menu

Обновление от 12 августа 2021 — Waterlogged

Waterlogged промо.gif

Don't_Starve_Together-_Waterlogged_Update_-Official_Trailer-

Сборка 474494
Нововведения
Добавлен биом затонувшего леса.

Добавлена 64-битная версия игры.

Изменения лодок

  • Все лодки теперь со временем будут останавливаться, даже если у них отсутствует якорь.
  • Максимальная скорость лодок увеличена в два раза.
  • Значительно улучшена производительность в мирах с большим количеством лодок (в зависимости от количества лодок, улучшение общей производительности будет около 50%).
  • Лодки теперь будут правильно сталкиваться со всеми объектами за пределами экрана.
  • Если игрок вышел из игры, находясь на лодке, при повторном входе в игру он окажется на той же лодке, вне зависимости от того, двигалась ли она.
  • У каждого весла теперь есть своя максимальная скорость гребли.

Исправления

  • Травяные аллигаторы больше не должны приземляться на сушу.
  • Исправлен сбой, вызванный модификациями, в которых использовались предметы-хранилища.

Техническая информация

  • Расчёт скорости лодки теперь более точный, поэтому её скорость больше не будет колебаться.
  • Следование камеры за движущимися платформами (лодками) теперь обрабатывается движком игры, а не кодом Lua.
  • Теперь когда лодки дрейфуют (движутся без игрока), они будут сканировать пространство вокруг себя, чтобы включить физику близлежащих объектов.
  • Когда игрок находится слишком далеко от лодки (объект переходит в «спящее» состояние), все паруса на ней закрываются.
  • Следование камеры за движущейся платформой теперь корректно поддерживает вращение (как в случае с объектами, которые будут вращаться вокруг лодки, когда лодка вращается), однако это ещё не используется в игре.
  • Прыжок на лодку или с лодки теперь может завершиться неудачей, если расстояние слишком большое (например, персонаж не сможет перепрыгнуть с лодки на лодку, если они проносятся мимо друг друга на максимальной скорости).

Заметки для создателей модификаций

  • Компоненты «walkableplatform» и «boatphysics» были существенно изменены, модификации, изменяющие эти компоненты, вероятно, придётся переписать.
  • Теперь модификации могут разрешить вращение лодки вместе с поворотом штурвала при вызове BoatPhysics:SetCanSteeringRotate(true).
  • Некоторые условия, которые лодки применяли для всех объектов на них, теперь применяются только к игрокам.
  • Для любого объекта, который может быть присоединён к платформе, следует использовать EntityScript:GetCurrentPlatform() вместо TheWorld.Map:GetPlatformAtPoint(...).
  • Проделаны некоторые изменения для поддержки больших миров.

Сборка 474674
Исправления

  • Исправлен сбой, происходивший, если мачту разрушали одновременно с опусканием или поднятием паруса.
  • Исправлен сбой при создании большой коробки для снастей со скином.
  • Исправлены различные визуальные ошибки у текстур скинов.
  • Исправлены неправильные названия и описания скинов.
  • Исправлен сбой при попытке повернуть штурвал на суше.

Исправление ошибок от 13 августа 2021

Сборка 474838
Изменения

  • Якоря теперь не останавливают, а замедляют лодку, если на ней есть мачты.

Исправления

  • Исправлен сбой сервера, которой происходил, если игрок отсоединился от него, находясь под тенью дерева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы, которые можно было чинить, не чинились в определённых условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скины для стартовых предметов не применялись к ним.
  • Исправлен сбой, возникавший на старых компьютерах из-за некоторых шейдеров.
  • Исправлены ошибки текстур различных скинов.

Сборка 474860
Исправления

  • Исправлен сбой при прыжке на лодку.

Исправление ошибок от 16 августа 2021

Сборка 474933
Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой на горящей болотной лиане не отображался огонь.
  • Исправлены различные сбои, вызванные модификациями, которые добавляют новых персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сталкивающиеся лодки двигались слишком быстро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка «тени от листвы» иногда не работала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Карнавал летнего солнцестояния не начинался, если был включён в настройках мира.

Исправление ошибок от 19 августа 2021

Сборка 475356
Изменения

  • В меню игры была добавлена новая музыкальная тема, связанная с обновлением «Waterlogged».
  • Добавлен дополнительный шанс на появление затонувшего леса, если первоначальная модернизация мира не удалась.

Исправления

  • Честер больше не будет пытаться переместиться к персонажу, когда он находится на лодке.
  • Персонаж на бифaлo больше не может подбирать пауков, нажимая на пробел.
  • Исправлена ошибка, приводившая к повреждению файлов сохранения, если у игрока были установлены модификации с не английскими названиями префабов.
  • Исправлено несколько сбоев, связанных со штурвалом.

Исправление ошибок от 25 августа 2021

Сборка 475885
Исправления

  • Улучшена производительность в биоме затонувшего леса во время цветения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могло появляться слишком много каменных челюстей.
  • Орех узловатого дерева теперь может быть разрушен молотом, а также большинством боссов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при задержке (например, во время автосохранения) персонаж мог ходить по воде.
  • Исправлен сбой, происходивший, если игрок менял персонажа, когда его рассудок был заменён просветлением.
Категория: Dont Starve | Добавил: White_Horse (17.11.2021)
Просмотров: 347
Всего комментариев: 0
avatar