Показано материалов: 2321-2330
11.08.2017
Дата выхода: 2005 г.
Жанр: экшен
Crime Life: Gang Wars – это продолжение уличного мордобоя, успешно начатое культовой серией GTA. За рубежом Crime Life относят в список самых жестоких игр. Игрок будет управлять темнокожим парнем по имени Тре, который должен подняться из уровня уличного хулигана до положения босса мафии целого города.
Дабы не затеряться среди таких же безрассудных головорезов, он должен каждую минуту доказывать то, что он – самый рисковый, самый жестокий и самый безбашенный преступник на квартале. Для этого есть множество способов – от столкновений «стенка на стенку» против других банд до грабежей квартир и ограблений с применением оружия.
11.08.2017
Дата выхода: 1996 г.
Жанр: стратегия в реальном времени
Legal Crime — компьютерная стратегия в реальном времени, вышедшая в 1996 году. Релиз русской версии игры под названием «Чикаго, 1932: Дон Капоне», отличающейся от оригинала несколько перерисованной графикой, состоялся в 1998 году. Сюжет игры построен по мотивам биографии знаменитого мафиози Аль Капоне, которого признали главным преступным боссом Чикаго 20-х годов ХХ века.
Сюжетная линия отображена текстом в брифингах к заданиям и слабо пересекается с реальными событиями из жизни гангстера. Геймплей сильно отличается от классических стратегий в реальном времени. Главный источник доходов (денег) – это рэкет и устройство в захваченных заведениях нелегальных видов бизнеса. Подконтрольные бойцы за выполнение заданий обязаны получать жалование, а путем подкупа полиции, армии, сената и ФБР можно открыть дополнительные возможности. Также в игре практически нет мощных средств защиты, поэтому в прокачке основная роль отводится атакующим действиям.
20.05.2017
Большинство градостроительных стратегий имеют экономическую составляющую, вам постоянно необходимо следить за доходами и расходами вашего города. поселения или планеты. Если у вас есть на примете ещё игры такого жанра пишите в комментариях я обязательно добавлю их в список если они будут интересными.
16.05.2017
Призрак — состояние, в которое переходит персонаж после смерти в мультиплеере Don't Starve Together (За исключением серверов с режимом "Свободный" ("Wilderness"), где после смерти игрок имеет возможность выбрать нового).