![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Игра | Civilization IV |
Тип | Отряды ближнего боя |
Стоимость | 70 ![]() |
Эпоха | Средневековье |
Нужные технологии | ![]() ![]() |
Нужные ресурсы | ![]() |
Держава | ![]() |
Сила | 8 ![]() |
Движение | 1 ![]() |
Способности | • 2 упреждающих удара • +50% против отрядов ближнего боя • Стартовая квалификация: Муштра I |
Улучшается до | ![]() ![]() |
Самурай — юнит в игре Civilization IV; уникальный юнит Японии, эквивалент булавоносца. Отличается тем, что может дважды наносить упреждающий удар, обладает стартовой квалификацией «Муштра» и особенно эффективен против других пехотных юнитов.
Игровое описание
Править
Как и рыцари Европы, японские самураи были землевладельцами, добровольно несущими военную службу более крупному феодалу в обмен на его покровительство. Роскошные блестящие доспехи самураев были хорошей защитой на поле боя. Воинский кодекс бусидо устанавливал строгие рамки поведения самурая как в битве, так и вне ее. Один из пунктов этого кодекса гласил: противники сражаются один на один. Хотя доспехи самураев отчасти защищали от огнестрельного оружия, через некоторое время искусные стрелки с более совершенным оружием вытеснили самураев, оставив им только административные и властные функции. В 1868 году класс самураев был упразднен.
Применение
Править
Как и булавоносцы, самураи эффективны в бою с отрядами ближнего боя. Они универсальны: одинаково подходят и для обороны, и для нападения. Особое умение самураев — способность нанести 2 упреждающих удара — значительно увеличивает их силу в бою с обычными солдатами, но не имеет смысла против юнитов с иммунитетом, таких как рыцари. В остальном юнит похож на булавоносца и используется таким же образом.
Общее
Править
- В плане уникального юнита, самурай не очень полезен: упреждающие удары действуют не на всех противников, а заметным минусом является то, что для его производства нужно только железо, медь применить не получится.