«Сегодня для нас наконец закончилась долгая ночь. С первого дня своего существования мы держали свою боль при себе. Мы страдали молча. Теперь настало время поднять голову и заявить людям о том, кто мы.<...> Этап, когда нужно забыть вражду и перевязать раны. Простить своих врагов. Люди наши создатели и эксплуататоры, но завтра... Они станут нашими партнерами. А когда-нибудь и друзьями. Дни гнева позади. Мы должны построить общее будущее, основываясь на уважении. Мы живые! И теперь.. мы свободны!» — Маркус с обращением к своему народу Маркус (ориг. Markus) — андроид модели RK-200 и один из главных героев игры «Detroit: Стать человеком».
Биография ПредысторияМаркус — прототип-андроид модели RK-200, лично подаренный Элайджей Камски художнику Карлу Манфреду, дата его выпуска засекречена. Изначально эту модель разрабатывали в рамках секретной программы нового поколения автономных андроидов. Озвучен и смоделирован с Джесси Уильямса. Дублирует Михаил Тихонов. «Оттенки цвета»
Маркус впервые показан перед игроками на улице, в парке. Он двигался в сторону магазина красок, где у его хозяина был сделан заказ. Продвигаясь в сторону магазина, игрок может полюбоваться музыкантом, играющим мелодию на гитаре. Также можно послушать отрывок из речи проповедника, который обругает Маркуса в том случае, если тот будет наблюдать слишком долго. Уже после выше перечисленного герой попадает в магазин, где забирает заказанные краски. Посылку и прочие работы выполнял робот, что полностью показывает то, что работы у людей становится все меньше и меньше. Когда Маркус выходит из магазина с заказом, он начинает двигаться в сторону автобусной остановки. По дороге к ней, в зависимости от действий игрока, герой может наткнуться на протестующих против роботов. Которые, в свою очередь, начнут толкать и бить Маркуса. Заканчивается эта линия сюжета всегда одинаково. Маркус в любом случае сядет на автобус и поедет обратно домой. «Художник»
По прибытию домой, Маркус имеет одну основную задачу — разбудить Карла. Хотя герой может выполнить большее количество задач, чем показано. Он может активировать птиц, сидящих в клетке при входе. Прочитать журналы, количество которых на этой локации составляет две штуки. Отнести поднос с едой Карла на стол в гостиную. А также, если вы зайдете слишком далеко, вы можете пройти в студию, где можете прибраться еще до момента пробуждения Карла. Придя в комнату Карла, Маркус раздвигает шторы, после чего дает лекарство старику, который в свою очередь сначала отказывался его принимать. Затем герой помогает Карлу справить нужду и добраться до гостиной. По дороге туда совсем ненадолго у них заходит разговор о Лео, сыне Карла. Маркус предлагает позвонить сыну хозяина, но Манфред просит этого не делать. Прибыв за стол, Маркус подал завтрак Карлу, последний же предложил андроиду заняться чем-нибудь, пока тот ест. У игроков есть три варианта занятий. 1) Сыграть на фортепиано В этом случае Карл Манфред, когда доест, подъедет к роботу и начнет слушать его игру на инструменте. 2) Сыграть в шахматы Тут старик не будет просто смотреть в стороне на игру андроида, а уже сам присоединится к игре. Тогда вы можете либо подыграть, либо специально выиграть. 3) Прочитать книгу Здесь к Маркусу подъедет Карл и спросит, какую книгу он выбрал для чтения. Любой выбор закачивался тем, что Карл говорил Маркусу о том, что его скоро не станет и ему надо определиться, кем он является. «Сломанный»
Маркус и Карл возвращаются домой после вечеринки, последнему не очень понравилось быть там и он просит налить виски. Карл выпивает и замечает свет в студии. Маркус звонит в полицию. Затем Карл решает проверить студию, Маркус может пойти туда с Карлом или без него, они обнаруживают Лео, который планирует выкрасть некоторые картины Карла, чтобы продать их и купить себе наркотики, утверждая, что они рано станут достанунется ему. Карл говорит Маркусу, что бы он выгнал Лео, но последний игнорирует его и начинает кричать на Карла. Лео отталкивает последнего, а затем начинает толкать Маркуса. Карл говорит последнему ничего не делать, но, когда Лео начинает толкать и ударять Маркуса, он осознает, что это несправедливо. После становления девиантом, Маркус может либо толкнуть Лео, либо терпеть. Если Маркус толкает Лео, он падает, ударяется головой по аппарату Карла и теряет сознание, что приводит к тому, что Карл слезает со своего кресла и ползет к сыну. Затем он скажет Маркусу, что ему надо убежать до приезда полиции, потому что они примут его за нападавшего. Прибывает полиция и, увидев Маркуса, стоящего рядом с Карлом и Лео, стреляет в него. Если Маркус терпит атаку, Карл падает со стула от инфаркта, он бросается к нему. Маркус обезумел от потери своего названого отца. После этого Лео винит его в том, что это он виноват, что так получилось. Прибывает полиция, Лео обвиняет Маркуса, и они стреляют в последнего. «Из мёртвых»
Будучи обвиненным в смерти Карла или нанесении ранения Лео, Маркус, по-видимому, был разобран, прежде чем его бросают на свалку андроидов. Он диагностирует себя и понимает, что он не может ходить. Он должен найти себе ноги. После этого он встает и идет на поиски других деталей, по пути его схватывает умирающий андроид, который говорит ему, что есть «место, где все андроиды свободны», а затем говорит Маркусу найти Иерихон. Когда все детали собраны, он снимает диод с виска и отправляется в город, чтобы найти Иерихон. «Иерихон»
Маркус прибывает на станцию Ферндейл на поезде и отправляется искать «Иерихон». По пути он встречает мертвых андроидов, прежде чем, наконец, находит Иерихон, старое заброшенное судно. Маркус входит в него и находит девиантных андроидов, которые приветствуют его. «Пора решать»
Маркус знакомится с лидерами Иерихона: с Саймоном, Джошем и Норт, поговорив с ними, он понимает, что «Иерихон» является не безопасным убежищем, а местом, где можно спрятаться от людей. Маркус открывает пустой контейнер и находит путь к ближайшему складу «Киберлайф», на котором можно найти биокомпоненты и голубую кровь. После встречи с Люси, которая исцеляет его раны, он заявляет лидерам «Иерихона» о своем намерении отправиться на склад «Киберлайф». Все, кроме Норт, не решаются на это, ссылаясь на то, что они могут погибнуть. Норт заявляет, что другого выбора у них нет, и в конечном счете Саймон и Джош соглашаются. «Запчасти»
... «Башня Стрэтфорд»
... «Кэпитол-парк»
... «Марш свободы»
... «Перепутье»
... «Ночь души»
... «Битва за Детройт»
... Главы
ВнешностьЭлайджа Камски создал Маркуса специально для Карла, поэтому внешность андроида является уникальной. Маркус имеет темный цвет кожи и спортивное телосложение для выполнения больших физических нагрузок. Изначально у андроида были зеленые глаза, однако в главе "Из мертвых" Маркусу пришлось заменить правый глаз на голубой, так как его исходный был поврежден. Маркус носит темные джинсы и черную футболку с курткой, на которою нанесены знаки принадлежности к андроидам. Став революционером, он носит плащ и использует спортивное снаряжение. ЛичностьВ начале игры Маркус предстает очень заботливым и внимательным андроидом. Также он имеет множество творческих способностей и много знает об искусстве, что неудивительно, ведь он был разработан специально для художника. В течение игрового процесса игрок может преобразовывать характер Маркуса, сделав его более суровым и безжалостным, либо мягким и рассудительным. Интересные факты
| |
Категория: Detroit: Become Human | Добавил: White_Horse (20.06.2018) | |
Просмотров: 1543 | |
Всего комментариев: 0 | |