menu

Don’t Starve животные и монстры

В игре Don’t Starve очень много обитателей игрового мира. Их можно поделить на нейтральные (животные) агрессивных (монстры) и разные NPC.

Животные

Свиньи

Свиньи — бывают трех типов.

Свин

image-4907

 

Свины живут в своих домиках. Если разрушить домик, в полнолуние свин превратится в свина оборотня. Свиньи сами по себе мирные жители, но если их ударить то потерпевший и соседние свиньи начнут атаковать вас.

Также свины атакуют агрессивных монстров. Можно подводить агрессивных мобов к свинам и они помогут вам убить их.

Свинов можно кормить:

  • Мясо монстра 1шт — вы приручите свина и он будет следовать за вами. Когда он начнет чесать живот, нужно его кормить. Если скормить сразу более 4 шт мясо, свин превратится в свина оборотня
    • Приручение — прирученный свин дает +[5;25] к восстановлению рассудку. При рубки деревьев свин поможет вам. При атаке врагов свин также будет атаковать. При входе в пещеры свины превратятся в свинов оборотней
  • Ягоды, грибы или цветы — свин даст навоз

Выгодно расставлять дома свина возле своего ночлега и базы. они защищают от нападающих на вас враждебных монстров.

Свин страж

image-4908

 

Свин страж — агрессивная форма свина. Они находятся на своей территории и защищает ее от всех. Они очень сильны. Превращается в свина оборотня в полнолуние. Не действует человек-оркестр. Возрождается из факелов.

Чтобы убить свина стража, нужно отвлечь его чем-то (К примеру союзными свинами), а самому уничтожить факелы. Однако такой свин всегда поможет вам убить агрессивных монстров.

Свин оборотень

image-4909

 

Свины оборотни атакуют все живое. Однако, оборотни это временное явление. Потому что оборотнем становятся на время:

  • при принятии пищи в 4 куска мяса
  • в полнолуние

Убийство свинов оборотней выгодней, нежели обычных свинов.

  • 100% шанс дропа свиной шкуры
  • 2 куска мяса получаете при убийстве
  • Убийства не засчитываются в счетчик Крампуса
  • Можно кормить бесконечным количеством цветков, чтобы получить много навоза

Птицы

Птицы являются нейтральными животными. Они питаются семенами. Они ведутся на семена, но и они после себя оставляют семена (кроме зимы). Если игрок одел «Перьевую шляпу», то птицы чаще будут садится возле игрока.

При убийстве птиц повышается счетчик Крампуса (см. ниже).

В игре есть следующие виды птиц:

  • Ворон
    • В SW — аналог попугай, чайка, тукан
    • в Together — канарейка (появляется при наличии дружелюбного пугало)
  • Красная / Снежная птица
  • Высокая птица (относится к агрессивным монстрам)

Ворон

image-4910

 

Беспорядочно летают и приземляются возле игрока. Просто подбежать и убить ворона у вас не получится. Можно поймать с помощью «Ловушки для птиц». Если положить туда приманку, шанс поймать птицу увеличится.

Красная / Снежная птица

image-4911

 

Красная птица аналог ворону. Только из перьев делается огненные дротики.

image-4912

 

Аналог красной птицы. Только летает зимой, а красная птица — летом.

Бифало

image-4913

 

Бифало (он же буффало) — нейтральное существо. При атаке бифало вас начнут атаковать атакованный и рядом стоящие бифало. При убийстве бифало капает счетчик Крампуса. Бифало ведет себя по разному.

  • В обычное время — можно подходить, собирать навоз, стричь. Подходить с прирученными животными и тд
  • В период размножения — бифало почти всегда будут атаковать игрока (если тот без шляпы бифало).

Бифало можно победить:

  • отбегать во время ударов бифало и атаковать между ударами бифало
  • Ловушки
  • Мины
  • свины / пауки

Также его можно приручить. Приручение происходит за 20 игровых дней (15 с щёткой).

  • Приручение бифало состоит из 3 параметров — послушность, прирученность, характер
  • Бифало нужно кормить до получения навоза
  • Нужно пытаться кататься на нем (нужно седло) (в начале до 15 секунд)
    • Время езды зависит от — сезона размножения, степени прирученности, побритость
  • Для увеличения послушности, нужно: чесать (+40%) бифало и кормить (+10%).
    • Негативные факторы уменьшающие послушность — Каждые 10 сек (-1%), нападение других существ (-0,01%), перекармливание (-30%), нападение персонажа и бритье с помощью лезвия (-100%)
  • Характер бифало приобретается вовремя приучения. После характер сформируется и останется навсегда

Пчелы

image-4914

 

Обычная пчела — нейтральное насекомое. Свое время проводит в собирании пыльца. Днём пчелы летают по лужайке собирая пыльцу у цветов. Ночью если они не успели прилететь в свой улей (или улей разрушен) они засыпают на земле. Если атаковать пчелу, все пчелы из улья станут на защиту пчелы и будут атаковать обидчика.

Убив пчелу вы пополняете счетчик Крампуса и получаете мёд или жало. Пчелы можно собирать сачком, чтобы создать свой улей или для крафта пчелиной мины.

Коалослон

image-4915

 

Коалослон — нейтральное существо. Если вы подойдете к нему на среднюю дистанцию, он замрёт на месте. Если подойти к нему впритык, он будет убегать пока вы его не ударите. После этого он становится агрессивным. При убийстве коалослона выпадает 8 кусков мяса и «хобот коалослона».

Зимой и летом коалослоны имеют разную окраску. Выследить коалослона можно по специальным следам «кучкам». Они указывают на следующую кучку или на самого животного.

Убийство не влияет на счетчик Крампуса. Убить его можно следующими способами:

  • с помощью бумеранга, дротиков
  • Подвести к щупальцам/паукам/высоких птиц/пчёл убийц

Обезьяны

Подлый примат

image-4916

 

Подлый примат есть в дополнении Shipwrecked.

Это нейтральное существо обитающее в джунглях. Поведение приматов — собирать все, что криво лежит (кроме деталей к порталу). Можно приручить обезьяну с помощью банана. После этого она будет помогать вам в бою. Также Если вы приручите обезьяну возле других таких, они выкинут вам все вещи которые собрали.

Приматы атакуют дальними атаками. Кидают кучками навоза. После броска пытается подобрать. держит дистанцию с игроком.

Пещерная обезьяна

image-4917

 

Пещерная обезьяна — нейтральное животное. Обитает в руинах. Обычно они подбегают к игроку и крадут предметы у него. При убийстве из пещерной обезьяны выпадает все, что она украла + кусочек мяса и банан, а также топливо ужаса с вероятностью 50%.

Если атаковать их, у вас понижается рассудок. Тактика боя у них такая, как у подлых приматов.

Так как в руинах происходит «Кошмарный цикл», пещерные обезьяны превращаются в «кошмарных обезьян».

Кролик

image-4918

 

Кролик — мирное существо. Встречается в биомах саванны. При убийстве увеличивается счетчик Крампуса. При приближении игрока кролики прячутся в свои норы. Нору можно безвозвратно выкопать.

Словить кролика можно следующими способами:

  • с помощью ловушки
  • натравить пчёл убийц
  • оружием дальнего боя

Кролики можно хранить в сундуках.

  • В дополнении RoG — имеет показатель голода. Если вы поймали кроликов и не будете кормить они умрут (ночью их можно выпускать и тут же ловить, индикатор сытности будет полон)
  • В дополнении SW — кролики заменены на крабов

Когда у игрока рассудок становится меньше 40%, кролики превращаются в кролебродов.

Кролеброд

image-4919

 

Кролеброда можно увидеть при рассудке ниже 40%. Убив такого животного, можно получить «клочок бороды». Для фарма бороды можно насобирать много обычных кроликов, а затем понизить себе рассудок. Таким образом собранные кролики превратятся в кролебродов.

Убийство кроликов и кролебродов повышает счетчик Крампуса.

Заяц

image-4920

 

Зайцы обитают в пещерах. Обитают в своих домиках. Домики можно сделать, а значит можно содержать зайцев на поверхности (будут спать днем и бодрствовать ночью). Зайцы атакуют агрессивных монстров.

Зайцы постепенно регенерируют здоровье. Также они ненавидят мясо, даже если оно будет у вас в инвентаре. Они начнут атаковать вас (даже прирученные). Зайцов можно приручать.

Приручить их можно только в сумерках или ночью. Будут атаковать вас за мясо. Не будут помогать рубить деревья. Но они отличные защитники ночью.

При рассудке меньше 40% зайцы будут превращаться в зайцебородов.

Зайцебород

image-4921

 

Зайцеброды не сильно отличаются от зайцев. Другая текстура, анимация поведения. Если стоять возле зайцеброда, рассудок снижается 40 единиц в минуту.

Енотокот

image-4922

 

Нейтральное животное. Обитает в лиственных лисах. Обожает полые пни. Ведет себя как обезьяна, пытается украсть любую вещь. Атакует кроликов, пчел, птиц и бабочек. Также враждебны к Вебберу.

Когда енот кашляет, он выплевывает разные предметы. Их можно приручать. Прирученный енот выплевывает больше вещей. Енотокот нельзя приручить навсегда. Его нужно подкармливать. Можно кормить едой и игрушками для кошек. Максимальный срок приручения за 1 раз — 2.5 дня. Для убийства енотокота нужно проделать это 9 раз.

Енотокоты ненавидят дождь. Дикие енотокоты могут напасть на прирученного.

Светлячки

image-4923

 

Светлячки — обитают на поверхности и в подземелье. Их можно поймать с помощью сачка. Они обитают и днем и ночью. Однако, днем их очень тяжело заметить. В генерируемом мире их количество ограничено, не расходуйте их попросту. Самое выгодное использование — крафт шахтерской каски (каску уже заряжать лампочками, а не светлячками).

Их нельзя убить. Если положить в сундук/честера — они будут светиться.

Если находится возле них ночью, они сбрасывают таймер и на вас начнет нападать ночной монстр.

Бабочка

image-4924

 

Бабочка — пассивное насекомое. Появляется из обычных и злых цветков. Их можно ловить с помощью сачка. Не летают летом. Если бабочка не находит цветка для сна (ночью), она садится на землю и становится цветком.

Бабочек нельзя перенести в подземелье. Слот с ними становится пустым.

Монстры

Высокая птица

image-4925

 

Высокая птица — агрессивное животное. Располагается на скалистой местности. Птица атакует всех, кто находится рядом с ней или яйцом. Если украсть яйцо, птица будет бежать за вами очень и очень долго. Яйцо можно скушать, приготовить или вырастить новую птицу. За убийство птиц увеличивается счетчик Крампуса.

Птица наносит много урона и бегает быстрее игрока (без трости). Чтобы убить птицу, нужно подходить и наносить урон между ударами птицы (они медленные). Также можно подставить Честера в качестве приманки.

Пчелы убийцы

image-4926

 

Пчела убийца — агрессивное насекомое. Можно ловить с помощью сачка или убивать. Также выпадает жало и мёд. Пчелы убийцы нападают на всех, кто подойдет близко к улью. Если использовать «шапку пчеловода», то пчёлы будут наносить за 1 удар — 1 урон.

Пауки

image-4927

 

Паук — агрессивное животное (или насекомое ?). Днем пауки спят, ночью бодрствуют. Если напасть на кокон/паука/стать на паутину — пауки просыпаются и начинают атаковать вас. Также если вы атаковали 1 паука, остальные придут на помощь. Если персонаж находится возле пауков, у него снижается рассудок -25.

1 паук нестрашен, так как его атака сбивается. Вы можете забить паука кулаками до смерти. Если же против вас группа пауков, это уже серьезно. Пауки атакуют всех, кто находится рядом с их коконом. Это можно использовать при фарме других животных. Или наоборот. Привести пауков к свинам или щупальцам. Паук и кокон — дают паутину

Если на вас надета «Паучья шляпа» — пауки становятся вашими союзниками. Также к персонажу «Вебберу» пауки нейтральны.

Королева пауков

image-4928

 

Является боссом. Мы рассмотрим этого босса в другой статье.

Гончая

image-4929

 

Гончая (собаки) — агрессивное животное. Обычно нападают стаями. Гончие нападают раз в 3-12 дней. Перед нападением персонаж произносит специальную реплику.

Так, как гончие агрессивны ко всем, можно защищаться следующими способами:

  • Размещать базу среди бифало/пчёл/свиней
  • Пробежать мимо щупальца
  • Кинуть приманку мясо, и пока гончая будет кушать убить ее
  • Подойти к паукам и натравить их на гончих

Кошмарная обезьяна

image-4930

 

Превратившись, она перестает убегать от игрока и идет в атаку ближнего боя. Эти существа — единственный способ фармить «бороду» без понижения рассудка до «безумия» (Кроме бороды Уилсона).

Щупальце

image-4931

 

Существо атакует всех, кто находится в радиусе атаки (кроме лягушек и глазоцветов). Находится только в болотном биоме и подземелье. щупальце прячутся под землей и выбираются наружу когда кто-то подошел в радиус атаки. У них большие показатели здоровье и урона, но они не могут передвигаться.

Щупальце имеют иммунитет к усыплению, оглушению и атакам огненного посоха.

Щупальце отлично помогает фармить других существ. И наоборот. С помощью других существ гораздо проще убивать щупальце.

  • Убить самому — удары щупальце сильные, но медленные. Отбегая от места удара вы можете уворачиваться и наносить урон. Главное не выбегать из радиуса атаки щупальце ибо он спрячется. (очень сильно поможет замораживающий посох)
  • Убить с помощью союзников (свины, пауки и тд)
  • Также можно подвести просто агрессивных монстров и натравить их друг на друга

Механический слон

image-4932

 

Механический слон — враждебный монстр. Он нужен для защиты охраны портала Максвелла. Также его можно встретить в руинах. Обладает дистанционной атакой. Из него выпадают шестерёнки и аместист.

Чарли

image-4933

 

Чарли — ночной монстр. Нападает только ночью если игрок находится без источника света. Это единственная причина, почему персонаж не сможет пережить ночь без света. Наносит 100 урона за 1 удар.

Руки ночного монстра

Игрок не видит самого монстра, только руки. Появляются ночью при рассудке ниже 70%. Пытается затушить костёр. Также понижает рассудок персонажу. Для предотвражения злых намерений, достаточно пододйи к рукам или к их основанию.

NPC

Крампус

image-4934

 

Крампус — демон, который крадёт предметы у вас. ломает сундуки и рюкзаки. За убийство мирных животных тикает счетчик. в диапазоне счетчика [31;50] крампус может появится в любой момент. С каждой минутой счетчик уменьшается на 1 значение, это значит, что не перегибая палку с убийства животных можно избежать его появления. Для просмотра счетчика нужно установить мод Always on status.

▼ Таблица очков за убийства животных

Крампус крадет все предметы кроме:костеглаза, жезла поиска, странных частей.

Количество проявляемых крампусов зависит от количества прожитых вами дней:

  • 0 — 50 дней — 1 крампус
  • 50 — 100 дней — 1 или 2 крампуса
  • 100+ дней — 2 или 3 крампуса

Против борьбы с ним отлично заходят пчеломины вокруг сундуков. Также можно положить в сундук не догоревший факел, после взятия которого, крампус загорится. Идея с домиками свинов отлично заходит.

С борьбой против нескольких крампусов отлично заходит: усыпляющие дротики и бумеранг.

Король свинов

image-4935

 

Король свиней — является NPC. Находится 1 на карте в поселение свиней. Обычно это большое поселение. В режиме приключений иногда вокруг стоят свины стражи, что является проблемой.

Ниже наведена таблица предметов, которые он принимает и выбрасывает золотые самородки.

▼ Список вещей за золотые самородки

Король выбрасывает самородки в ту сторону, куда смотрит. Иногда он может выбрасывать их в воду.

Гломмер

image-4946

 

Существо из RoG. Он прибавляет +6 к рассудку если стоять очень близко. Оставляет слизь после себя. При убийстве гломмера вы получите 50 очков счетика Крампуса.

Приручить гломмера очень просто. Нужно сорвать цветок гломмера возле башни гломмера и он будет бегать за вами (как честер). Однако, если гломмер умрет он возродится (нужен новый цветок). Также цветок может забрать Крампус и тогда гломмер будет следовать за Крампусом.

Категория: Dont Starve | Добавил: White_Horse (29.03.2018)
Просмотров: 3317
Всего комментариев: 0