовать предметы из инвентаря для починки/заправки чего-либо с помощью контроллера.
  • Исправлена проблема с исчезновением призраков игроков, если осмотреть их во время движения.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки с низким уровнем рассудка не могли атаковать ужасы.
  • Исправлена ошибка, при которой текст при наведении мыши размещался ниже курсора.
  • Исправлена ошибка, когда сундук с сокровищами помещался в мире, где не было других сундуков. (?)

Обновление от 18 февраля 2015

Сборка 127317
Изменения

  • Скелеты персонажей теперь разрушаются через 10 дней.
  • Изменена работа профайлера, чтобы лучше анализировать работу сервера.
  • Больше данных попадает в лог для более подробного анализа критических ошибок с которыми сталкиваются некоторые игроки.
  • Совместная игра через Steam теперь доступна на выделенных серверах.
  • Добавлена иконка контроллера DualShock4 на всех платформах. Иконка Xbox360 добавлена на Lunix и OSX.

Исправления

  • Исправлена критическая ошибка, возникающая на экране управления модификациями при попытке нажать "Очистить все" с помощью контроллера.
  • Панель создания предметов больше не реагирует на команды контроллера, если скрыта.

Обновление от 16 февраля 2015

Сборка 127060
Изменения

  • Локальные выделенные серверы могут использовать порты в диапазоне [10998..11018].
  • Экран состояния персонажа теперь может быть открыт с помощью контроллера — щелчок правым рычагом по умолчанию.
  • Список серверов отображает только локальные, если включен соответствующий фильтр (или в режиме оффлайн).
  • Улучшена возможность использования оружия с помощью контроллера.
  • Улучшена возможность прицеливания для ловли снарядов с помощью контроллера (например, бумеранга).
  • Добавлена команда -nooverlay, запрещающая открытие сайтов с помощью встроенного Steam-браузера.

Исправления

  • Исправлена ошибка прицеливания с помощью контроллера.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при отключенном предсказании движения и использовании контроллера.
  • Исправлена ошибка модификаций, возникающая, когда отсутствовал определенны контент.
  • Исправлена ошибка на экране описания горячих клавиш.
  • Исправлено дублирование привязки контроллера на экране модификаций.
  • Исправлено вращение бумеранга на одном месте.

Обновление от 12 февраля 2015

Сборка 126778
Изменения

  • Поддержка OS X официально добавлена.
  • Поддержка Linux официально добавлена.
  • Добавлена поддержка контроллера. Примечание: доступна работа с меню и UI экранами. Контроллеры работают не на всех меню.
  • Эмоция /kiss добавлена. Счастливого дня Святого Валентина.
  • Профайлер изменен для более точного сбора статистики.
  • Добавлено предупреждение, когда компоненты действий в модификациях не соответствуют правильному состоянию.
  • Добавлена базовая функция SimPause.
  • Добавлены метрики доступных модификаций.
  • Прокрутка страниц теперь доступна с помощью колесика мыши. Известная проблема: иногда прокрутка не работает, когда мышь находится на каких-то пунктах.
  • Менеджер событий стал более функциональным. (?)
  • На экране выбора сервера показан счетчик количества отображенных серверов из общего количества.

Исправления

  • Исправлена ошибка, связанная с FightStat_TrapSprung.
  • Исправлена проблема обращения к файлам adminlist.txt, blocklist.txt и server_token.txt на некоторых машинах.
  • Исправлено действие ледяного посоха на живых существ.
  • Исправлена ошибка создания мира, когда никакие custom_options не заданы.

Исправление ошибок от 10 февраля 2015

Сборка 126333
Исправления

  • Исправлена ошибка с кодированием RPC на клиенте.
  • Логи в файл log.txt теперь записываются корректно при использовании -conf_dir и -persistent_storage_root.
  • Выделенные серверы больше не загружают ping_cache.
  • Исправлена критическая ошибка, приводящая к неустойчивому подключению к серверу.

Исправление ошибок от 6 февраля 2015

Сборка 126042
Изменения

  • Теперь можно присоединяться к локальным выделенным серверам через экран LAN.
  • Добавлен файл chat_log.txt для логирования сообщений и чата.
  • Добавлена возможность переопределения настроек создания мира на выделенном сервере. Настройки считываются из файла worldgenoverride.lua, расположенного в директории Documents\Klei\DoNotStarveTogether. Подробности тут. Пример кода:
return {
 override_enabled = true,
 misc = { season="shortboth", world_size="huge", season_start="summer" },
 resources = { flint="never", grass="never", sapling="never", trees="never" }
}
  • Файл modoverride.lua переименовали/объединили с modoverrides.lua и переместили в каталог настроек, чтобы сервер мог применять настройки к различным модификациям. Пример:
return {
 the_hunt = {
 enabled = true,
 configuration_options = {
 hunt_time = 6,
 }
 },
 ["workshop-350811795"] = { enabled = true }
}
  • Модификация теперь можно определять с помощью SteamID из мастерской Steam через файлы modoverrides.lua и modsettings.lua.
  • Переименован файл servermods.lua в dedicated_server_mods_setup.lua.
  • Добавлена команда -console, позволяющим пользователям вводить lua-команды на выделенном сервере непосредственно в командную строку.
  • Добавлена команда -persistent_storage_root <AltPersistentStorageRoot> для установки корневой директории постоянного хранилища данных. Для пользователей Windows по умолчанию это директория Мои документы/Klei.
  • Adminlist.txt и blocklist.txt теперь работают и в оффлайн-режиме.
  • Добавлены игровые профили, способствующие лучшему анализу ситуаций под нагрузкой.
  • Раннее/позднее время сезонов на сервере теперь составляет 5 дней (было 3).
  • Тикрейт по умолчанию выставлен на 15 на всех платформах.
  • Добавлено диалоговое окно для тех случаев, когда на сервере установлены скрытые модификации, а клиент не способен их загрузить.

Исправления

  • Нумерация персонажей на экране состояния теперь начинается с 0.
  • Текущий день теперь обновляется при вызове экрана состояния (клавиша [TAB]).
  • Стада бифало перестают расти, достигнув определенного размера.
  • Добавлен <and> в список допустимых команд консоли.
  • Не привязанные звуки могут быть перепривязаны через TheSim:RemapSoundEvent. (?)
  • Исправлена прокрутка пустой страницы, когда ее размер становится меньше видимого.
  • Исправлена ошибка десериализации деталей сервера.
  • Выделенные сервера на этапе загрузки теперь отключают модификации так, чтобы ранее запущенные модификации не тормозили и оставались включенными.
  • Исправлены ошибки, из-за которых в файлах adminlist.txt, blocklist.txt и server_token.txt последняя строка обрабатывалась некорректно.

Обновление от 28 января 2015

Сборка 125063
Изменения

  • У версии модификаций теперь отрезаны пробелы в начале и конце строк для корректного сравнения версий в мастерской Steam.
  • Пользователь теперь имеет возможность вызывать команды -conf_dir или -config_dir через командную строку выделенного сервера.
  • Оптимизирован код следящей камеры.
  • Добавлен счётчик FPS — активируется по нажатию клавиши [backspace].

Исправления

  • Исправлена ошибка DirectoryListing, возникающая, когда директория не найдена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи проявляли эмоции во сне.
  • Исправлена ошибка сериализации addcolor и multcolor.

Обновление от 27 января 2015

Сборка 124828
Изменения

  • Урон от огня в PvP теперь масштабируется, как и другие виды повреждений.
  • Уменьшено время горения персонажа (а следовательно, и получаемый урон).
  • Модификации, загружаемые на выделенный сервер через servermods.lua всегда автоматически обновляются.
  • Модификация больше не обновляется на экране управления модификациями, если текущая версия актуальна.
  • На экран управления модификациями добавлена кнопка "Очистить все", которая удаляет и повторно загружает модификации из мастерской, очищает настройки и кэш.
  • Модификации теперь имеют доступ к конфигурациям на локальной машине в дополнение к временным настройкам на сервере, на котором запущены.
  • Modoverride.lua больше не удаляется, когда модификации обновляются.
  • Высокая птица и щупальца теперь атакуют последнюю нападавшую на них цель.
  • В логах теперь указывается версия.
  • Добавлены дополнительные команды для управления выделенным сервером:
    • -players [1...64] — устанавливает максимальное количество игроков на сервере.
    • -tick [15...60] — устанавливает тикрейт на сервере.
    • -port [1024...65535] — устанавливает порт.
  • В файл settings.ini добавлен параметр для выделенного сервера — теперь, когда на сервере нет игроков, включается пауза (по умолчанию false).
  • Исправлены различные экипируемые вещи, не активировавшиеся по клику на некоторых частях их визуальных моделей.
  • Исправлена работа логических параметров в настройках модификаций.
  • Вторая колонка настроек модификаций теперь сохраняется корректно.
  • Во время больше не появляется наложение льда на экран как при заморозке.
  • Персонажи теперь просыпаются, если начинают голодать во сне.
  • Исправлена критическая ошибка, связанная с вырыванием последней могилы.
  • Исправлена ошибка перехода в сожжённое состояние деревьев, когда персонаж покидает их часть мира. (?)
  • Исправлена ошибка, из-за которой Уиллоу поджигала предметы вокруг при низком рассудке во время сна.
  • Исправлен черный экран при попытке подключиться к серверу в то время, как Steam был выключен.
  • Выделенный сервер больше не генерирует мир, к которому нельзя присоединиться, если аутентификация не прошла.
  • Окно доступных сетевых модификаций больше не сообщает о несоответствии версий.

Исправление ошибок от 21 января 2015

Сборка 124146
Изменения

  • Теперь игроки могут голосовать за то, чтобы удалить кого-либо с сервера, в том случае, если там отсутствует администратор. Чтобы голосование прошло, необходимо набрать минимум три голоса или большинство голосов в течение 5 минут. Если какой-либо игрок был удален с сервера, а после этого вернулся и был удалён ещё раз, время наказанию будет увеличено (второй бан — 30 минут, третий бан — 60 минут и т.д.). Баны будут сброшены, если мир пересоздается.
  • На выделенном сервере теперь можно устанавливать и добавлять lua-файлы модификаций в директорию с файлом servermods.lua. Вызов функций ServerModSetup и ServerModCollectionSetup в этом файле с идентификатором модификации установить ее на сервере, когда тот загрузится.
  • TheNet:GenerateServerToken() теперь создает server_token.txt, который используется для атентификации на выделенном сервере.
  • Теперь больше информации отображается, когда не удалось запустить сервер или присоединиться к игре.

Исправления

  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при атаке безоружных созданий (к примеру, щупалец).
  • Исправлена ошибка сбора предметов призраком.
  • Исправлена рисовка болотных деревьев и совершенного нормального дерева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пчеломина могла быть поднята с земли после того, как была активирована.
  • Исправлена критическая ошибка с голосование за удаление с сервера, когда после окончания возможность голосовать все еще оставалась.

Обновление от 20 января 2015

Сборка 124021
Изменения

  • Клиенты теперь подгружают настройки модификаций, установленные на сервере.
  • Сообщение об ошибки присоединения к серверу из-за отсутствующих модификаций теперь более ясное.
  • На сервере теперь выводится сообщение, если какие-то из пользовательских модификаций устарели и игроки не могут присоединиться.
  • Для выделенных серверов теперь доступны модификации и их настройки, которые задаются через файл modoverride.lua в соответствующей директории (\mods\your_mod\modoverride.lua).
  • В режиме выживания, если при появлении таймера до пересоздания мира клиент потерял соединение, но восстановил его раньше пересоздания, отсчет будет отменен.
  • Прикрепление экрана карты на главный экран больше не останавливает проигрывание музыки.
  • На экране теперь появляется сообщение, если было нарушено лицензионное соглашение.
  • Добавлено отображение UserID в строке отладки (клавиша [backspace]).
  • Пересозданный выделенный сервер занимает слот в файле settings.ini в разделе [network]: server_save_slot = #.

Исправления

  • Исследование скелетов теперь верно отображает причину смерти персонажа.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж все еще мог создавать предметы во время заморозки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой казан иногда оставался открытым при готовке.
  • Исправлены неправильные действия при попытке использовать спальный мешок, имея полный инвентарь.
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при попытке подобрать растительное мясо из приманкоцвета, когда в инвентаре уже есть пачка.
  • Выделенные серверы на Windows теперь использую все CPU.
  • Добавлены уникальные сообщения для клиента и сервера при ошибке инициализации.
  • Главный экран загрузки при подключении к выделенному серверу теперь грузится быстрее. (?)
  • Исправлена ошибка, возникающая когда игрок присоединялся к серверу во время генерации мира.

Исправление ошибок от 16 января 2015

Сборка 123591
Изменения

  • Предметы другим персонажам теперь передаются сразу всей пачкой. Чтобы отдать часть, удерживайте клавишу [Ctrl].
  • Больше нельзя передать предмет в "курсор" другого игрока, если его инвентарь заполнен, и предмет больше не будет падать на землю.
  • Если казан заполнен ингредиентами и закрыт, для начала готовки достаточно теперь нажать ПКМ.
  • Если Steam отключится, игроки, которые недавно логинились на сервере будут иметь возможность присоединяться к игре или пересоздать мир. (?)
  • Снимки состояния сервера теперь могут быть включены/отключены на экране глобальных настроек. Также это можно будет сделать на экране управления сервером, установив соответствующее значение в 0. Если вы уже сделали этот ранее посредством изменения файла settings.ini, ваши настройки будут сохранены.
  • Добавлен новый (сетевой) параметр secure_listings = true/false в файл settings.ini. Это помогает в некоторых редких случаях, когда переадресация осуществляется третьей стороной.

Исправления

  • Нажатие клавиши [Enter] во время активного чата больше не производит выполнения действия с ближайшим предметом.
  • Исправлена ошибка произвольного изменения масштаба камерой.
  • Персонажи, чьи чаты были "заглушены" больше не могут отображают реплики над головами.
  • Неиграбельные сущности, такие как приманкоцвет, теперь роняют собранные предметы после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свин не мог найти источник света ночью.
  • Исправлены некоторые проблемы с сетевым соединением.
  • LAN игнорирует переназначение параметра server_port. Это переназначение вызывало ошибку LAN, когда невозможно было установить соединение.
  • Исправлена ошибка на стороне сервера с использование модификаций, когда клиент подключался без модификаций.
  • Исправлена редкая критическая ошибка, возникающая, когда происходит снимок состояния мира.
  • LAN-сервера теперь принудительно используют порты по умолчанию, в противном случае нельзя увидеть список доступных серверов на соответствующем экране.

Исправление ошибок от 14 января 2015

Сборка 123177
Исправления

  • Исправлены перевернутые строки реплик персонажей.
  • Исправлена ошибка, когда на клиенте и на сервере отображались разные игровые режимы.
  • Исправлена ошибка, когда при генерации мира было задано нулевое количество бифало в мире. (?)
  • Исправлены проблемы, возникающие при принудительном отключении игрока от сервера и приводящие к неправильному завершению сессии.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые огненные эффекты неправильно завершали работу.
Категория: Dont Starve | Добавил: White_Horse (17.11.2021)
Просмотров: 382
Всего комментариев: 0
avatar