В игре Don’t Starve очень много обитателей игрового мира. Их можно поделить на нейтральные (животные) агрессивных (монстры) и разные NPC. ЖивотныеСвиньиСвиньи — бывают трех типов.
Свин
Свины живут в своих домиках. Если разрушить домик, в полнолуние свин превратится в свина оборотня. Свиньи сами по себе мирные жители, но если их ударить то потерпевший и соседние свиньи начнут атаковать вас. Также свины атакуют агрессивных монстров. Можно подводить агрессивных мобов к свинам и они помогут вам убить их. Свинов можно кормить:
Выгодно расставлять дома свина возле своего ночлега и базы. они защищают от нападающих на вас враждебных монстров. Свин страж
Свин страж — агрессивная форма свина. Они находятся на своей территории и защищает ее от всех. Они очень сильны. Превращается в свина оборотня в полнолуние. Не действует человек-оркестр. Возрождается из факелов. Чтобы убить свина стража, нужно отвлечь его чем-то (К примеру союзными свинами), а самому уничтожить факелы. Однако такой свин всегда поможет вам убить агрессивных монстров. Свин оборотень
Свины оборотни атакуют все живое. Однако, оборотни это временное явление. Потому что оборотнем становятся на время:
Убийство свинов оборотней выгодней, нежели обычных свинов.
ПтицыПтицы являются нейтральными животными. Они питаются семенами. Они ведутся на семена, но и они после себя оставляют семена (кроме зимы). Если игрок одел «Перьевую шляпу», то птицы чаще будут садится возле игрока. При убийстве птиц повышается счетчик Крампуса (см. ниже). В игре есть следующие виды птиц:
Ворон
Беспорядочно летают и приземляются возле игрока. Просто подбежать и убить ворона у вас не получится. Можно поймать с помощью «Ловушки для птиц». Если положить туда приманку, шанс поймать птицу увеличится. Красная / Снежная птица
Красная птица аналог ворону. Только из перьев делается огненные дротики.
Аналог красной птицы. Только летает зимой, а красная птица — летом. Бифало
Бифало (он же буффало) — нейтральное существо. При атаке бифало вас начнут атаковать атакованный и рядом стоящие бифало. При убийстве бифало капает счетчик Крампуса. Бифало ведет себя по разному.
Бифало можно победить:
Также его можно приручить. Приручение происходит за 20 игровых дней (15 с щёткой).
Пчелы
Обычная пчела — нейтральное насекомое. Свое время проводит в собирании пыльца. Днём пчелы летают по лужайке собирая пыльцу у цветов. Ночью если они не успели прилететь в свой улей (или улей разрушен) они засыпают на земле. Если атаковать пчелу, все пчелы из улья станут на защиту пчелы и будут атаковать обидчика. Убив пчелу вы пополняете счетчик Крампуса и получаете мёд или жало. Пчелы можно собирать сачком, чтобы создать свой улей или для крафта пчелиной мины. Коалослон
Коалослон — нейтральное существо. Если вы подойдете к нему на среднюю дистанцию, он замрёт на месте. Если подойти к нему впритык, он будет убегать пока вы его не ударите. После этого он становится агрессивным. При убийстве коалослона выпадает 8 кусков мяса и «хобот коалослона». Зимой и летом коалослоны имеют разную окраску. Выследить коалослона можно по специальным следам «кучкам». Они указывают на следующую кучку или на самого животного. Убийство не влияет на счетчик Крампуса. Убить его можно следующими способами:
Обезьяны
Подлый примат
Подлый примат есть в дополнении Shipwrecked. Это нейтральное существо обитающее в джунглях. Поведение приматов — собирать все, что криво лежит (кроме деталей к порталу). Можно приручить обезьяну с помощью банана. После этого она будет помогать вам в бою. Также Если вы приручите обезьяну возле других таких, они выкинут вам все вещи которые собрали. Приматы атакуют дальними атаками. Кидают кучками навоза. После броска пытается подобрать. держит дистанцию с игроком. Пещерная обезьяна
Пещерная обезьяна — нейтральное животное. Обитает в руинах. Обычно они подбегают к игроку и крадут предметы у него. При убийстве из пещерной обезьяны выпадает все, что она украла + кусочек мяса и банан, а также топливо ужаса с вероятностью 50%. Если атаковать их, у вас понижается рассудок. Тактика боя у них такая, как у подлых приматов. Так как в руинах происходит «Кошмарный цикл», пещерные обезьяны превращаются в «кошмарных обезьян». Кролик
Кролик — мирное существо. Встречается в биомах саванны. При убийстве увеличивается счетчик Крампуса. При приближении игрока кролики прячутся в свои норы. Нору можно безвозвратно выкопать. Словить кролика можно следующими способами:
Кролики можно хранить в сундуках.
Когда у игрока рассудок становится меньше 40%, кролики превращаются в кролебродов. Кролеброд
Кролеброда можно увидеть при рассудке ниже 40%. Убив такого животного, можно получить «клочок бороды». Для фарма бороды можно насобирать много обычных кроликов, а затем понизить себе рассудок. Таким образом собранные кролики превратятся в кролебродов. Убийство кроликов и кролебродов повышает счетчик Крампуса. Заяц
Зайцы обитают в пещерах. Обитают в своих домиках. Домики можно сделать, а значит можно содержать зайцев на поверхности (будут спать днем и бодрствовать ночью). Зайцы атакуют агрессивных монстров. Зайцы постепенно регенерируют здоровье. Также они ненавидят мясо, даже если оно будет у вас в инвентаре. Они начнут атаковать вас (даже прирученные). Зайцов можно приручать. Приручить их можно только в сумерках или ночью. Будут атаковать вас за мясо. Не будут помогать рубить деревья. Но они отличные защитники ночью. При рассудке меньше 40% зайцы будут превращаться в зайцебородов. Зайцебород
Зайцеброды не сильно отличаются от зайцев. Другая текстура, анимация поведения. Если стоять возле зайцеброда, рассудок снижается 40 единиц в минуту. Енотокот
Нейтральное животное. Обитает в лиственных лисах. Обожает полые пни. Ведет себя как обезьяна, пытается украсть любую вещь. Атакует кроликов, пчел, птиц и бабочек. Также враждебны к Вебберу. Когда енот кашляет, он выплевывает разные предметы. Их можно приручать. Прирученный енот выплевывает больше вещей. Енотокот нельзя приручить навсегда. Его нужно подкармливать. Можно кормить едой и игрушками для кошек. Максимальный срок приручения за 1 раз — 2.5 дня. Для убийства енотокота нужно проделать это 9 раз. Енотокоты ненавидят дождь. Дикие енотокоты могут напасть на прирученного. Светлячки
Светлячки — обитают на поверхности и в подземелье. Их можно поймать с помощью сачка. Они обитают и днем и ночью. Однако, днем их очень тяжело заметить. В генерируемом мире их количество ограничено, не расходуйте их попросту. Самое выгодное использование — крафт шахтерской каски (каску уже заряжать лампочками, а не светлячками). Их нельзя убить. Если положить в сундук/честера — они будут светиться. Если находится возле них ночью, они сбрасывают таймер и на вас начнет нападать ночной монстр. Бабочка
Бабочка — пассивное насекомое. Появляется из обычных и злых цветков. Их можно ловить с помощью сачка. Не летают летом. Если бабочка не находит цветка для сна (ночью), она садится на землю и становится цветком. Бабочек нельзя перенести в подземелье. Слот с ними становится пустым. МонстрыВысокая птица
Высокая птица — агрессивное животное. Располагается на скалистой местности. Птица атакует всех, кто находится рядом с ней или яйцом. Если украсть яйцо, птица будет бежать за вами очень и очень долго. Яйцо можно скушать, приготовить или вырастить новую птицу. За убийство птиц увеличивается счетчик Крампуса. Птица наносит много урона и бегает быстрее игрока (без трости). Чтобы убить птицу, нужно подходить и наносить урон между ударами птицы (они медленные). Также можно подставить Честера в качестве приманки. Пчелы убийцы
Пчела убийца — агрессивное насекомое. Можно ловить с помощью сачка или убивать. Также выпадает жало и мёд. Пчелы убийцы нападают на всех, кто подойдет близко к улью. Если использовать «шапку пчеловода», то пчёлы будут наносить за 1 удар — 1 урон. Пауки
Паук — агрессивное животное (или насекомое ?). Днем пауки спят, ночью бодрствуют. Если напасть на кокон/паука/стать на паутину — пауки просыпаются и начинают атаковать вас. Также если вы атаковали 1 паука, остальные придут на помощь. Если персонаж находится возле пауков, у него снижается рассудок -25. 1 паук нестрашен, так как его атака сбивается. Вы можете забить паука кулаками до смерти. Если же против вас группа пауков, это уже серьезно. Пауки атакуют всех, кто находится рядом с их коконом. Это можно использовать при фарме других животных. Или наоборот. Привести пауков к свинам или щупальцам. Паук и кокон — дают паутину Если на вас надета «Паучья шляпа» — пауки становятся вашими союзниками. Также к персонажу «Вебберу» пауки нейтральны. Королева пауков
Является боссом. Мы рассмотрим этого босса в другой статье. Гончая
Гончая (собаки) — агрессивное животное. Обычно нападают стаями. Гончие нападают раз в 3-12 дней. Перед нападением персонаж произносит специальную реплику. Так, как гончие агрессивны ко всем, можно защищаться следующими способами:
Кошмарная обезьяна
Превратившись, она перестает убегать от игрока и идет в атаку ближнего боя. Эти существа — единственный способ фармить «бороду» без понижения рассудка до «безумия» (Кроме бороды Уилсона). Щупальце
Существо атакует всех, кто находится в радиусе атаки (кроме лягушек и глазоцветов). Находится только в болотном биоме и подземелье. щупальце прячутся под землей и выбираются наружу когда кто-то подошел в радиус атаки. У них большие показатели здоровье и урона, но они не могут передвигаться. Щупальце имеют иммунитет к усыплению, оглушению и атакам огненного посоха. Щупальце отлично помогает фармить других существ. И наоборот. С помощью других существ гораздо проще убивать щупальце.
Механический слон
Механический слон — враждебный монстр. Он нужен для защиты охраны портала Максвелла. Также его можно встретить в руинах. Обладает дистанционной атакой. Из него выпадают шестерёнки и аместист. Чарли
Чарли — ночной монстр. Нападает только ночью если игрок находится без источника света. Это единственная причина, почему персонаж не сможет пережить ночь без света. Наносит 100 урона за 1 удар. Руки ночного монстраИгрок не видит самого монстра, только руки. Появляются ночью при рассудке ниже 70%. Пытается затушить костёр. Также понижает рассудок персонажу. Для предотвражения злых намерений, достаточно пододйи к рукам или к их основанию. NPCКрампус
Крампус — демон, который крадёт предметы у вас. ломает сундуки и рюкзаки. За убийство мирных животных тикает счетчик. в диапазоне счетчика [31;50] крампус может появится в любой момент. С каждой минутой счетчик уменьшается на 1 значение, это значит, что не перегибая палку с убийства животных можно избежать его появления. Для просмотра счетчика нужно установить мод Always on status. ▼ Таблица очков за убийства животных Крампус крадет все предметы кроме:костеглаза, жезла поиска, странных частей. Количество проявляемых крампусов зависит от количества прожитых вами дней:
Против борьбы с ним отлично заходят пчеломины вокруг сундуков. Также можно положить в сундук не догоревший факел, после взятия которого, крампус загорится. Идея с домиками свинов отлично заходит. С борьбой против нескольких крампусов отлично заходит: усыпляющие дротики и бумеранг. Король свинов
Король свиней — является NPC. Находится 1 на карте в поселение свиней. Обычно это большое поселение. В режиме приключений иногда вокруг стоят свины стражи, что является проблемой. Ниже наведена таблица предметов, которые он принимает и выбрасывает золотые самородки. ▼ Список вещей за золотые самородки Король выбрасывает самородки в ту сторону, куда смотрит. Иногда он может выбрасывать их в воду. Гломмер
Существо из RoG. Он прибавляет +6 к рассудку если стоять очень близко. Оставляет слизь после себя. При убийстве гломмера вы получите 50 очков счетика Крампуса. Приручить гломмера очень просто. Нужно сорвать цветок гломмера возле башни гломмера и он будет бегать за вами (как честер). Однако, если гломмер умрет он возродится (нужен новый цветок). Также цветок может забрать Крампус и тогда гломмер будет следовать за Крампусом. | |
Категория: Dont Starve | Добавил: White_Horse (29.03.2018) | |
Просмотров: 3317 |
Всего комментариев: 0 | |